Новый старый итальянец
Обзор грузовиков - Iveco

новый старый итальянец

Среднетоннажный сегмент рынка коммерческих автомобилей пополнился очередной новинкой — грузовиком IVECO Eurocargo последнего (четвертого) поколения. И хотя сроки презентации итальянца в России производителями пока не разглашаются, его мировая премьера уже состоялась. И это событие дало «пишущей братии» возможность нарисовать портрет уже знакомого незнакомца.

Признанный лидер

С момента выхода первого поколения грузовиков IVECO Eurocargo прошло 17 лет. В 1992 году машину признали победителем международного конкурса «Грузовик года». Вскоре среднетоннажник получил в Великобритании приз «Выбор дорожного испытателя». Затем он стал самым быстрым грузовиком года все в той же Англии и лучшим импортным грузовиком в Германии. Словом, итальянца в Европе признали практически сразу после дебюта. В 1997 году появилось второе поколение модели Eurocargo, а в 2003-м — третье. И, наконец, в нынешнем году в свет вышла новейшая — четвёртая — версия среднетоннажника.

Удачная погоня за двумя зайцами

С выходом каждого поколения своей модели IVECO демонстрирует с одной стороны верность корпоративным традициям, а с другой — кропотливую работу, направленную на усовершенствование машины. Ведь потребности клиентов растут с каждым годом и не отвечать на них новым продуктом в наше время — смерти подобно, особенно для европейцев.

Четвертое поколение Eurocargo в этом смысле — отличный ответ производителя на запросы покупателей. Новинка предлагается в 11 584 (!) вариантах комплектаций. На первый взгляд цифра кажется астрономической и нереальной, однако если учесть, что грузовик доступен потребителю с тремя типами кабин на выбор, семью вариантами двигателей, десятью моделями трансмиссий и огромным списком дополнительного оборудования, то её правдивость становится очевидной.

Найдите 10 отличий

Чем же новая версия Eurocargo отличается от своего предшественника? Внешность грузовика, безусловно, стала выглядеть современней. А иначе и быть не могло, ведь дизайн кабины разрабатывал не кто-нибудь, а всемирно известное итальянское кузовное ателье Bertone. Сходство с более тяжелым «родственником» IVECO Stralis теперь неоспоримо, и в целом стиль, в котором выполнена машина, полностью соответствует корпоративным стандартам всей гаммы IVECO.

Как уже было сказано, для новой серии среднетоннажников предусмотрено три вида кабин: низкая, высокая со спальным местом и повышенной комфортности с двумя рядами сидений, на которых могут разместиться шесть человек.

Если перемены во внешности машины бросаются в глаза не так сильно, то интерьер и «начинка» Eurocargo подверглись куда более серьезным изменениям. Пластик новой приборной панели стал мягче, улучшилась шумо - и теплоизоляция. Попасть в салон теперь намного проще — дверной проем заметно расширился. Радует также и улучшенная эргономика водительского места — управлять машиной намного удобнее. Кстати, более комфортным стало не только кресло водителя, но и широкое двухместное пассажирское сиденье.

Карманы разного размера и формы, расположенные как в дверях кабины, так и в её верхней части — не только приятная, но и порой очень полезная мелочь.

От хорошего к лучшему

Рама новому грузовику досталась от прежней модели, впрочем, как и подвеска, и рулевое управление. А вот тормоза теперь устанавливаются дисковые на всех колесах. Максимальная грузоподъемность Eurocargo увеличилась на тонну и теперь составляет 19 тонн вместо прежних восемнадцати.

Двигатель Tector с системой Common rail новый IVECO также унаследовал от предшественника. Правда, по мощности четвертое поколение немного превосходит третье: 140 — 299 л. с. вместо прежних 130 — 280 л. с. Как и раньше, предлагаются три варианта коробки передач: 5-, 6- и 9-ступенчатые. Все они доступны в двух исполнениях: «механика» (производство ZF) и «автомат» (производство Allison). Безопасность нового Eurocargo обеспечивают передовые системы дорожной устойчивости (ESP) и контроля при скольжении (ASR).

Поживем — увидим

Относительно цены нового грузовика итальянцы пока деликатно отмалчиваются. Однако уже известно, что он будет в среднем на 3 — 5% дороже своего предшественника третьего поколения. В России среднетоннажник поступит в продажу не раньше следующего года, хотя уже сейчас можно с уверенностью сказать, что он не только найдет своего покупателя, но и будет довольно популярен. Ведь IVECO Eurocargo может трудиться как на внутригородских маршрутах, так и на междугородних, правда с небольшими нагрузками.

Так что до встречи в России, новый Eurocargo!

Технические характеристики IVECO Eurocargo

Двигатель

Tector

Мощность двигателя, л. с. (кВт)

140 – 299 (103 –220)

Максимальный крутящий момент, Нм

465 – 1050

Экологический стандарт

Евро-5

Трансмиссия

ZF/Allison

Число передач

5, 6, 9

Длина кузова, мм

3845 –10070

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...