Новый старый итальянец
Обзор грузовиков - Iveco

новый старый итальянец

Среднетоннажный сегмент рынка коммерческих автомобилей пополнился очередной новинкой — грузовиком IVECO Eurocargo последнего (четвертого) поколения. И хотя сроки презентации итальянца в России производителями пока не разглашаются, его мировая премьера уже состоялась. И это событие дало «пишущей братии» возможность нарисовать портрет уже знакомого незнакомца.

Признанный лидер

С момента выхода первого поколения грузовиков IVECO Eurocargo прошло 17 лет. В 1992 году машину признали победителем международного конкурса «Грузовик года». Вскоре среднетоннажник получил в Великобритании приз «Выбор дорожного испытателя». Затем он стал самым быстрым грузовиком года все в той же Англии и лучшим импортным грузовиком в Германии. Словом, итальянца в Европе признали практически сразу после дебюта. В 1997 году появилось второе поколение модели Eurocargo, а в 2003-м — третье. И, наконец, в нынешнем году в свет вышла новейшая — четвёртая — версия среднетоннажника.

Удачная погоня за двумя зайцами

С выходом каждого поколения своей модели IVECO демонстрирует с одной стороны верность корпоративным традициям, а с другой — кропотливую работу, направленную на усовершенствование машины. Ведь потребности клиентов растут с каждым годом и не отвечать на них новым продуктом в наше время — смерти подобно, особенно для европейцев.

Четвертое поколение Eurocargo в этом смысле — отличный ответ производителя на запросы покупателей. Новинка предлагается в 11 584 (!) вариантах комплектаций. На первый взгляд цифра кажется астрономической и нереальной, однако если учесть, что грузовик доступен потребителю с тремя типами кабин на выбор, семью вариантами двигателей, десятью моделями трансмиссий и огромным списком дополнительного оборудования, то её правдивость становится очевидной.

Найдите 10 отличий

Чем же новая версия Eurocargo отличается от своего предшественника? Внешность грузовика, безусловно, стала выглядеть современней. А иначе и быть не могло, ведь дизайн кабины разрабатывал не кто-нибудь, а всемирно известное итальянское кузовное ателье Bertone. Сходство с более тяжелым «родственником» IVECO Stralis теперь неоспоримо, и в целом стиль, в котором выполнена машина, полностью соответствует корпоративным стандартам всей гаммы IVECO.

Как уже было сказано, для новой серии среднетоннажников предусмотрено три вида кабин: низкая, высокая со спальным местом и повышенной комфортности с двумя рядами сидений, на которых могут разместиться шесть человек.

Если перемены во внешности машины бросаются в глаза не так сильно, то интерьер и «начинка» Eurocargo подверглись куда более серьезным изменениям. Пластик новой приборной панели стал мягче, улучшилась шумо - и теплоизоляция. Попасть в салон теперь намного проще — дверной проем заметно расширился. Радует также и улучшенная эргономика водительского места — управлять машиной намного удобнее. Кстати, более комфортным стало не только кресло водителя, но и широкое двухместное пассажирское сиденье.

Карманы разного размера и формы, расположенные как в дверях кабины, так и в её верхней части — не только приятная, но и порой очень полезная мелочь.

От хорошего к лучшему

Рама новому грузовику досталась от прежней модели, впрочем, как и подвеска, и рулевое управление. А вот тормоза теперь устанавливаются дисковые на всех колесах. Максимальная грузоподъемность Eurocargo увеличилась на тонну и теперь составляет 19 тонн вместо прежних восемнадцати.

Двигатель Tector с системой Common rail новый IVECO также унаследовал от предшественника. Правда, по мощности четвертое поколение немного превосходит третье: 140 — 299 л. с. вместо прежних 130 — 280 л. с. Как и раньше, предлагаются три варианта коробки передач: 5-, 6- и 9-ступенчатые. Все они доступны в двух исполнениях: «механика» (производство ZF) и «автомат» (производство Allison). Безопасность нового Eurocargo обеспечивают передовые системы дорожной устойчивости (ESP) и контроля при скольжении (ASR).

Поживем — увидим

Относительно цены нового грузовика итальянцы пока деликатно отмалчиваются. Однако уже известно, что он будет в среднем на 3 — 5% дороже своего предшественника третьего поколения. В России среднетоннажник поступит в продажу не раньше следующего года, хотя уже сейчас можно с уверенностью сказать, что он не только найдет своего покупателя, но и будет довольно популярен. Ведь IVECO Eurocargo может трудиться как на внутригородских маршрутах, так и на междугородних, правда с небольшими нагрузками.

Так что до встречи в России, новый Eurocargo!

Технические характеристики IVECO Eurocargo

Двигатель

Tector

Мощность двигателя, л. с. (кВт)

140 – 299 (103 –220)

Максимальный крутящий момент, Нм

465 – 1050

Экологический стандарт

Евро-5

Трансмиссия

ZF/Allison

Число передач

5, 6, 9

Длина кузова, мм

3845 –10070

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» само...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...