«ПИТЕРТРАКЦЕНТР» привез в Москву новую пожарную автоцистерну |
Обзор грузовиков - Iveco |
ООО «ПИТЕРТРАКЦЕНТР» - официальный дилер Iveco, представило на выставке «Пожарная безопасность XXI века» новую пожарную автоцистерну тяжелого класса на шасси «IVECO-AMT». Производство этого специального автомобиля стало возможным благодаря сотрудничеству «ПИТЕРТРАКЦЕНТРа» с противопожарной службой Санкт-Петербурга, совместным российско-итальянским предприятием «ИВЕКО-AMT» и с Варгашинским заводом – предприятием по производству противопожарной техники На 8-ой международной выставке «Пожарная безопасность XXI века», которая проходила в Москве с 8 по 11 сентября 2009 г., компания «ПИТЕРТРАКЦЕНТР» представила пожарную автоцистерну тяжелого класса на базе полноприводного автомобиля «IVECO-AMT 633904» с колесной формулой 6х6 и двигателем Cursor 13-F3B мощностью 380 л.с. Производство шасси для автоцистерны было поручено предприятию «ИВЕКО-AMT» (г. Миасс, Челябинская область), так как оно разрабатывает и производит автомобили под конкретные требования заказчика. Пожарная автоцистерна тяжелого класса предполагает перевозку экипажа из 6-7 человек в двойной кабине, а Iveco Trakker зарубежного производства с двойной кабиной не выпускается. В конце июля 2009 г. шасси «IVECO-AMT 633904» было отправлено на дооборудование на Варгашинский завод – одно из первых в России специализированных предприятий по производству противопожарной техники. Надстройка, произведенная и установленная на Варгашинском заводе, представляет собой сварной алюминиевый каркас, обшитый алюминиевыми листами с использованием шторных дверей по всему доступному периметру кузова. Надстройка крепится к раме автомобиля через металлорезиновые амортизационные опоры. Двери семи отсеков по периметру кузова оборудованы механизмом открывания барабанного типа с обеспечением любой степени открывания. Цистерна для воды объемом 5 куб. м. размещена вдоль оси автомобиля. Автоцистерна на шасси «IVECO-AMT 633904» также оборудована емкостью для пенообразования, мощной насосной установкой, телескопическим лафетным стволом и осветительной мачтой. Кроме того, в комплектации автомобиля, представленного на выставке, значится около 70 наименований пожарно-технического вооружения и спасательного оборудования. Компания «ПИТЕРТРАКЦЕНТР» имеет большой опыт создания противопожарной техники на базе автомобилей Iveco. В структуре компании есть отдельное направление по специальной технике. Проект создания пожарной автоцистерны тяжелого класса стал возможен благодаря давнему сотрудничеству ООО «ПИТЕРТРАКЦЕНТР» с противопожарной службой Санкт-Петербурга, которая уже использует 5 автоцистерн среднего класса на базе Iveco EuroCargo ML120E25D и 4 автомобиля первой помощи на базе Iveco Daily 65C15DH. Удачный опыт эксплуатации этих автомобилей и необходимость в автомобилях более тяжелого класса подвигли руководство противопожарной службы и специалистов ООО «ПИТЕРТРАКЦЕНТР» на реализацию нового проекта. Комментирует Николай Слатвинский, директор департамента продаж автомобилей ООО «ПИТЕРТРАКЦЕНТР»: «Интерес к пожарным автоцистернам тяжелого класса на базе современных автомобилей постоянно растет. В данный момент на стадии подписания находятся несколько контрактов на поставку автоцистерн на базе «IVECO-AMT 633904». Думаю, что после выставки «Пожарная безопасность XXI века» автомобиль привлечет к себе еще больше внимания. В 2010 г. мы планируем представить еще одну противопожарную новинку, разработкой которой сейчас занимаются специалисты «ПИТЕРТРАКЦЕНТРа».
|
Читайте: |
---|
Совместные производства грузового транспорта![]() ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз... |
Классификация грузовой техники![]() Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,... |
История грузового транспорта в России![]() Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. |
Ещё один Cargo![]() Фирма Ford не могла упустить такой обширный рынок сбыта своей продукции, как Турция и близлежащие страны, – ведь по площади это почти пол-Европы. Пе... |
Плюсы Magnum![]() Их у французского грузовика, безусловно, больше, чем минусов. И перечислить все, что называется, поименно, было бы очень сложно. |
![]() Новая модель грузовых автомобилей ShaanxiПару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ... |
![]() ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАСГод назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п... |
![]() Малотоннажные грузовики HyundaiПроизводитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ... |
![]() Маленький богачКогда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр... |
![]() Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на HowoПневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ... |
![]() Седельный тягач Hyundai HD 450В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ... |