«ПИТЕРТРАКЦЕНТР» привез в Москву новую пожарную автоцистерну
Обзор грузовиков - Iveco

«питертракцентр» привез в москву новую пожарную автоцистерну

ООО «ПИТЕРТРАКЦЕНТР» - официальный дилер Iveco, представило на выставке «Пожарная безопасность XXI века» новую пожарную автоцистерну тяжелого класса на шасси «IVECO-AMT». Производство этого специального автомобиля стало возможным благодаря сотрудничеству «ПИТЕРТРАКЦЕНТРа» с противопожарной службой Санкт-Петербурга, совместным российско-итальянским предприятием «ИВЕКО-AMT» и с Варгашинским заводом – предприятием по производству противопожарной техники

На 8-ой международной выставке «Пожарная безопасность XXI века», которая проходила в Москве с 8 по 11 сентября 2009 г., компания «ПИТЕРТРАКЦЕНТР» представила пожарную автоцистерну тяжелого класса на базе полноприводного автомобиля «IVECO-AMT 633904» с колесной формулой 6х6 и двигателем Cursor 13-F3B мощностью 380 л.с. Производство шасси для автоцистерны было поручено предприятию «ИВЕКО-AMT» (г. Миасс, Челябинская область), так как оно разрабатывает и производит автомобили под конкретные требования заказчика. Пожарная автоцистерна тяжелого класса предполагает перевозку экипажа из 6-7 человек в двойной кабине, а Iveco Trakker зарубежного производства с двойной кабиной не выпускается. В конце июля 2009 г. шасси «IVECO-AMT 633904» было отправлено на дооборудование на Варгашинский завод – одно из первых в России специализированных предприятий по производству противопожарной техники.

Надстройка, произведенная и установленная на Варгашинском заводе, представляет собой сварной алюминиевый каркас, обшитый алюминиевыми листами с использованием шторных дверей по всему доступному периметру кузова. Надстройка крепится к раме автомобиля через металлорезиновые амортизационные опоры. Двери семи отсеков по периметру кузова оборудованы механизмом открывания барабанного типа с обеспечением любой степени открывания. Цистерна для воды объемом 5 куб. м. размещена вдоль оси автомобиля. Автоцистерна на шасси «IVECO-AMT 633904» также оборудована емкостью для пенообразования, мощной насосной установкой, телескопическим лафетным стволом и осветительной мачтой. Кроме того, в комплектации автомобиля, представленного на выставке, значится около 70 наименований пожарно-технического вооружения и спасательного оборудования.

Компания «ПИТЕРТРАКЦЕНТР» имеет большой опыт создания противопожарной техники на базе автомобилей Iveco. В структуре компании есть отдельное направление по специальной технике. Проект создания пожарной автоцистерны тяжелого класса стал возможен благодаря давнему сотрудничеству ООО «ПИТЕРТРАКЦЕНТР» с противопожарной службой Санкт-Петербурга, которая уже использует 5 автоцистерн среднего класса на базе Iveco EuroCargo ML120E25D и 4 автомобиля первой помощи на базе Iveco Daily 65C15DH. Удачный опыт эксплуатации этих автомобилей и необходимость в автомобилях более тяжелого класса подвигли руководство противопожарной службы и специалистов ООО «ПИТЕРТРАКЦЕНТР» на реализацию нового проекта.

Комментирует Николай Слатвинский, директор департамента продаж автомобилей ООО «ПИТЕРТРАКЦЕНТР»: «Интерес к пожарным автоцистернам тяжелого класса на базе современных автомобилей постоянно растет. В данный момент на стадии подписания находятся несколько контрактов на поставку автоцистерн на базе «IVECO-AMT 633904». Думаю, что после выставки «Пожарная безопасность XXI века» автомобиль привлечет к себе еще больше внимания. В 2010 г. мы планируем представить еще одну противопожарную новинку, разработкой которой сейчас занимаются специалисты «ПИТЕРТРАКЦЕНТРа».

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...