«ПИТЕРТРАКЦЕНТР» привез в Москву новую пожарную автоцистерну
Обзор грузовиков - Iveco

«питертракцентр» привез в москву новую пожарную автоцистерну

ООО «ПИТЕРТРАКЦЕНТР» - официальный дилер Iveco, представило на выставке «Пожарная безопасность XXI века» новую пожарную автоцистерну тяжелого класса на шасси «IVECO-AMT». Производство этого специального автомобиля стало возможным благодаря сотрудничеству «ПИТЕРТРАКЦЕНТРа» с противопожарной службой Санкт-Петербурга, совместным российско-итальянским предприятием «ИВЕКО-AMT» и с Варгашинским заводом – предприятием по производству противопожарной техники

На 8-ой международной выставке «Пожарная безопасность XXI века», которая проходила в Москве с 8 по 11 сентября 2009 г., компания «ПИТЕРТРАКЦЕНТР» представила пожарную автоцистерну тяжелого класса на базе полноприводного автомобиля «IVECO-AMT 633904» с колесной формулой 6х6 и двигателем Cursor 13-F3B мощностью 380 л.с. Производство шасси для автоцистерны было поручено предприятию «ИВЕКО-AMT» (г. Миасс, Челябинская область), так как оно разрабатывает и производит автомобили под конкретные требования заказчика. Пожарная автоцистерна тяжелого класса предполагает перевозку экипажа из 6-7 человек в двойной кабине, а Iveco Trakker зарубежного производства с двойной кабиной не выпускается. В конце июля 2009 г. шасси «IVECO-AMT 633904» было отправлено на дооборудование на Варгашинский завод – одно из первых в России специализированных предприятий по производству противопожарной техники.

Надстройка, произведенная и установленная на Варгашинском заводе, представляет собой сварной алюминиевый каркас, обшитый алюминиевыми листами с использованием шторных дверей по всему доступному периметру кузова. Надстройка крепится к раме автомобиля через металлорезиновые амортизационные опоры. Двери семи отсеков по периметру кузова оборудованы механизмом открывания барабанного типа с обеспечением любой степени открывания. Цистерна для воды объемом 5 куб. м. размещена вдоль оси автомобиля. Автоцистерна на шасси «IVECO-AMT 633904» также оборудована емкостью для пенообразования, мощной насосной установкой, телескопическим лафетным стволом и осветительной мачтой. Кроме того, в комплектации автомобиля, представленного на выставке, значится около 70 наименований пожарно-технического вооружения и спасательного оборудования.

Компания «ПИТЕРТРАКЦЕНТР» имеет большой опыт создания противопожарной техники на базе автомобилей Iveco. В структуре компании есть отдельное направление по специальной технике. Проект создания пожарной автоцистерны тяжелого класса стал возможен благодаря давнему сотрудничеству ООО «ПИТЕРТРАКЦЕНТР» с противопожарной службой Санкт-Петербурга, которая уже использует 5 автоцистерн среднего класса на базе Iveco EuroCargo ML120E25D и 4 автомобиля первой помощи на базе Iveco Daily 65C15DH. Удачный опыт эксплуатации этих автомобилей и необходимость в автомобилях более тяжелого класса подвигли руководство противопожарной службы и специалистов ООО «ПИТЕРТРАКЦЕНТР» на реализацию нового проекта.

Комментирует Николай Слатвинский, директор департамента продаж автомобилей ООО «ПИТЕРТРАКЦЕНТР»: «Интерес к пожарным автоцистернам тяжелого класса на базе современных автомобилей постоянно растет. В данный момент на стадии подписания находятся несколько контрактов на поставку автоцистерн на базе «IVECO-AMT 633904». Думаю, что после выставки «Пожарная безопасность XXI века» автомобиль привлечет к себе еще больше внимания. В 2010 г. мы планируем представить еще одну противопожарную новинку, разработкой которой сейчас занимаются специалисты «ПИТЕРТРАКЦЕНТРа».

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...