Урал-375
Обзор грузовиков - Урал

урал-375

Еще в 1956 году на Уральский автозавод поступили первые материалы по разработанному коллективом Научного автомоторного института (НАМИ) трехосному полноприводному НАМИ-020. Учитывая результаты испытаний этого автомобиля и особенности производства УралАЗа, его конструкторская документация была переработана, и в 1961 году начат серийный выпуск уральских вездеходов Урал-375.
Несмотря на то, что специалисты завода не имели опыта создания подобных машин, им удалось за пять лет запустить в производство принципиально новый современный трехосный Урал-375, значительно отличавшийся от ранее выпускавшихся заводом грузовиков. Подобных темпов разработки конструкции и освоения производства новой сложнейшей техники не знал до этого ни один отечественный автомобильный завод.
Несколько лет Урал-375 выпускался в цехах опытного производства. А 21 декабря 1965 года, после завершения выпуска УралЗиС-355М, началось массовое производство трехосных автомобилей повышенной проходимости семейства «Урал».
Урал-375 предназначался для перевозки различных грузов по дорогам всех типов и бездорожью и буксировки прицепов. Он представлял собой автомобиль колесной формулы 6x6 грузоподъемностью 5 т. Машина оснащалась бензиновым двигателем ЗиЛ-375 (V8, 7л, 180 л.с.), кабиной с брезентовым верхом и цельнометаллической платформой. В дальнейшем были разработаны и поставлены на конвейер машина с цельнометаллической кабиной Урал-375Д, автомобиль для эксплуатации в районах Крайнего Севера и Якутии Урал-375С, южный вариант для районов с тропическим климатом Урал-375Ю, седельный тягач Урал-375С, транспортный автомобиль с колесной формулой 6x4 Урал-377. Машины отличались исключительной надежностью и полюбились водителям за неприхотливость и действительно высокую проходимость.

Главным недостатком машины оказался бензиновый двигатель с большим расходом топлива. Поэтому, появившийся в 1977 году дизельный Урал-4320 быстро вытеснил Урал-375Д, который, впрочем, продолжал производиться вплоть до распада СССР

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...