КрАЗ-260
Обзор грузовиков - Урал

краз-260

В советские времена Армия влияла практически на все сферы жизнедеятельности страны. Поэтому, всё самое лучшее должно было быть призванным обеспечивать высокую боеготовность советской Армии и страны в целом. Именно для военных нужд, в 1979 году, Кременчугским автомобильным заводом был выпущен грузовой автомобиль КрАЗ-260.

Автомобиль получился довольно мощный, проходимый, с хорошей грузоподъёмностью и простой в эксплуатации. Кузов грузовика представлял собой металлическую платформу армейского типа, оснащённую откидными, боковыми скамейками, откидным, задним бортом. На кузов, при необходимости, можно было установить тент. КрАЗ-260 имеет трёхместную кабину, двигатель установлен перед кабиной. Конструкторы уделили должное внимание комфорту водителя. Сиденье водителя регулируется по весу, по длине, по высоте, а также по углу наклона спинки. К тому же, кресло водителя подрессоренное. Для увеличения степени безопасности, кресло водителя оснащено ремнём безопасности. КрАЗ-260 имеет длиннобазную модификацию КрАЗ-260Г. Может оснащаться лебёдкой, оснащено стальным тросом, длина которого составляет 60 м, а диаметр 22 мм. Тяговое усилие лебёдки 8-12 ТС. Основным прицепом, применяемым КрАЗ-260, является прицеп армейского типа МАЗ-8926.

Грузоподъёмность КрАЗ-260 составляет 9500 кг. Снаряжённая масса автомобиля составляет 11750 кг. Грузовик способен развивать скорость, равную 80 км/ч. Высокие, ходовые качества автомобилю обеспечивает V-образный 8-ми цилиндровый, дизельный двигатель ЯМЗ-238Л с турбонаддувом, имеющий мощность, равную 300 л.с. А, также 4-х ступенчатая коробка передач – мод ЯМЗ-238Б. При наличии демультипликатора, коробка имеет восемь передач вперед и две назад. Автомобиль расходует на 100 км 38,5 литров. Максимальная глубина преодолеваемой, водной преграды не более 1,2 метра. КрАЗ-260 имеет радиус поворота по внешнему колесу – 13 метров. Трансмиссия имеет двухдисковое сцепление с периферийными пружинами и гидропневматическим приводом выключения. Раздаточная коробка двухступенчатая, с блокируемым, межосевым дифференциалом. Грузовик имеет 6 бездисковых колёс, с ободом 440-533 мм. Колёса крепятся шестью болтами с прижимами. Шины широкопрофильные ВИД-201, имеющие размеры 1300х530-533мод. В зависимости от дорожных условий, давление воздуха в шинах, регулируется в пределах от 1,0 до 4,0 кгс/см. Передняя подвеска представляет собой две, полуэллиптические рессоры с амортизаторами. Задняя подвеска является балансирной, и представляет собой две полуэллиптических рессоры, с 6-ю реактивными штангами. Питание двигателя топливом осуществляется из двух баков, объёмом по165л каждый, также есть дополнительный бак на 50 литров. Максимальный груз, перевозимый прицепом, равен 10 т по грунту и 30 т по ровной, твёрдой поверхности.

КрАЗ-260 является универсальным, грузовым автомобилем. Он широко применяется как в народном хозяйстве, так и в военном секторе. Данный грузовик применяется, благодаря своей, высокой проходимости, в качестве вездехода и тягача. На его базе перевозится зенитно-ракетный комплекс С-300, а также С-200. Он успешно перевозит на себе командные пункты, людей, крупногабаритные грузы. КрАЗ-260 успешно продаётся за рубежом, благодаря своей, высокой надёжности. Он отлично проявил себя в ходе многочисленных, военных конфликтов ближнего и дальнего зарубежья. КрАЗ-260 имеет все шансы на долгую, успешную эксплуатацию, а также дальнейшую модификацию.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...