КрАЗ-260
Обзор грузовиков - Урал

краз-260

В советские времена Армия влияла практически на все сферы жизнедеятельности страны. Поэтому, всё самое лучшее должно было быть призванным обеспечивать высокую боеготовность советской Армии и страны в целом. Именно для военных нужд, в 1979 году, Кременчугским автомобильным заводом был выпущен грузовой автомобиль КрАЗ-260.

Автомобиль получился довольно мощный, проходимый, с хорошей грузоподъёмностью и простой в эксплуатации. Кузов грузовика представлял собой металлическую платформу армейского типа, оснащённую откидными, боковыми скамейками, откидным, задним бортом. На кузов, при необходимости, можно было установить тент. КрАЗ-260 имеет трёхместную кабину, двигатель установлен перед кабиной. Конструкторы уделили должное внимание комфорту водителя. Сиденье водителя регулируется по весу, по длине, по высоте, а также по углу наклона спинки. К тому же, кресло водителя подрессоренное. Для увеличения степени безопасности, кресло водителя оснащено ремнём безопасности. КрАЗ-260 имеет длиннобазную модификацию КрАЗ-260Г. Может оснащаться лебёдкой, оснащено стальным тросом, длина которого составляет 60 м, а диаметр 22 мм. Тяговое усилие лебёдки 8-12 ТС. Основным прицепом, применяемым КрАЗ-260, является прицеп армейского типа МАЗ-8926.

Грузоподъёмность КрАЗ-260 составляет 9500 кг. Снаряжённая масса автомобиля составляет 11750 кг. Грузовик способен развивать скорость, равную 80 км/ч. Высокие, ходовые качества автомобилю обеспечивает V-образный 8-ми цилиндровый, дизельный двигатель ЯМЗ-238Л с турбонаддувом, имеющий мощность, равную 300 л.с. А, также 4-х ступенчатая коробка передач – мод ЯМЗ-238Б. При наличии демультипликатора, коробка имеет восемь передач вперед и две назад. Автомобиль расходует на 100 км 38,5 литров. Максимальная глубина преодолеваемой, водной преграды не более 1,2 метра. КрАЗ-260 имеет радиус поворота по внешнему колесу – 13 метров. Трансмиссия имеет двухдисковое сцепление с периферийными пружинами и гидропневматическим приводом выключения. Раздаточная коробка двухступенчатая, с блокируемым, межосевым дифференциалом. Грузовик имеет 6 бездисковых колёс, с ободом 440-533 мм. Колёса крепятся шестью болтами с прижимами. Шины широкопрофильные ВИД-201, имеющие размеры 1300х530-533мод. В зависимости от дорожных условий, давление воздуха в шинах, регулируется в пределах от 1,0 до 4,0 кгс/см. Передняя подвеска представляет собой две, полуэллиптические рессоры с амортизаторами. Задняя подвеска является балансирной, и представляет собой две полуэллиптических рессоры, с 6-ю реактивными штангами. Питание двигателя топливом осуществляется из двух баков, объёмом по165л каждый, также есть дополнительный бак на 50 литров. Максимальный груз, перевозимый прицепом, равен 10 т по грунту и 30 т по ровной, твёрдой поверхности.

КрАЗ-260 является универсальным, грузовым автомобилем. Он широко применяется как в народном хозяйстве, так и в военном секторе. Данный грузовик применяется, благодаря своей, высокой проходимости, в качестве вездехода и тягача. На его базе перевозится зенитно-ракетный комплекс С-300, а также С-200. Он успешно перевозит на себе командные пункты, людей, крупногабаритные грузы. КрАЗ-260 успешно продаётся за рубежом, благодаря своей, высокой надёжности. Он отлично проявил себя в ходе многочисленных, военных конфликтов ближнего и дальнего зарубежья. КрАЗ-260 имеет все шансы на долгую, успешную эксплуатацию, а также дальнейшую модификацию.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...