КрАЗ-260
Обзор грузовиков - Урал

краз-260

В советские времена Армия влияла практически на все сферы жизнедеятельности страны. Поэтому, всё самое лучшее должно было быть призванным обеспечивать высокую боеготовность советской Армии и страны в целом. Именно для военных нужд, в 1979 году, Кременчугским автомобильным заводом был выпущен грузовой автомобиль КрАЗ-260.

Автомобиль получился довольно мощный, проходимый, с хорошей грузоподъёмностью и простой в эксплуатации. Кузов грузовика представлял собой металлическую платформу армейского типа, оснащённую откидными, боковыми скамейками, откидным, задним бортом. На кузов, при необходимости, можно было установить тент. КрАЗ-260 имеет трёхместную кабину, двигатель установлен перед кабиной. Конструкторы уделили должное внимание комфорту водителя. Сиденье водителя регулируется по весу, по длине, по высоте, а также по углу наклона спинки. К тому же, кресло водителя подрессоренное. Для увеличения степени безопасности, кресло водителя оснащено ремнём безопасности. КрАЗ-260 имеет длиннобазную модификацию КрАЗ-260Г. Может оснащаться лебёдкой, оснащено стальным тросом, длина которого составляет 60 м, а диаметр 22 мм. Тяговое усилие лебёдки 8-12 ТС. Основным прицепом, применяемым КрАЗ-260, является прицеп армейского типа МАЗ-8926.

Грузоподъёмность КрАЗ-260 составляет 9500 кг. Снаряжённая масса автомобиля составляет 11750 кг. Грузовик способен развивать скорость, равную 80 км/ч. Высокие, ходовые качества автомобилю обеспечивает V-образный 8-ми цилиндровый, дизельный двигатель ЯМЗ-238Л с турбонаддувом, имеющий мощность, равную 300 л.с. А, также 4-х ступенчатая коробка передач – мод ЯМЗ-238Б. При наличии демультипликатора, коробка имеет восемь передач вперед и две назад. Автомобиль расходует на 100 км 38,5 литров. Максимальная глубина преодолеваемой, водной преграды не более 1,2 метра. КрАЗ-260 имеет радиус поворота по внешнему колесу – 13 метров. Трансмиссия имеет двухдисковое сцепление с периферийными пружинами и гидропневматическим приводом выключения. Раздаточная коробка двухступенчатая, с блокируемым, межосевым дифференциалом. Грузовик имеет 6 бездисковых колёс, с ободом 440-533 мм. Колёса крепятся шестью болтами с прижимами. Шины широкопрофильные ВИД-201, имеющие размеры 1300х530-533мод. В зависимости от дорожных условий, давление воздуха в шинах, регулируется в пределах от 1,0 до 4,0 кгс/см. Передняя подвеска представляет собой две, полуэллиптические рессоры с амортизаторами. Задняя подвеска является балансирной, и представляет собой две полуэллиптических рессоры, с 6-ю реактивными штангами. Питание двигателя топливом осуществляется из двух баков, объёмом по165л каждый, также есть дополнительный бак на 50 литров. Максимальный груз, перевозимый прицепом, равен 10 т по грунту и 30 т по ровной, твёрдой поверхности.

КрАЗ-260 является универсальным, грузовым автомобилем. Он широко применяется как в народном хозяйстве, так и в военном секторе. Данный грузовик применяется, благодаря своей, высокой проходимости, в качестве вездехода и тягача. На его базе перевозится зенитно-ракетный комплекс С-300, а также С-200. Он успешно перевозит на себе командные пункты, людей, крупногабаритные грузы. КрАЗ-260 успешно продаётся за рубежом, благодаря своей, высокой надёжности. Он отлично проявил себя в ходе многочисленных, военных конфликтов ближнего и дальнего зарубежья. КрАЗ-260 имеет все шансы на долгую, успешную эксплуатацию, а также дальнейшую модификацию.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...