Новый 30-тонник Terex
Обзор грузовиков - Разные модели

новый 30-тонник terex

Компания Terex представила новый сочлененный грузовой автомобиль TA300, пришедший на смену модели TA30. Новинка является единственным грузовиком в классе 30-тонников, оборудованным в стандартной комплектации полностью независимой передней подвеской (IFS). Преимущества этого решения очевидны: независимая подвеска обеспечивает плавность хода на бездорожье, способствует снижению ударных нагрузок, чем гарантирует увеличенный срок эксплуатации техники.

Новый 30-тонник Terex TA300 оснащается высокоэффективным мотором мощностью 287 кВт. Крутящий момент двигателя — один из рекордных в своем классе — составляет 1 775 Нм. В «арсенале» грузовика есть система блокировки дифференциалов, которая, вкупе с оборотистым и мощным силовым агрегатом, обеспечивает машине бо´льшую производительность при подъеме в гору и при движении в условиях бездорожья. Максимальная грузоподъемность TA300 достигает 28 тонн. Кузов грузовика вмещает до 17,5 м³ груза. Цикл разгрузки занимает 20 с.

Новый грузовик оснащен многодисковыми тормозами с масляным охлаждением, применение которых позволило не только улучшить эффективность торможения, но и обеспечить долгий срок службы всей тормозной системы.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...