Новый 30-тонник Terex
Обзор грузовиков - Разные модели

новый 30-тонник terex

Компания Terex представила новый сочлененный грузовой автомобиль TA300, пришедший на смену модели TA30. Новинка является единственным грузовиком в классе 30-тонников, оборудованным в стандартной комплектации полностью независимой передней подвеской (IFS). Преимущества этого решения очевидны: независимая подвеска обеспечивает плавность хода на бездорожье, способствует снижению ударных нагрузок, чем гарантирует увеличенный срок эксплуатации техники.

Новый 30-тонник Terex TA300 оснащается высокоэффективным мотором мощностью 287 кВт. Крутящий момент двигателя — один из рекордных в своем классе — составляет 1 775 Нм. В «арсенале» грузовика есть система блокировки дифференциалов, которая, вкупе с оборотистым и мощным силовым агрегатом, обеспечивает машине бо´льшую производительность при подъеме в гору и при движении в условиях бездорожья. Максимальная грузоподъемность TA300 достигает 28 тонн. Кузов грузовика вмещает до 17,5 м³ груза. Цикл разгрузки занимает 20 с.

Новый грузовик оснащен многодисковыми тормозами с масляным охлаждением, применение которых позволило не только улучшить эффективность торможения, но и обеспечить долгий срок службы всей тормозной системы.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...