Грузовик тяжелого класса HOWO
Обзор грузовиков - Китайские грузовики

грузовик тяжелого класса howo

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его создании был учтен и переработан мировой опыт создания тяжелых грузовиков. Потребители данной продукции получили грузовик, который обладает превосходными техническими характеристиками, современным дизайном и удачной планировкой интерьера, прекрасными показателями безопасности и комфортабельности, удобством управления, топливной экономичностью, превосходными совокупными экономическими показателями, которые включают расходы на содержание, на технические жидкости и многое другое.

Безопасность

– Цельнометаллическая кабина, прочность и надежность конструкции, высокая стойкость конструкции при ударах и сопротивление внешнему сдавливанию, отвечающая требованиям шведской методики контроля и определения уровня безопасности автомобиля;

– Двухзамковые ремни безопасности для водителя.

Комфорт

– Кабина устанавливается на 4-х опорной пневмоподвеске плавающего типа. Подвеска кабины прекрасно гасит вибрации в любых условиях и на любых дорожных покрытиях.

– Рулевое колесо обшито мягким пластиком, приятным на ощупь. Оно может регулироваться в пределах +/-50 по наклону, и на 25 мм по вертикали;

– Автомобили с мощностью 290 л.с. и выше комплектуются кондиционером с функцией отопителя, управление может быть электрическим, автоматический контроль температуры – как на автомобилях высокого класса;

– До совершенства доведена система вентиляции кабины;

– Система звукоизоляции подвергалась многочисленным испытаниям. Ощутимо снижен уровень шума, это делает атмосферу для водителя и пассажиров более комфортной;

Двигатель

Большинство грузовых машин HOWO укомплектованы двигателями Steyr. Мощность – от 266 до 420 л.с., выхлоп соответствует нормам Евро-2, после доводки удовлетворяет требованиям Евро-3. Основные особенности:

– Превосходная надежность: ключевые детали двигателя – продукция известных мировых производителей, тяжело нагруженные детали усилены и улучшены;

– Двигатель, специально разработанный для самосвалов, приспособлен для длительной работы на низких оборотах. Применение зарубежных передовых технологий повысило производительность турбокомпрессора.

Мосты

В результате глубокого сотрудничества со специалистами из США и Европы, достигнуты такие показатели, как надежная конструкция, высокий передаваемый крутящий момент, длительный ресурс, низкая шумность, низкая масса, низкий расход топлива, простота обслуживания и ремонта. Имеется возможность комплектации системами ABS/ASR.

Рама

Для грузовика HOWO используется рама из легированной стали, с высокой прочностью, низким весом, высокой стойкостью к нагрузкам.

Коробка передач и сцепление

В HOWO используются девяти-, восьми - и шестиступенчатые коробки передач Fuller либо ZF.

Для коробок характерны широкий диапазон передаточных чисел, они обеспечивают трогание с места с нагрузкой, преодоление подъемов и пересеченной местности. Долговечность сцепления грузовика находится на уровне зарубежных аналогов. Также есть опция – полностью автоматическая коробка передач производства США.

Электрооборудование и приборы

Приборная доска спроектирована в сотрудничестве с американской компанией. Декоративные детали приборной доски производства японских компаний. Применены те же самые приборы, которые устанавливаются на европейские грузовики. Интерьер отличается плавными линиями, отделкой класса люкс.

Приборы электрооборудования системы CAN третьего поколения. Она подвергалась многочисленным тестам. В результате, электрооборудование автомобиля соответствует международному уровню начала 21-го столетия.

Грузовик тяжелого класса HOWO 7-й серии – это совершенно новый грузовик передового международного уровня.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем э...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...