ООО «Ивеко-УралАЗ»
О грузовом транспорте - Производители грузовых автомобилей

ооо «ивеко-уралаз»

Совместное российско-итальянское предприятие «ИВЕКО-УралАЗ» начало свою деятельность в 1992 г., осваивая сборку грузовиков известной марки в арктическом исполнении. Сегодня уральское предприятие занимается выпуском автомобилей, дорабатывая комплектующие от зарубежных поставщиков в соответствии с требованиями заказчика и условиями эксплуатации. Агрегаты и комплектующие машин, выпускаемых в Миассе, не только соответствуют тому, что предлагает IVECO, но и отражают изменения, вносимые итальянцами в конструкцию своих машин. В течение 2008 г. на завод было поставлено около 800 машинокомплектов. Автомобили IVECO-УралАЗ отличаются от моделей, собираемых в Европе, своей максимальной приспособленностью к эксплуатации в суровых климатических условиях Сибири и Дальнего Востока. В стандартную комплектацию входят фильтр-сепаратор очистки топлива от воды и механических примесей, система подогрева всех топливных фильтров, топливоза-борника и топлива в баке, предпусковой подогреватель двигателя и автономный отопитель кабины. Предусмотрены дополнительное утепление кабины и аккумуляторная батарея увеличенной емкости с подогревом. Грузовики оснащаются комфортабельными кабинами IVECO, которые предлагаются в двух версиях: короткая двухместная Active Day (AD) и удлиненная двухместная с одной или двумя спальными полками - Active Time (AT). Значительную часть продукции предприятия составляют седельные тягачи семейства Урал-IVЕСО-6539 с колесными формулами 6x4 и 6x6. Модель Урал-IVЕСО-653911 предназначена для работы с полуприцепами различного назначения полной массой до 60 т. Она оснащена гидравлическим оборудованием для управления механизмами подъема трапов полуприцепа и приводом лебедки, обеспечивающей погрузку неисправной или неподвижной техники. Аналогичный тягач Урал-IVЕСО-653913 предназначен для работы с полуприцепом полной массой до 78 т. Машины могут предлагаться как с односкатной, так и с двускатной ошиновкой задних мостов. На автомобилях установлен рядный 6-цилиндровый дизель IVECO Cursor-13 рабочим объемом 12,9 л и мощностью, в зависимости от исполнения, 380, 440 или 480 л. с. Двигатель оснащен системой турбонаддува и отвечает требованиям экологических норм Евро-3. С мотором сочетается механическая 16-ступенчатая коробка передач ZF. На полноприводных седельных тягачах установлены 2-ступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей и передний ведущий мост с разнесенной главной передачей. Задние мосты с разнесенной главной передачей снабжены блокировкой межколесных и межосевого дифференциалов. Передняя подвеска заднеприводных автомобилей снабжена параболическими рессорами, у полноприводных версий - полуэллиптическими, задняя подвеска — рессорно-балансирная. Спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление с гидроусилителем, пневматическая тормозная система оснащена двухконтурным пневмоприводом. В стандартную комплектацию автомобилей входят ABS, электронный ограничитель тормозного усилия EBL, противобуксовочная система ASR. Самосвалы Урал-IVЕСО-6539 грузоподъемностью 25 т, с колесной формулой 6x4 или 6x6, с одно - и двускатной ошиновкой задних мостов, комплектуются двумя кузовами с разгрузкой назад - прямоугольным объемом 15 м3 и ковшовым объемом 12,8 м3. Выпускается также версия Урал-IVЕСО-653902 с трехсторонней разгрузкой, способная работать с самосвальным прицепом с задней разгрузкой грузоподъемностью 20 т. Автомобили оснащены 380-сильным дизелем IVECO Cursor-13 и механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF. Самосвалы оборудуются гидроприводом подъма кузова фирм Meiller (Германия), Hyva (Голландия), Binotto (Италия). Передняя подвеска, в зависимости от колесной формулы, оснащается параболическими или полуэллиптическими рессорами, задняя подвеска всех самосвалов - рессорно-балансирная. Кроме самосвалов и тягачей, «ИВЕКО-УралАЗ» выпускает различную специальную технику. Это, например, сортиментовоз Урал-IVECO-633920 в различных вариантах с колесными формулами 6x4, 6x6 и 8x4 грузоподъемностью до 26 т, с возможностью буксировать прицеп полной массой 30 т. Лесовоз Урал-IVECO-6339 грузоподъемностью 43 т с колесной формулой 6Х6 предназначен для работы с двухосным прицепом-роспуском, имеющим складное дышло. Контейнеровоз Урал-IVECO-633941 (6x4, 6x6) грузоподъемностью 20 т предназначен для перевозки стандартного 20-футового морского контейнера. Трубоплетевозный автопоезд грузоподъемностью 42 тс тягачом Урал-IVECO-6339 способен перевозить трубы диаметром от 500 до 1420 мм и длиной от 2,2 до 30 м. Пожарный автомобиль АА-12/60 создан совместно с ОАО «УралПожтехника». Оборудование смонтировано на шасси с колесной формулой 6x6 и увеличенной до 4900 мм колесной базой.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...