ООО «Ивеко-УралАЗ»
О грузовом транспорте - Производители грузовых автомобилей

ооо «ивеко-уралаз»

Совместное российско-итальянское предприятие «ИВЕКО-УралАЗ» начало свою деятельность в 1992 г., осваивая сборку грузовиков известной марки в арктическом исполнении. Сегодня уральское предприятие занимается выпуском автомобилей, дорабатывая комплектующие от зарубежных поставщиков в соответствии с требованиями заказчика и условиями эксплуатации. Агрегаты и комплектующие машин, выпускаемых в Миассе, не только соответствуют тому, что предлагает IVECO, но и отражают изменения, вносимые итальянцами в конструкцию своих машин. В течение 2008 г. на завод было поставлено около 800 машинокомплектов. Автомобили IVECO-УралАЗ отличаются от моделей, собираемых в Европе, своей максимальной приспособленностью к эксплуатации в суровых климатических условиях Сибири и Дальнего Востока. В стандартную комплектацию входят фильтр-сепаратор очистки топлива от воды и механических примесей, система подогрева всех топливных фильтров, топливоза-борника и топлива в баке, предпусковой подогреватель двигателя и автономный отопитель кабины. Предусмотрены дополнительное утепление кабины и аккумуляторная батарея увеличенной емкости с подогревом. Грузовики оснащаются комфортабельными кабинами IVECO, которые предлагаются в двух версиях: короткая двухместная Active Day (AD) и удлиненная двухместная с одной или двумя спальными полками - Active Time (AT). Значительную часть продукции предприятия составляют седельные тягачи семейства Урал-IVЕСО-6539 с колесными формулами 6x4 и 6x6. Модель Урал-IVЕСО-653911 предназначена для работы с полуприцепами различного назначения полной массой до 60 т. Она оснащена гидравлическим оборудованием для управления механизмами подъема трапов полуприцепа и приводом лебедки, обеспечивающей погрузку неисправной или неподвижной техники. Аналогичный тягач Урал-IVЕСО-653913 предназначен для работы с полуприцепом полной массой до 78 т. Машины могут предлагаться как с односкатной, так и с двускатной ошиновкой задних мостов. На автомобилях установлен рядный 6-цилиндровый дизель IVECO Cursor-13 рабочим объемом 12,9 л и мощностью, в зависимости от исполнения, 380, 440 или 480 л. с. Двигатель оснащен системой турбонаддува и отвечает требованиям экологических норм Евро-3. С мотором сочетается механическая 16-ступенчатая коробка передач ZF. На полноприводных седельных тягачах установлены 2-ступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей и передний ведущий мост с разнесенной главной передачей. Задние мосты с разнесенной главной передачей снабжены блокировкой межколесных и межосевого дифференциалов. Передняя подвеска заднеприводных автомобилей снабжена параболическими рессорами, у полноприводных версий - полуэллиптическими, задняя подвеска — рессорно-балансирная. Спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление с гидроусилителем, пневматическая тормозная система оснащена двухконтурным пневмоприводом. В стандартную комплектацию автомобилей входят ABS, электронный ограничитель тормозного усилия EBL, противобуксовочная система ASR. Самосвалы Урал-IVЕСО-6539 грузоподъемностью 25 т, с колесной формулой 6x4 или 6x6, с одно - и двускатной ошиновкой задних мостов, комплектуются двумя кузовами с разгрузкой назад - прямоугольным объемом 15 м3 и ковшовым объемом 12,8 м3. Выпускается также версия Урал-IVЕСО-653902 с трехсторонней разгрузкой, способная работать с самосвальным прицепом с задней разгрузкой грузоподъемностью 20 т. Автомобили оснащены 380-сильным дизелем IVECO Cursor-13 и механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF. Самосвалы оборудуются гидроприводом подъма кузова фирм Meiller (Германия), Hyva (Голландия), Binotto (Италия). Передняя подвеска, в зависимости от колесной формулы, оснащается параболическими или полуэллиптическими рессорами, задняя подвеска всех самосвалов - рессорно-балансирная. Кроме самосвалов и тягачей, «ИВЕКО-УралАЗ» выпускает различную специальную технику. Это, например, сортиментовоз Урал-IVECO-633920 в различных вариантах с колесными формулами 6x4, 6x6 и 8x4 грузоподъемностью до 26 т, с возможностью буксировать прицеп полной массой 30 т. Лесовоз Урал-IVECO-6339 грузоподъемностью 43 т с колесной формулой 6Х6 предназначен для работы с двухосным прицепом-роспуском, имеющим складное дышло. Контейнеровоз Урал-IVECO-633941 (6x4, 6x6) грузоподъемностью 20 т предназначен для перевозки стандартного 20-футового морского контейнера. Трубоплетевозный автопоезд грузоподъемностью 42 тс тягачом Урал-IVECO-6339 способен перевозить трубы диаметром от 500 до 1420 мм и длиной от 2,2 до 30 м. Пожарный автомобиль АА-12/60 создан совместно с ОАО «УралПожтехника». Оборудование смонтировано на шасси с колесной формулой 6x6 и увеличенной до 4900 мм колесной базой.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...