International Truck and Engine Corporation. США
О грузовом транспорте - Производители грузовых автомобилей

international truck and engine corporation. сша

Американская автомобильная и моторостроительная компания International Truck and Engine Corporation входит в корпорацию Navistar International Corporation (NAV) и по праву считается одним из ведущих производителей тяжелых грузовиков на североамериканском континенте. Несколько лет назад был обновлен весь модельный ряд грузовых автомобилей International, которые вместо прежних цифровых индексов получили собственные названия. Кроме дизайна, были значительно переработаны силовые агрегаты машин, которые теперь оснащаются современными и экономичными дизельными двигателями International семейства MaxxForce. В январе 2008 г. российская компания «Гудвил Холдинг», поставляющая грузовики International из США на российский рынок, открыла в Пушкине под Санкт-Петербургом первое в России сборочное производство американских бескапотных тягачей модели International 9800i.

Грузовики International семейства CityStar с колесной формулой 4x2 предлагаются в вариантах CF500 и CF600 полной массой 7,25 и 8,2 тонн соответственно. Для всего семейства предусмотрено 5 вариантов колесных баз. На обе модели устанавливается дизельный V-образный 6-цилиндровый двигатель International VT 275 мощностью 200 л. с. в блоке с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Передняя подвеска обеих моделей - рессорная с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя - такая же, но без стабилизатора. Все семейство грузовиков CityStar оснащается тормозной системой со штатно устанавливаемой ABS и дисковыми тормозами всех колес. Машины комплектуются трехместной кабиной над двигателем. Объем топливного бака составляет 151 литров. Компания «Гудвил Холдинг», поставщик грузовиков из США, в январе 2008 г. начала в Пушкине первое в России сборочное производство американских грузовиков. Выбор пал на бескапотный магистральный седельный тягач International 9800i с колесной формулой 6x4, которые хорошо известны в нашей стране, поскольку на вторичном рынке их достаточно много. Покупателям предлагается версия с колесной базой 3860 мм и дизельным двигателем Cummins ISM-370 мощностью 370—385 л.с., который соответствует экологическим нормам Евро-3. Коробка передач - 13-ступенчатая механическая, фирмы Eaton Fuller. Тормозная система - пневматическая, двухконтурная, штатно оснащенная ABS. Тормоза всех колес - барабанные. Машина комплектуется просторной кабиной с большим спальным отсеком.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...