International Truck and Engine Corporation. США
О грузовом транспорте - Производители грузовых автомобилей

international truck and engine corporation. сша

Американская автомобильная и моторостроительная компания International Truck and Engine Corporation входит в корпорацию Navistar International Corporation (NAV) и по праву считается одним из ведущих производителей тяжелых грузовиков на североамериканском континенте. Несколько лет назад был обновлен весь модельный ряд грузовых автомобилей International, которые вместо прежних цифровых индексов получили собственные названия. Кроме дизайна, были значительно переработаны силовые агрегаты машин, которые теперь оснащаются современными и экономичными дизельными двигателями International семейства MaxxForce. В январе 2008 г. российская компания «Гудвил Холдинг», поставляющая грузовики International из США на российский рынок, открыла в Пушкине под Санкт-Петербургом первое в России сборочное производство американских бескапотных тягачей модели International 9800i.

Грузовики International семейства CityStar с колесной формулой 4x2 предлагаются в вариантах CF500 и CF600 полной массой 7,25 и 8,2 тонн соответственно. Для всего семейства предусмотрено 5 вариантов колесных баз. На обе модели устанавливается дизельный V-образный 6-цилиндровый двигатель International VT 275 мощностью 200 л. с. в блоке с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Передняя подвеска обеих моделей - рессорная с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя - такая же, но без стабилизатора. Все семейство грузовиков CityStar оснащается тормозной системой со штатно устанавливаемой ABS и дисковыми тормозами всех колес. Машины комплектуются трехместной кабиной над двигателем. Объем топливного бака составляет 151 литров. Компания «Гудвил Холдинг», поставщик грузовиков из США, в январе 2008 г. начала в Пушкине первое в России сборочное производство американских грузовиков. Выбор пал на бескапотный магистральный седельный тягач International 9800i с колесной формулой 6x4, которые хорошо известны в нашей стране, поскольку на вторичном рынке их достаточно много. Покупателям предлагается версия с колесной базой 3860 мм и дизельным двигателем Cummins ISM-370 мощностью 370—385 л.с., который соответствует экологическим нормам Евро-3. Коробка передач - 13-ступенчатая механическая, фирмы Eaton Fuller. Тормозная система - пневматическая, двухконтурная, штатно оснащенная ABS. Тормоза всех колес - барабанные. Машина комплектуется просторной кабиной с большим спальным отсеком.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

эвакуатор бесединское шоссе эвакуатор срочно дёшево
 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...