International Truck and Engine Corporation. США
О грузовом транспорте - Производители грузовых автомобилей

international truck and engine corporation. сша

Американская автомобильная и моторостроительная компания International Truck and Engine Corporation входит в корпорацию Navistar International Corporation (NAV) и по праву считается одним из ведущих производителей тяжелых грузовиков на североамериканском континенте. Несколько лет назад был обновлен весь модельный ряд грузовых автомобилей International, которые вместо прежних цифровых индексов получили собственные названия. Кроме дизайна, были значительно переработаны силовые агрегаты машин, которые теперь оснащаются современными и экономичными дизельными двигателями International семейства MaxxForce. В январе 2008 г. российская компания «Гудвил Холдинг», поставляющая грузовики International из США на российский рынок, открыла в Пушкине под Санкт-Петербургом первое в России сборочное производство американских бескапотных тягачей модели International 9800i.

Грузовики International семейства CityStar с колесной формулой 4x2 предлагаются в вариантах CF500 и CF600 полной массой 7,25 и 8,2 тонн соответственно. Для всего семейства предусмотрено 5 вариантов колесных баз. На обе модели устанавливается дизельный V-образный 6-цилиндровый двигатель International VT 275 мощностью 200 л. с. в блоке с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Передняя подвеска обеих моделей - рессорная с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя - такая же, но без стабилизатора. Все семейство грузовиков CityStar оснащается тормозной системой со штатно устанавливаемой ABS и дисковыми тормозами всех колес. Машины комплектуются трехместной кабиной над двигателем. Объем топливного бака составляет 151 литров. Компания «Гудвил Холдинг», поставщик грузовиков из США, в январе 2008 г. начала в Пушкине первое в России сборочное производство американских грузовиков. Выбор пал на бескапотный магистральный седельный тягач International 9800i с колесной формулой 6x4, которые хорошо известны в нашей стране, поскольку на вторичном рынке их достаточно много. Покупателям предлагается версия с колесной базой 3860 мм и дизельным двигателем Cummins ISM-370 мощностью 370—385 л.с., который соответствует экологическим нормам Евро-3. Коробка передач - 13-ступенчатая механическая, фирмы Eaton Fuller. Тормозная система - пневматическая, двухконтурная, штатно оснащенная ABS. Тормоза всех колес - барабанные. Машина комплектуется просторной кабиной с большим спальным отсеком.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...