Самосвал Урал-6563
Обзор грузовиков - Урал

самосвал урал-6563

Урал-6563 грузовик самосвал с задней разгрузкой, предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузов, грузоподъемностью до 25 000 кг. Самосвал Урал-6563 признан лучшим отечественным грузовиком на конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России».

Интересной особенностью этого грузовика является передняя разнесенная подвеска, с рессорами полуэлиптического вида, ранее применяемая только на грузовиках Урал с колесной формулой 8х8, благодоря этой подвеске увеличилась грузоподъемность автомобиля до 25 000 кг.

Кузов грузовика оборудован автоматическими запорами борта, при подъеме платформы автоматические запоры открываются. Платформу опракидывает гидравлическое устройство с приводом от коробки отбора мощности, управление производится из кабины. Угол подъема платформы 40о.

Самосвал Урал-6563 – оборудован двухместной, бескапотной кабиной. Существуют модификации кабин со спальным местом и без спального места. В рулевом управлении применяется, рулевой механизм фирмы RBL (Германия) с гидроусилителем на второй управляемой оси.

Технические характеристики Урал-6563

Колесная формула – 8х4

Масса перевозимого груза – 25 000 кг;

Полная масса автомобиля – 41 122 кг;

Снаряженная масса автомобиля – 15 972кг;

Длина – 9 010 мм

Ширина – 2 500 мм

Высота – 3 206 мм

Распределение нагрузки автомобиля полной массы самосвала Урал

На передние оси – 15 059 кг;

На заднюю тележку – 26 063 кг;

Распределение нагрузки снаряженного автомобиля Урал-6563, кг

На передние оси – 8 392кг;

На заднюю тележку – 7 580кг;

Коробка передач – девятиступенчатая механическая ЯМЗ-239;

Двигатель – ЯМЗ-7511кг;

Номинальная мощность двигателя – 400л.с.;

Максимальный крутящий момент - 1715Нм;

Габаритные размеры самосвала Урал-6563

Шины грузовика Урал 6563 - 12.00 R20 154/149J;

Объем платформы – 16м3;

Угол подъема платформы – 40О;

Емкость топливного бака – 350 л;

Максимальная скорость автомобиля полной массы – 100 км/ч;

Минимальная скорость автомобиля полной массы – 3 км/ч;

Максимальный преодолеваемый подъем – 47 %.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...