Самосвал Урал-6563
Обзор грузовиков - Урал

самосвал урал-6563

Урал-6563 грузовик самосвал с задней разгрузкой, предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузов, грузоподъемностью до 25 000 кг. Самосвал Урал-6563 признан лучшим отечественным грузовиком на конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России».

Интересной особенностью этого грузовика является передняя разнесенная подвеска, с рессорами полуэлиптического вида, ранее применяемая только на грузовиках Урал с колесной формулой 8х8, благодоря этой подвеске увеличилась грузоподъемность автомобиля до 25 000 кг.

Кузов грузовика оборудован автоматическими запорами борта, при подъеме платформы автоматические запоры открываются. Платформу опракидывает гидравлическое устройство с приводом от коробки отбора мощности, управление производится из кабины. Угол подъема платформы 40о.

Самосвал Урал-6563 – оборудован двухместной, бескапотной кабиной. Существуют модификации кабин со спальным местом и без спального места. В рулевом управлении применяется, рулевой механизм фирмы RBL (Германия) с гидроусилителем на второй управляемой оси.

Технические характеристики Урал-6563

Колесная формула – 8х4

Масса перевозимого груза – 25 000 кг;

Полная масса автомобиля – 41 122 кг;

Снаряженная масса автомобиля – 15 972кг;

Длина – 9 010 мм

Ширина – 2 500 мм

Высота – 3 206 мм

Распределение нагрузки автомобиля полной массы самосвала Урал

На передние оси – 15 059 кг;

На заднюю тележку – 26 063 кг;

Распределение нагрузки снаряженного автомобиля Урал-6563, кг

На передние оси – 8 392кг;

На заднюю тележку – 7 580кг;

Коробка передач – девятиступенчатая механическая ЯМЗ-239;

Двигатель – ЯМЗ-7511кг;

Номинальная мощность двигателя – 400л.с.;

Максимальный крутящий момент - 1715Нм;

Габаритные размеры самосвала Урал-6563

Шины грузовика Урал 6563 - 12.00 R20 154/149J;

Объем платформы – 16м3;

Угол подъема платформы – 40О;

Емкость топливного бака – 350 л;

Максимальная скорость автомобиля полной массы – 100 км/ч;

Минимальная скорость автомобиля полной массы – 3 км/ч;

Максимальный преодолеваемый подъем – 47 %.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...