Самосвал Урал-6563
Обзор грузовиков - Урал

самосвал урал-6563

Урал-6563 грузовик самосвал с задней разгрузкой, предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузов, грузоподъемностью до 25 000 кг. Самосвал Урал-6563 признан лучшим отечественным грузовиком на конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России».

Интересной особенностью этого грузовика является передняя разнесенная подвеска, с рессорами полуэлиптического вида, ранее применяемая только на грузовиках Урал с колесной формулой 8х8, благодоря этой подвеске увеличилась грузоподъемность автомобиля до 25 000 кг.

Кузов грузовика оборудован автоматическими запорами борта, при подъеме платформы автоматические запоры открываются. Платформу опракидывает гидравлическое устройство с приводом от коробки отбора мощности, управление производится из кабины. Угол подъема платформы 40о.

Самосвал Урал-6563 – оборудован двухместной, бескапотной кабиной. Существуют модификации кабин со спальным местом и без спального места. В рулевом управлении применяется, рулевой механизм фирмы RBL (Германия) с гидроусилителем на второй управляемой оси.

Технические характеристики Урал-6563

Колесная формула – 8х4

Масса перевозимого груза – 25 000 кг;

Полная масса автомобиля – 41 122 кг;

Снаряженная масса автомобиля – 15 972кг;

Длина – 9 010 мм

Ширина – 2 500 мм

Высота – 3 206 мм

Распределение нагрузки автомобиля полной массы самосвала Урал

На передние оси – 15 059 кг;

На заднюю тележку – 26 063 кг;

Распределение нагрузки снаряженного автомобиля Урал-6563, кг

На передние оси – 8 392кг;

На заднюю тележку – 7 580кг;

Коробка передач – девятиступенчатая механическая ЯМЗ-239;

Двигатель – ЯМЗ-7511кг;

Номинальная мощность двигателя – 400л.с.;

Максимальный крутящий момент - 1715Нм;

Габаритные размеры самосвала Урал-6563

Шины грузовика Урал 6563 - 12.00 R20 154/149J;

Объем платформы – 16м3;

Угол подъема платформы – 40О;

Емкость топливного бака – 350 л;

Максимальная скорость автомобиля полной массы – 100 км/ч;

Минимальная скорость автомобиля полной массы – 3 км/ч;

Максимальный преодолеваемый подъем – 47 %.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...