Компания IVECO продемонстрировала концепт Iveco Glider
Обзор грузовиков - Iveco

компания iveco продемонстрировала концепт iveco glider

Компания IVECO продемонстрировала концепт Iveco Glider на выставке коммерческой техники IAA 2010,которая состоялась в Ганновере. Ожидается, что данная модель должна заменить современную флагманскую модель Stralis. Главной идеей концепта являлась идея высокой продуктивности. IVECO считало, что эта продуктивность должна состоять из двух факторов: «топливной экономичности» и «эргономичности».
Показатель «топливная экономичность» должна достигаться за счет применения восстанавливающих источников электрической энергии, максимально усовершенствующей конструкции, условие снижения сопротивления движению и процесса сохранения энергии. Установленные фотоэлектрические батареи имеют способность производить приблизительно до 2 кВт мощности и являются вспомогательным источником питания. Также берут на себя часть нагрузки и дают возможность уменьшить выброс углекислого газа примерно на 5% - преобразователи кинетической энергии. Вырабатываемая энергия, с помощью преобразующих модулей, сохраняется в батарее, которая имеет емкость 10 кВтч.
С помощью системы, которая установлена рядом выпускным трактом, позволяет перерабатывать тепло выхлопных газов в полезную энергию. Этот фактор позволяет уменьшить выброс углекислого газа в атмосферу еще на 10%. Разработанная уникальная система активных воздухозаборников уменьшает коэффициент сопротивления воздуха примерно на 8%. Эта система позволяет достигать 1,5% экономия топлива.
Iveco Glider – этот двигатель совершено лишен навесного оборудования. Оно активируется отдельным электромотором, который применяет обработанный алгоритм сохранения энергии. За счет этого разработчики смогли сделать двигатель более легким и компактным. Система охлаждения является двухконтурной и работает намного эффективнее, потому что на автомобиле установлены специальные модули, которые отвечают за отвод избыточного тепла.
На автомобиле была оснащена светодиодная оптика, ее доля потребления энергии на 70% меньше доли потребления простых галогенных ламп. С помощью аэродинамического обвеса, улучшились показатели воздуха на 3%. Полуприцеп прикрепляется к активному седлу, которое может самостоятельно регулировать расстояние до кабины, это зависит от дорожных условий. Существует отдельный модуль, который задает давление в шинах, в зависимости от качества дорожного покрытия.
Что касается «Эргономика», то она является другой неотъемлемой частью высокой продуктивности. Главный принцип «Эргономика» - это «Дорога-Офис-Дом» (что весьма типично в наше время). Это означает, что внутренние пространство кабины оснащено максимально, что бы водитель чувствовал себя комфортно решая любые задачи. Кабина состоит из вращающихся сидений, которые имеют откидные спинки и подставку для ног, а также второе дополнительное спальное место, которое может регулируется по высоте. Компактный многофункциональный дисплей с диагональю 15 дюймов может быть размещен на центральной консоли, в пассажирской зоне или на задней панели кабины. Освещение кабины дает возможность выбрать оптимальный режим для движения ночью или создать комфортный уют во время стоянки. Для полного удобства предлагается высококачественная аудиосистема с отличным звучанием, имеется множество отсеков для хранения вещей. Размещенный в кабине климат-контроль регулирует параметры температуры , влажности и чистоты воздуха в кабине.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...