Компания IVECO продемонстрировала концепт Iveco Glider
Обзор грузовиков - Iveco

компания iveco продемонстрировала концепт iveco glider

Компания IVECO продемонстрировала концепт Iveco Glider на выставке коммерческой техники IAA 2010,которая состоялась в Ганновере. Ожидается, что данная модель должна заменить современную флагманскую модель Stralis. Главной идеей концепта являлась идея высокой продуктивности. IVECO считало, что эта продуктивность должна состоять из двух факторов: «топливной экономичности» и «эргономичности».
Показатель «топливная экономичность» должна достигаться за счет применения восстанавливающих источников электрической энергии, максимально усовершенствующей конструкции, условие снижения сопротивления движению и процесса сохранения энергии. Установленные фотоэлектрические батареи имеют способность производить приблизительно до 2 кВт мощности и являются вспомогательным источником питания. Также берут на себя часть нагрузки и дают возможность уменьшить выброс углекислого газа примерно на 5% - преобразователи кинетической энергии. Вырабатываемая энергия, с помощью преобразующих модулей, сохраняется в батарее, которая имеет емкость 10 кВтч.
С помощью системы, которая установлена рядом выпускным трактом, позволяет перерабатывать тепло выхлопных газов в полезную энергию. Этот фактор позволяет уменьшить выброс углекислого газа в атмосферу еще на 10%. Разработанная уникальная система активных воздухозаборников уменьшает коэффициент сопротивления воздуха примерно на 8%. Эта система позволяет достигать 1,5% экономия топлива.
Iveco Glider – этот двигатель совершено лишен навесного оборудования. Оно активируется отдельным электромотором, который применяет обработанный алгоритм сохранения энергии. За счет этого разработчики смогли сделать двигатель более легким и компактным. Система охлаждения является двухконтурной и работает намного эффективнее, потому что на автомобиле установлены специальные модули, которые отвечают за отвод избыточного тепла.
На автомобиле была оснащена светодиодная оптика, ее доля потребления энергии на 70% меньше доли потребления простых галогенных ламп. С помощью аэродинамического обвеса, улучшились показатели воздуха на 3%. Полуприцеп прикрепляется к активному седлу, которое может самостоятельно регулировать расстояние до кабины, это зависит от дорожных условий. Существует отдельный модуль, который задает давление в шинах, в зависимости от качества дорожного покрытия.
Что касается «Эргономика», то она является другой неотъемлемой частью высокой продуктивности. Главный принцип «Эргономика» - это «Дорога-Офис-Дом» (что весьма типично в наше время). Это означает, что внутренние пространство кабины оснащено максимально, что бы водитель чувствовал себя комфортно решая любые задачи. Кабина состоит из вращающихся сидений, которые имеют откидные спинки и подставку для ног, а также второе дополнительное спальное место, которое может регулируется по высоте. Компактный многофункциональный дисплей с диагональю 15 дюймов может быть размещен на центральной консоли, в пассажирской зоне или на задней панели кабины. Освещение кабины дает возможность выбрать оптимальный режим для движения ночью или создать комфортный уют во время стоянки. Для полного удобства предлагается высококачественная аудиосистема с отличным звучанием, имеется множество отсеков для хранения вещей. Размещенный в кабине климат-контроль регулирует параметры температуры , влажности и чистоты воздуха в кабине.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...