СЕМЕЙСТВО EUROCARGO
Обзор грузовиков - Iveco

семейство eurocargo

Грузовики IVECO EuroCargo полной массой от 6 до 26 тонн предназначены для эксплуатации как на дорогах с твердым покрытием, например, в качестве городских развозных грузовиков, так и на дорогах любой категории, для чего выпускаются версии со всеми ведущими колесами. Покупатель может выбрать несколько вариантов кабин: короткую «дневную», удлиненную со спальным местом, которая предлагается с двумя вариантами высоты крыши, а также двухрядную кабину, рассчитанную на семь человек. Рядные дизели Tector с различными степенями наддува и промежуточным охлаждением воздуха оснащены системой питания типа Common Rail, разработанной совместно инженерами фирм FIAT и Bosch. 4-цилиндровый дизель рабочим объемом 3,9 л может иметь мощность 130, 150 или 170 л.с., 6-цилиндровый, рабочим объемом 5,88 л, развивает мощность 180, 210, 240 или 280 л. с. Для соответствия экологическим нормам Евро-4 и Евро-5 используется раствор мочевины AdBlue. Автомобили оснащают 5-, 6 - или 9-ступенчатыми механическими коробками передач, а также гидромеханической коробкой Allison. Модели с колесной формулой 4x4 комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач со встроенной коробкой отбора мощности. Выбор колесной базы автомобиля IVECO EuroCargo очень широк - от 2700 до 6570 мм. Это позволяет устанавливать на раму кузова длиной от 3845 до 10070 мм. Конструкция рамы максимально облегчает этот процесс - уже в процессе сборки автомобиля ее комплектуют оборудованием для подключения систем и агрегатов специализированного кузова (фургона с холодильной установкой, самосвала и т.д.). Шасси поставляют с нормальной и пониженной высотой рамы относительно поверхности дороги. Выбор типа подвески зависит от весовой категории и сферы применения грузовика: самосвалы или шасси для фургонов с высоким центром тяжести комплектуют только рессорными подвесками обоих мостов. Пневматическая подвеска, позволяющая регулировать высоту кузова, облегчает процесс погрузки и разгрузки автомобиля, легко уравнивая пол фургона с поверхностью погрузочной площадки и способствуя механизации процессов с помощью автопогрузчиков. В зависимости от полной массы грузовика устанавливают те или иные различающиеся по грузоподъемности передние и задние мосты. Используются два вида привода тормозной системы: пневмогидравлический на моделях грузоподъемностью от 6 до 10 тонн дисковыми тормозами на всех колесах и пневматический на машинах грузоподъемностью от 12 до 15 тонн. Кабина моделей EuroCargo имеет прочный каркас, ее детали оцинкованы, что препятствует коррозии. Прочность кабины увеличена за счет вклеенного ветрового стекла и усиления стоек. Большая площадь остекления кабины, высокая маневренность и эффективная тормозная система с ABS вносят свой вклад в повышение уровня активной безопасности.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...