СЕМЕЙСТВО EUROCARGO
Обзор грузовиков - Iveco

семейство eurocargo

Грузовики IVECO EuroCargo полной массой от 6 до 26 тонн предназначены для эксплуатации как на дорогах с твердым покрытием, например, в качестве городских развозных грузовиков, так и на дорогах любой категории, для чего выпускаются версии со всеми ведущими колесами. Покупатель может выбрать несколько вариантов кабин: короткую «дневную», удлиненную со спальным местом, которая предлагается с двумя вариантами высоты крыши, а также двухрядную кабину, рассчитанную на семь человек. Рядные дизели Tector с различными степенями наддува и промежуточным охлаждением воздуха оснащены системой питания типа Common Rail, разработанной совместно инженерами фирм FIAT и Bosch. 4-цилиндровый дизель рабочим объемом 3,9 л может иметь мощность 130, 150 или 170 л.с., 6-цилиндровый, рабочим объемом 5,88 л, развивает мощность 180, 210, 240 или 280 л. с. Для соответствия экологическим нормам Евро-4 и Евро-5 используется раствор мочевины AdBlue. Автомобили оснащают 5-, 6 - или 9-ступенчатыми механическими коробками передач, а также гидромеханической коробкой Allison. Модели с колесной формулой 4x4 комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач со встроенной коробкой отбора мощности. Выбор колесной базы автомобиля IVECO EuroCargo очень широк - от 2700 до 6570 мм. Это позволяет устанавливать на раму кузова длиной от 3845 до 10070 мм. Конструкция рамы максимально облегчает этот процесс - уже в процессе сборки автомобиля ее комплектуют оборудованием для подключения систем и агрегатов специализированного кузова (фургона с холодильной установкой, самосвала и т.д.). Шасси поставляют с нормальной и пониженной высотой рамы относительно поверхности дороги. Выбор типа подвески зависит от весовой категории и сферы применения грузовика: самосвалы или шасси для фургонов с высоким центром тяжести комплектуют только рессорными подвесками обоих мостов. Пневматическая подвеска, позволяющая регулировать высоту кузова, облегчает процесс погрузки и разгрузки автомобиля, легко уравнивая пол фургона с поверхностью погрузочной площадки и способствуя механизации процессов с помощью автопогрузчиков. В зависимости от полной массы грузовика устанавливают те или иные различающиеся по грузоподъемности передние и задние мосты. Используются два вида привода тормозной системы: пневмогидравлический на моделях грузоподъемностью от 6 до 10 тонн дисковыми тормозами на всех колесах и пневматический на машинах грузоподъемностью от 12 до 15 тонн. Кабина моделей EuroCargo имеет прочный каркас, ее детали оцинкованы, что препятствует коррозии. Прочность кабины увеличена за счет вклеенного ветрового стекла и усиления стоек. Большая площадь остекления кабины, высокая маневренность и эффективная тормозная система с ABS вносят свой вклад в повышение уровня активной безопасности.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...