СЕМЕЙСТВО EUROCARGO
Обзор грузовиков - Iveco

семейство eurocargo

Грузовики IVECO EuroCargo полной массой от 6 до 26 тонн предназначены для эксплуатации как на дорогах с твердым покрытием, например, в качестве городских развозных грузовиков, так и на дорогах любой категории, для чего выпускаются версии со всеми ведущими колесами. Покупатель может выбрать несколько вариантов кабин: короткую «дневную», удлиненную со спальным местом, которая предлагается с двумя вариантами высоты крыши, а также двухрядную кабину, рассчитанную на семь человек. Рядные дизели Tector с различными степенями наддува и промежуточным охлаждением воздуха оснащены системой питания типа Common Rail, разработанной совместно инженерами фирм FIAT и Bosch. 4-цилиндровый дизель рабочим объемом 3,9 л может иметь мощность 130, 150 или 170 л.с., 6-цилиндровый, рабочим объемом 5,88 л, развивает мощность 180, 210, 240 или 280 л. с. Для соответствия экологическим нормам Евро-4 и Евро-5 используется раствор мочевины AdBlue. Автомобили оснащают 5-, 6 - или 9-ступенчатыми механическими коробками передач, а также гидромеханической коробкой Allison. Модели с колесной формулой 4x4 комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач со встроенной коробкой отбора мощности. Выбор колесной базы автомобиля IVECO EuroCargo очень широк - от 2700 до 6570 мм. Это позволяет устанавливать на раму кузова длиной от 3845 до 10070 мм. Конструкция рамы максимально облегчает этот процесс - уже в процессе сборки автомобиля ее комплектуют оборудованием для подключения систем и агрегатов специализированного кузова (фургона с холодильной установкой, самосвала и т.д.). Шасси поставляют с нормальной и пониженной высотой рамы относительно поверхности дороги. Выбор типа подвески зависит от весовой категории и сферы применения грузовика: самосвалы или шасси для фургонов с высоким центром тяжести комплектуют только рессорными подвесками обоих мостов. Пневматическая подвеска, позволяющая регулировать высоту кузова, облегчает процесс погрузки и разгрузки автомобиля, легко уравнивая пол фургона с поверхностью погрузочной площадки и способствуя механизации процессов с помощью автопогрузчиков. В зависимости от полной массы грузовика устанавливают те или иные различающиеся по грузоподъемности передние и задние мосты. Используются два вида привода тормозной системы: пневмогидравлический на моделях грузоподъемностью от 6 до 10 тонн дисковыми тормозами на всех колесах и пневматический на машинах грузоподъемностью от 12 до 15 тонн. Кабина моделей EuroCargo имеет прочный каркас, ее детали оцинкованы, что препятствует коррозии. Прочность кабины увеличена за счет вклеенного ветрового стекла и усиления стоек. Большая площадь остекления кабины, высокая маневренность и эффективная тормозная система с ABS вносят свой вклад в повышение уровня активной безопасности.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...