Грузовики IVECO EuroCargo полной массой от 6 до 26 тонн предназначены для эксплуатации как на дорогах с твердым покрытием, например, в качестве городских развозных грузовиков, так и на дорогах любой категории, для чего выпускаются версии со всеми ведущими колесами. Покупатель может выбрать несколько вариантов кабин: короткую «дневную», удлиненную со спальным местом, которая предлагается с двумя вариантами высоты крыши, а также двухрядную кабину, рассчитанную на семь человек. Рядные дизели Tector с различными степенями наддува и промежуточным охлаждением воздуха оснащены системой питания типа Common Rail, разработанной совместно инженерами фирм FIAT и Bosch. 4-цилиндровый дизель рабочим объемом 3,9 л может иметь мощность 130, 150 или 170 л.с., 6-цилиндровый, рабочим объемом 5,88 л, развивает мощность 180, 210, 240 или 280 л. с. Для соответствия экологическим нормам Евро-4 и Евро-5 используется раствор мочевины AdBlue. Автомобили оснащают 5-, 6 - или 9-ступенчатыми механическими коробками передач, а также гидромеханической коробкой Allison. Модели с колесной формулой 4x4 комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач со встроенной коробкой отбора мощности. Выбор колесной базы автомобиля IVECO EuroCargo
очень широк - от 2700 до 6570 мм. Это позволяет устанавливать на раму кузова длиной от 3845 до 10070 мм. Конструкция рамы максимально облегчает этот процесс - уже в процессе сборки автомобиля ее комплектуют оборудованием для подключения систем и агрегатов специализированного кузова (фургона с холодильной установкой, самосвала и т.д.). Шасси поставляют с нормальной и пониженной высотой рамы относительно поверхности дороги. Выбор типа подвески зависит от весовой категории и сферы применения грузовика: самосвалы или шасси для фургонов с высоким центром тяжести комплектуют только рессорными подвесками обоих мостов. Пневматическая подвеска, позволяющая регулировать высоту кузова, облегчает процесс погрузки и разгрузки автомобиля, легко уравнивая пол фургона с поверхностью погрузочной площадки и способствуя механизации процессов с помощью автопогрузчиков. В зависимости от полной массы грузовика устанавливают те или иные различающиеся по грузоподъемности передние и задние мосты. Используются два вида привода тормозной системы: пневмогидравлический на моделях грузоподъемностью от 6 до 10 тонн дисковыми тормозами на всех колесах и пневматический на машинах грузоподъемностью от 12 до 15 тонн. Кабина моделей EuroCargo имеет прочный каркас, ее детали оцинкованы, что препятствует коррозии. Прочность кабины увеличена за счет вклеенного ветрового стекла и усиления стоек. Большая площадь остекления кабины, высокая маневренность и эффективная тормозная система с ABS вносят свой вклад в повышение уровня активной безопасности.
|