IVECO Trakker
Обзор грузовиков - Iveco

iveco trakker

IVECO Trakker – автомобили полной массой до 110 тонн для самых суровых бездорожных условий: строительство, карьеры, нефтегазодобыча. Это седельные тягачи IVECO повышенной проходимости. В конструкции этих грузовиков технические характеристики и прочность строительных автомобилей сочетаются с комфортабельностью транспортных средств для магистральных перевозок. В автомобилях IVECO Trakker используются современные технические решения, обеспечивающие исключительную надежность и приспособленность к движению по любой местности и к любым видам эксплуатации.

Три конфигурации кабины IVECO Trakker с разной высотой и спальным местом. Для поездок на большие расстояния подходит кабина Active Time (AT), предлагаемая в модификациях увеличенной или уменьшенной высоты, а так же с одним или двумя спальными местами, преимущественно для тягачей ИВЕКО.

Седельные тягачи IVECO Trakker сделаны специально для бездорожья и работают там, где не сможет ни один магистральный тягач. На шасси IVECO Trakker устанавливаются открытые платформы, бетононасосы, бетоносмесители, самосвальные кузова различной категории, а также пожарная и спец. техника.

Большинство машин на шасси IVECO Trakker имеют 3 - или 4-осное исполнение. Техника, имеющая 4 оси (2 передние и 2 задние) отличается увеличенной грузоподъемностью и вместимостью. Она очень эффективна на крупных стройках, в карьерах. В то же время, при работе в городах и населенных пунктах удобнее 3-осные машины с меньшими габаритами, большей проходимостью и маневренностью. Спрос седельные тягачи IVECO Trakker растет с каждым днем. В условиях строительного бума, когда возводятся новые и реконструируются старые промышленные объекты, жилые дома, дороги и коммуникации, хороший и выносливый тягач ИВЕКО является залогом успеха строителей.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...