IVECO Trakker
Обзор грузовиков - Iveco

iveco trakker

IVECO Trakker – автомобили полной массой до 110 тонн для самых суровых бездорожных условий: строительство, карьеры, нефтегазодобыча. Это седельные тягачи IVECO повышенной проходимости. В конструкции этих грузовиков технические характеристики и прочность строительных автомобилей сочетаются с комфортабельностью транспортных средств для магистральных перевозок. В автомобилях IVECO Trakker используются современные технические решения, обеспечивающие исключительную надежность и приспособленность к движению по любой местности и к любым видам эксплуатации.

Три конфигурации кабины IVECO Trakker с разной высотой и спальным местом. Для поездок на большие расстояния подходит кабина Active Time (AT), предлагаемая в модификациях увеличенной или уменьшенной высоты, а так же с одним или двумя спальными местами, преимущественно для тягачей ИВЕКО.

Седельные тягачи IVECO Trakker сделаны специально для бездорожья и работают там, где не сможет ни один магистральный тягач. На шасси IVECO Trakker устанавливаются открытые платформы, бетононасосы, бетоносмесители, самосвальные кузова различной категории, а также пожарная и спец. техника.

Большинство машин на шасси IVECO Trakker имеют 3 - или 4-осное исполнение. Техника, имеющая 4 оси (2 передние и 2 задние) отличается увеличенной грузоподъемностью и вместимостью. Она очень эффективна на крупных стройках, в карьерах. В то же время, при работе в городах и населенных пунктах удобнее 3-осные машины с меньшими габаритами, большей проходимостью и маневренностью. Спрос седельные тягачи IVECO Trakker растет с каждым днем. В условиях строительного бума, когда возводятся новые и реконструируются старые промышленные объекты, жилые дома, дороги и коммуникации, хороший и выносливый тягач ИВЕКО является залогом успеха строителей.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...