Трехосник превращается…
Обзор грузовиков - Iveco

трехосник превращается…


С приходом во второй половине 2008 года международного финансового кризиса, когда спрос на самосвалы, прежде составлявшие основу производственной программы «ИВЕКО-АМТ», резко упал, компания взяла курс на создание специализированной автомобильной техники. В 2009–2010 годах ею были разработаны различные модификации противопожарных и лесовозных автомобилей, построена передвижная каротажная станция и несколько вариантов автоцистерн и контейнеровозов. Однако, довольно значительная часть кузовов и надстроек, которые заказчики просили установить на автомобильные шасси, по массе существенно превышала грузоподъемность выпускаемых в Миассе трехосных Iveco Trakker. Выход был один – освоить производство шасси в четырехосном исполнении. И конструкторы «ИВЕКО-АМТ» подобную модификацию разработали, удлинив раму серийного трехосного грузовика и подкатив под нее дополнительную четвертую ось. Ее сделали неведущей, но с пневматической подвеской (на остальных осях она рессорная) и с механизмом подъема: когда автомобиль незагружен, задняя пара колес приподнимается на несколько сантиметров вверх, тем самым, снижая сопротивление качению и износ шин, а также уменьшая радиус поворота. У загруженного автомобиля маневренность повышается за счет возможности подруливания этими колесами на скорости до 30 км/ч, то есть когда приходиться маневрировать на стесненной погрузочной площадке. Согласимся, что для шасси, длина которого может достигать 12 м, задние поворачивающиеся колеса – крайне актуальное конструкторское решение. Кстати, допустимая нагрузка на эту ось такая же, как и на переднюю – при движении по дорогам с усовершенствованным покрытием она составляет 8 т. Две другие оси, вторая и третья, рассчитаны на 10-тонную допустимую нагрузку. Однако когда автомобиль съезжает с обычной дороги, данное значение для них может быть увеличено на треть. На асфальте грузоподъемность четырехосника в варианте шасси составляет 25,5 т, а полная масса – ровно 36 т. Но это – с учетом весовых ограничений, действующих на дорогах общего пользования. Поэтому на бездорожье автомобиль допускается эксплуатировать с увеличенной почти на 10 т нагрузкой – тогда масса перевозимого груза возрастает до 35 т, а полная масса – до 46,5 т.

Нужно отметить, что разработанный в Миассе четырехосный Iveco Trakker может быть изготовлен в вариантах с колесной формулой 8х4 и 8х6 – во втором случае крутящий момент помимо двух задних осей передается еще и на переднюю, а ошиновка может быть сделана полностью односкатной. Кстати, раньше на автомобилях, выпускаемых «ИВЕКО-АМТ», использовался постоянный привод на управляемые колеса, но в 2010 году его конструкцию пересмотрели. Теперь привод переднего моста сделан принудительно подключаемым, что позволило снизить средний расход топлива и повысить ресурс отнюдь не дешевой в ремонте трансмиссии.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...