История Известной Российскей Авто Марки Краз
Обзор грузовиков - Краз

история известной российскей авто марки краз

История известной российскей авто марки КрАЗ начиналась достаточно неуверенно и неуверенно, а сейчас Холдинговая Компания «АвтоКрАЗ» известна более, чем в шестидесяти странах мира, модельный ряд техники имеет более 2-ух 10-ов базисных моделей и выше полутора сотен модификаций. Это и бортовые авто, и прицепы, и седельные тягачи, и лесовозы. Что все-таки делает авто марки КрАЗ нужными и пользующимися популярностью? Непременно, надежность, простота в эксплуатации, доступность для контроля и проведения технического обслуживания. Большегрузные авто, признающие любые дороги, испытанные делом и временем, издавна стали эмблемой мощи, а запчасти ямз и краз можно без усилий отыскать в большинстве приличных автосервисных компаний.

Не умопомрачительно, что и армии многих государств мира заинтересованы высочайшими техническими способностями техники КрАЗ: ни экстремальные температуры, ни бездорожье не становятся препятствием для выполнения поставленных армейских задач – от перемещения ракетных и радиотехнических комплексов до перевозки личного состава.

Преодолеть таежный снежный покров либо полутораметровый брод, подняться по серьезной крутизне, пройти пески пустыни либо болота эти авто вправду могут в естественных критериях, а поэтому на искусственных препятствиях полигона они просто творят чудеса, заслуживая восторженные рукоплескания зрителей. Например, такового «театрального» чествования был удостоен армейский грузовик КрАЗ - 6322, единственный из всех участников не остановившийся перед уступом высотой более полметра.

Имя этого КрАЗа-героя - Солдат, и в этом вся философия его нетребовательной исполнительности: колесная формула 6х6 при грузоподъемности 12 тонн позволяет этому бортовому вездеходу перемещать по бездорожью десятитонные прицепы, по дороге с жестким покрытием – грузы в три раза огромные, а в критериях аэродрома - самолеты массой до 100 тонн! В базе фуррора – новые технологические решения, которые позволяют управляться с задачками, непосильными для многих большегрузных машин, и уже ни для кого не тайна: там, где не совладал КрАЗ, шансов на фуррор у других грузовиков фактически нет.

«Солдат» уже обосновал свою конкурентоспособность на самом деле, и военные Анголы, Ирака, Египта, Индонезии и Йемена оценили его боевые свойства по достоинству.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...