Семейства Master и Mascott вскоре получат пополнение
Обзор грузовиков - Renault

семейства master и mascott вскоре получат пополнение

Renault Trucks продала 11 тыс. малотоннажных автомобилей Master и более 12,5 тыс. автомобилей Mascott, что указывает на большой интерес к ним со стороны автоперевозчиков. В ближайших планах компании – резко усилить свое присутствие на европей­ском рынке малотоннажников, доведя ежегодный выпуск автомобилей этой категории до 50 тыс. ед. оригинального малотоннажного грузового автомобиля с компоновкой «кабина над двигателем», разработанного на базе новой модели Nissan Cabstar/Atlas. Автомобиль будет отличаться по внешнему виду и продаваться как продукция Renault Trucks.

Переднеприводное семейство Master в 2006 г. выпускают с разрешенной полной массой от 4,8 до 5,5 т, оно оснащено дизельными двигателями мощностью 82, 90, 100 и 136 л. с. Грузоподъемность автомобилей, предлагаемых с тремя вариантами колесной базы, варьирует от 2,8 до 3,5 т. Наибольшей популярностью у покупателей пользуются фургоны с полезным объемом кузова от 8,0 до 13,9 м3. Кроме них в семейство входят модели с комбинированными кузовами, а также варианты шасси с короткой или сдвоенной кабиной, предназначенные для монтажа различных специальных кузовов, и 9...16-местные микроавтобусы. Общее количество исполнений составляет сот­ни единиц. По заказу автомобили семейства Master оснащают 6-ступенчатой механической КП и зад­ней пневматической подвеской. В списке «опций» и 6-ступенчатая механическая КП с автоматизированным управлением, существенно снижающая утомляемость водителя при езде по городу.

Заднеприводные автомобили семейства Mascott выпускаются вместе с переднеприводными Master на автозаводе в г. Батийи. При полной массе от 3,5 до 6,5 т у них зависимая рессорная подвеска обоих мостов (у моделей Master передняя подвеска независимая, пружинная), 3,0-литровые дизели компании Nissan, развивающие мощность 115 и 156 л.с. Семейство состоит из четырех основных версий: шасси без кабины (под спецкузова) шасси с короткой кабиной, шасси со сдвоенной кабиной и вариант с кузовом фургон. Грузоподъемность – от 1,5 до 4,5 т, а полезный объем фургонов, учитывая различные варианты по колесной базе, – от 12,0 до 22,0 м3

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...