Семейства Master и Mascott вскоре получат пополнение
Обзор грузовиков - Renault

семейства master и mascott вскоре получат пополнение

Renault Trucks продала 11 тыс. малотоннажных автомобилей Master и более 12,5 тыс. автомобилей Mascott, что указывает на большой интерес к ним со стороны автоперевозчиков. В ближайших планах компании – резко усилить свое присутствие на европей­ском рынке малотоннажников, доведя ежегодный выпуск автомобилей этой категории до 50 тыс. ед. оригинального малотоннажного грузового автомобиля с компоновкой «кабина над двигателем», разработанного на базе новой модели Nissan Cabstar/Atlas. Автомобиль будет отличаться по внешнему виду и продаваться как продукция Renault Trucks.

Переднеприводное семейство Master в 2006 г. выпускают с разрешенной полной массой от 4,8 до 5,5 т, оно оснащено дизельными двигателями мощностью 82, 90, 100 и 136 л. с. Грузоподъемность автомобилей, предлагаемых с тремя вариантами колесной базы, варьирует от 2,8 до 3,5 т. Наибольшей популярностью у покупателей пользуются фургоны с полезным объемом кузова от 8,0 до 13,9 м3. Кроме них в семейство входят модели с комбинированными кузовами, а также варианты шасси с короткой или сдвоенной кабиной, предназначенные для монтажа различных специальных кузовов, и 9...16-местные микроавтобусы. Общее количество исполнений составляет сот­ни единиц. По заказу автомобили семейства Master оснащают 6-ступенчатой механической КП и зад­ней пневматической подвеской. В списке «опций» и 6-ступенчатая механическая КП с автоматизированным управлением, существенно снижающая утомляемость водителя при езде по городу.

Заднеприводные автомобили семейства Mascott выпускаются вместе с переднеприводными Master на автозаводе в г. Батийи. При полной массе от 3,5 до 6,5 т у них зависимая рессорная подвеска обоих мостов (у моделей Master передняя подвеска независимая, пружинная), 3,0-литровые дизели компании Nissan, развивающие мощность 115 и 156 л.с. Семейство состоит из четырех основных версий: шасси без кабины (под спецкузова) шасси с короткой кабиной, шасси со сдвоенной кабиной и вариант с кузовом фургон. Грузоподъемность – от 1,5 до 4,5 т, а полезный объем фургонов, учитывая различные варианты по колесной базе, – от 12,0 до 22,0 м3

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...