Семейства Master и Mascott вскоре получат пополнение
Обзор грузовиков - Renault

семейства master и mascott вскоре получат пополнение

Renault Trucks продала 11 тыс. малотоннажных автомобилей Master и более 12,5 тыс. автомобилей Mascott, что указывает на большой интерес к ним со стороны автоперевозчиков. В ближайших планах компании – резко усилить свое присутствие на европей­ском рынке малотоннажников, доведя ежегодный выпуск автомобилей этой категории до 50 тыс. ед. оригинального малотоннажного грузового автомобиля с компоновкой «кабина над двигателем», разработанного на базе новой модели Nissan Cabstar/Atlas. Автомобиль будет отличаться по внешнему виду и продаваться как продукция Renault Trucks.

Переднеприводное семейство Master в 2006 г. выпускают с разрешенной полной массой от 4,8 до 5,5 т, оно оснащено дизельными двигателями мощностью 82, 90, 100 и 136 л. с. Грузоподъемность автомобилей, предлагаемых с тремя вариантами колесной базы, варьирует от 2,8 до 3,5 т. Наибольшей популярностью у покупателей пользуются фургоны с полезным объемом кузова от 8,0 до 13,9 м3. Кроме них в семейство входят модели с комбинированными кузовами, а также варианты шасси с короткой или сдвоенной кабиной, предназначенные для монтажа различных специальных кузовов, и 9...16-местные микроавтобусы. Общее количество исполнений составляет сот­ни единиц. По заказу автомобили семейства Master оснащают 6-ступенчатой механической КП и зад­ней пневматической подвеской. В списке «опций» и 6-ступенчатая механическая КП с автоматизированным управлением, существенно снижающая утомляемость водителя при езде по городу.

Заднеприводные автомобили семейства Mascott выпускаются вместе с переднеприводными Master на автозаводе в г. Батийи. При полной массе от 3,5 до 6,5 т у них зависимая рессорная подвеска обоих мостов (у моделей Master передняя подвеска независимая, пружинная), 3,0-литровые дизели компании Nissan, развивающие мощность 115 и 156 л.с. Семейство состоит из четырех основных версий: шасси без кабины (под спецкузова) шасси с короткой кабиной, шасси со сдвоенной кабиной и вариант с кузовом фургон. Грузоподъемность – от 1,5 до 4,5 т, а полезный объем фургонов, учитывая различные варианты по колесной базе, – от 12,0 до 22,0 м3

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...