Семейства Master и Mascott вскоре получат пополнение
Обзор грузовиков - Renault

семейства master и mascott вскоре получат пополнение

Renault Trucks продала 11 тыс. малотоннажных автомобилей Master и более 12,5 тыс. автомобилей Mascott, что указывает на большой интерес к ним со стороны автоперевозчиков. В ближайших планах компании – резко усилить свое присутствие на европей­ском рынке малотоннажников, доведя ежегодный выпуск автомобилей этой категории до 50 тыс. ед. оригинального малотоннажного грузового автомобиля с компоновкой «кабина над двигателем», разработанного на базе новой модели Nissan Cabstar/Atlas. Автомобиль будет отличаться по внешнему виду и продаваться как продукция Renault Trucks.

Переднеприводное семейство Master в 2006 г. выпускают с разрешенной полной массой от 4,8 до 5,5 т, оно оснащено дизельными двигателями мощностью 82, 90, 100 и 136 л. с. Грузоподъемность автомобилей, предлагаемых с тремя вариантами колесной базы, варьирует от 2,8 до 3,5 т. Наибольшей популярностью у покупателей пользуются фургоны с полезным объемом кузова от 8,0 до 13,9 м3. Кроме них в семейство входят модели с комбинированными кузовами, а также варианты шасси с короткой или сдвоенной кабиной, предназначенные для монтажа различных специальных кузовов, и 9...16-местные микроавтобусы. Общее количество исполнений составляет сот­ни единиц. По заказу автомобили семейства Master оснащают 6-ступенчатой механической КП и зад­ней пневматической подвеской. В списке «опций» и 6-ступенчатая механическая КП с автоматизированным управлением, существенно снижающая утомляемость водителя при езде по городу.

Заднеприводные автомобили семейства Mascott выпускаются вместе с переднеприводными Master на автозаводе в г. Батийи. При полной массе от 3,5 до 6,5 т у них зависимая рессорная подвеска обоих мостов (у моделей Master передняя подвеска независимая, пружинная), 3,0-литровые дизели компании Nissan, развивающие мощность 115 и 156 л.с. Семейство состоит из четырех основных версий: шасси без кабины (под спецкузова) шасси с короткой кабиной, шасси со сдвоенной кабиной и вариант с кузовом фургон. Грузоподъемность – от 1,5 до 4,5 т, а полезный объем фургонов, учитывая различные варианты по колесной базе, – от 12,0 до 22,0 м3

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...