Семейства Master и Mascott вскоре получат пополнение
Обзор грузовиков - Renault

семейства master и mascott вскоре получат пополнение

Renault Trucks продала 11 тыс. малотоннажных автомобилей Master и более 12,5 тыс. автомобилей Mascott, что указывает на большой интерес к ним со стороны автоперевозчиков. В ближайших планах компании – резко усилить свое присутствие на европей­ском рынке малотоннажников, доведя ежегодный выпуск автомобилей этой категории до 50 тыс. ед. оригинального малотоннажного грузового автомобиля с компоновкой «кабина над двигателем», разработанного на базе новой модели Nissan Cabstar/Atlas. Автомобиль будет отличаться по внешнему виду и продаваться как продукция Renault Trucks.

Переднеприводное семейство Master в 2006 г. выпускают с разрешенной полной массой от 4,8 до 5,5 т, оно оснащено дизельными двигателями мощностью 82, 90, 100 и 136 л. с. Грузоподъемность автомобилей, предлагаемых с тремя вариантами колесной базы, варьирует от 2,8 до 3,5 т. Наибольшей популярностью у покупателей пользуются фургоны с полезным объемом кузова от 8,0 до 13,9 м3. Кроме них в семейство входят модели с комбинированными кузовами, а также варианты шасси с короткой или сдвоенной кабиной, предназначенные для монтажа различных специальных кузовов, и 9...16-местные микроавтобусы. Общее количество исполнений составляет сот­ни единиц. По заказу автомобили семейства Master оснащают 6-ступенчатой механической КП и зад­ней пневматической подвеской. В списке «опций» и 6-ступенчатая механическая КП с автоматизированным управлением, существенно снижающая утомляемость водителя при езде по городу.

Заднеприводные автомобили семейства Mascott выпускаются вместе с переднеприводными Master на автозаводе в г. Батийи. При полной массе от 3,5 до 6,5 т у них зависимая рессорная подвеска обоих мостов (у моделей Master передняя подвеска независимая, пружинная), 3,0-литровые дизели компании Nissan, развивающие мощность 115 и 156 л.с. Семейство состоит из четырех основных версий: шасси без кабины (под спецкузова) шасси с короткой кабиной, шасси со сдвоенной кабиной и вариант с кузовом фургон. Грузоподъемность – от 1,5 до 4,5 т, а полезный объем фургонов, учитывая различные варианты по колесной базе, – от 12,0 до 22,0 м3

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...