«Peterbilt» запускает грузовик класса 5
Обзор грузовиков - Американские грузовики

«peterbilt» запускает грузовик класса 5

Уже в июле «Peterbilt Motors Company» (США) начнет полномасштабное производство новой модели трака «325», обладающей всеми чертами грузовика пятого класса. Благодаря автоматической стабилизации колес, грузовик «Peterbilt 325» идеален для буксировки, он подойдет как арендодателю и поставщику, так и строителю и ландшафтному дизайнеру.

Эксплуатационная масса модели «325» составляет 8,853 т без прицепа. Предлагается оснащение грузовика топливноэффективным двигателем «PACCAR PX-6» трех вариантов мощности – 200, 240 и 300 л.с. – с максимальным крутящим моментом 843 Нм. Стандартная комплектация «325» предполагает задние и передние гидравлические дисковые тормоза с ABS и ручную шестискоростную коробку передач. Автоматическая коробка передач устанавливается по желанию заказчика.

Специалисты «Peterbilt» отмечают отличную износостойкость модели, начиная от полностью алюминиевой кабины до стального бампера и обтекаемого капота и брызговиков, выполненных из меттона, современного композитного материала, способного выдерживать несильные удары и защищающего от царапин. Хромированная решетка радиатора, кроме своего практического назначения, также придает машине неповторимый облик «Peterbilt». Внутри кабины плюшевое водительское кресло с высокой спинкой, выполненной в двухцветной гамме, и сиденье для двух пассажиров с большим багажным отделением.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...