«Peterbilt» запускает грузовик класса 5
Обзор грузовиков - Американские грузовики

«peterbilt» запускает грузовик класса 5

Уже в июле «Peterbilt Motors Company» (США) начнет полномасштабное производство новой модели трака «325», обладающей всеми чертами грузовика пятого класса. Благодаря автоматической стабилизации колес, грузовик «Peterbilt 325» идеален для буксировки, он подойдет как арендодателю и поставщику, так и строителю и ландшафтному дизайнеру.

Эксплуатационная масса модели «325» составляет 8,853 т без прицепа. Предлагается оснащение грузовика топливноэффективным двигателем «PACCAR PX-6» трех вариантов мощности – 200, 240 и 300 л.с. – с максимальным крутящим моментом 843 Нм. Стандартная комплектация «325» предполагает задние и передние гидравлические дисковые тормоза с ABS и ручную шестискоростную коробку передач. Автоматическая коробка передач устанавливается по желанию заказчика.

Специалисты «Peterbilt» отмечают отличную износостойкость модели, начиная от полностью алюминиевой кабины до стального бампера и обтекаемого капота и брызговиков, выполненных из меттона, современного композитного материала, способного выдерживать несильные удары и защищающего от царапин. Хромированная решетка радиатора, кроме своего практического назначения, также придает машине неповторимый облик «Peterbilt». Внутри кабины плюшевое водительское кресло с высокой спинкой, выполненной в двухцветной гамме, и сиденье для двух пассажиров с большим багажным отделением.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...