КамАЗ 4310
Обзор грузовиков - Камаз

камаз 4310

В 1976 году в Набережных Челнах впервые раздается звук работы мотора грузового автомобиля «КамАЗ». Самой первой моделью, вышедшей с конвейера, стала модель 4310, на борту которой было написано: «Принимай Родина первый «КамАЗ». Основной задачей выпуска данных грузовиков было разрешить проблему России с надежным и грузоподъемным автопарком. Но все прекрасно понимали, что если «КамАЗу» удастся выпустить нечто по-настоящему стоящее, то автомобиль сразу же «проглотят» иностранные партнеры для эксплуатации по собственной стране. По этой причине «КамАЗ» имел установку на высокопроходимость, которой не могли бы препятствовать горные заснеженные особенности дорог.

Рессорная подвеска переднего и заднего мостов грузовика, мощный двигатель , собственного конструирования и объемом 10,85 см3 позволяли и по сей день позволяют КамАЗу проходить труднопроходимые участки дорог. Двигатель грузовика V-образное расположение цилиндров, которых в двигателе 8. Дизельная система питание так же с целью обеспечения максимальной проходимости используется в тягаче. Стоит отметить, что кампания, выпускающая грузовик, и об удобстве водителей позаботилась. В кабине имеется спальное место, давление колес регулируемое, а так же и вентиляция кабины, которая хорошо функционирует даже в знойную жару.

Нужно сказать, что изначальная грузоподъемность данного тягача составляла шесть тон, но впоследствии, в ходе доработки и выпуска новых моделей, эта грузоподъемность увеличилась уже втрое. Причем грузовик не теряет своей актуальности и на сегодняшний день. Скорее всего, что еще около десяти, а может даже и более лет, он не потеряет своей актуальности, потому что эта техника была рассчитана на века.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...