КамАЗ 4310
Обзор грузовиков - Камаз

камаз 4310

В 1976 году в Набережных Челнах впервые раздается звук работы мотора грузового автомобиля «КамАЗ». Самой первой моделью, вышедшей с конвейера, стала модель 4310, на борту которой было написано: «Принимай Родина первый «КамАЗ». Основной задачей выпуска данных грузовиков было разрешить проблему России с надежным и грузоподъемным автопарком. Но все прекрасно понимали, что если «КамАЗу» удастся выпустить нечто по-настоящему стоящее, то автомобиль сразу же «проглотят» иностранные партнеры для эксплуатации по собственной стране. По этой причине «КамАЗ» имел установку на высокопроходимость, которой не могли бы препятствовать горные заснеженные особенности дорог.

Рессорная подвеска переднего и заднего мостов грузовика, мощный двигатель , собственного конструирования и объемом 10,85 см3 позволяли и по сей день позволяют КамАЗу проходить труднопроходимые участки дорог. Двигатель грузовика V-образное расположение цилиндров, которых в двигателе 8. Дизельная система питание так же с целью обеспечения максимальной проходимости используется в тягаче. Стоит отметить, что кампания, выпускающая грузовик, и об удобстве водителей позаботилась. В кабине имеется спальное место, давление колес регулируемое, а так же и вентиляция кабины, которая хорошо функционирует даже в знойную жару.

Нужно сказать, что изначальная грузоподъемность данного тягача составляла шесть тон, но впоследствии, в ходе доработки и выпуска новых моделей, эта грузоподъемность увеличилась уже втрое. Причем грузовик не теряет своей актуальности и на сегодняшний день. Скорее всего, что еще около десяти, а может даже и более лет, он не потеряет своей актуальности, потому что эта техника была рассчитана на века.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...