КамАЗ 4310
Обзор грузовиков - Камаз

камаз 4310

В 1976 году в Набережных Челнах впервые раздается звук работы мотора грузового автомобиля «КамАЗ». Самой первой моделью, вышедшей с конвейера, стала модель 4310, на борту которой было написано: «Принимай Родина первый «КамАЗ». Основной задачей выпуска данных грузовиков было разрешить проблему России с надежным и грузоподъемным автопарком. Но все прекрасно понимали, что если «КамАЗу» удастся выпустить нечто по-настоящему стоящее, то автомобиль сразу же «проглотят» иностранные партнеры для эксплуатации по собственной стране. По этой причине «КамАЗ» имел установку на высокопроходимость, которой не могли бы препятствовать горные заснеженные особенности дорог.

Рессорная подвеска переднего и заднего мостов грузовика, мощный двигатель , собственного конструирования и объемом 10,85 см3 позволяли и по сей день позволяют КамАЗу проходить труднопроходимые участки дорог. Двигатель грузовика V-образное расположение цилиндров, которых в двигателе 8. Дизельная система питание так же с целью обеспечения максимальной проходимости используется в тягаче. Стоит отметить, что кампания, выпускающая грузовик, и об удобстве водителей позаботилась. В кабине имеется спальное место, давление колес регулируемое, а так же и вентиляция кабины, которая хорошо функционирует даже в знойную жару.

Нужно сказать, что изначальная грузоподъемность данного тягача составляла шесть тон, но впоследствии, в ходе доработки и выпуска новых моделей, эта грузоподъемность увеличилась уже втрое. Причем грузовик не теряет своей актуальности и на сегодняшний день. Скорее всего, что еще около десяти, а может даже и более лет, он не потеряет своей актуальности, потому что эта техника была рассчитана на века.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...