«КАМАЗ» начинает отказываться от импортных деталей
Обзор грузовиков - Камаз

«камаз» начинает отказываться от импортных деталей

На «КАМАЗе» изготовлены первые образцы среднетоннажных автомобилей «КАМАЗ-4308», укомплектованных гипоидным мостом собственной разработки, специально предназначенным для этого класса грузовиков.

В конструкции «КАМАЗов» гипоидные мосты применяются давно, но до сих пор их закупали за рубежом. Грузовик «КАМАЗ-4308» уже завоевал симпатии потребителей, и спрос на него стремительно растёт. Комплектация гипоидным мостом позволит улучшить такую важную составляющую его характеристики, как эффективность эксплуатации. Результаты испытаний новой продукции обнадеживают: гипоидный мост позволяет уменьшить потребление топлива на 10%, уровень шума — на четыре децибела, а ресурс автомобиля увеличивает до 1 миллиона километров.

Собраны первые 30 гипоидных мостов для «КАМАЗа-4308». До конца года их будет изготовлено 200 единиц. Начальник производства мостов автомобильного завода Анатолий Чурбанов заверил, что в 2007 году узел будет передан на конвейерную сборку. После этого планируется все «КАМАЗы-4308» укомплектовывать только гипоидными мостами.

Конструкторы научно-технического центра «КАМАЗа» разрабатывают образцы гипоидных мостов и для других моделей грузовиков.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...