«КАМАЗ» начинает отказываться от импортных деталей
Обзор грузовиков - Камаз

«камаз» начинает отказываться от импортных деталей

На «КАМАЗе» изготовлены первые образцы среднетоннажных автомобилей «КАМАЗ-4308», укомплектованных гипоидным мостом собственной разработки, специально предназначенным для этого класса грузовиков.

В конструкции «КАМАЗов» гипоидные мосты применяются давно, но до сих пор их закупали за рубежом. Грузовик «КАМАЗ-4308» уже завоевал симпатии потребителей, и спрос на него стремительно растёт. Комплектация гипоидным мостом позволит улучшить такую важную составляющую его характеристики, как эффективность эксплуатации. Результаты испытаний новой продукции обнадеживают: гипоидный мост позволяет уменьшить потребление топлива на 10%, уровень шума — на четыре децибела, а ресурс автомобиля увеличивает до 1 миллиона километров.

Собраны первые 30 гипоидных мостов для «КАМАЗа-4308». До конца года их будет изготовлено 200 единиц. Начальник производства мостов автомобильного завода Анатолий Чурбанов заверил, что в 2007 году узел будет передан на конвейерную сборку. После этого планируется все «КАМАЗы-4308» укомплектовывать только гипоидными мостами.

Конструкторы научно-технического центра «КАМАЗа» разрабатывают образцы гипоидных мостов и для других моделей грузовиков.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...