«КАМАЗ» начинает отказываться от импортных деталей
Обзор грузовиков - Камаз

«камаз» начинает отказываться от импортных деталей

На «КАМАЗе» изготовлены первые образцы среднетоннажных автомобилей «КАМАЗ-4308», укомплектованных гипоидным мостом собственной разработки, специально предназначенным для этого класса грузовиков.

В конструкции «КАМАЗов» гипоидные мосты применяются давно, но до сих пор их закупали за рубежом. Грузовик «КАМАЗ-4308» уже завоевал симпатии потребителей, и спрос на него стремительно растёт. Комплектация гипоидным мостом позволит улучшить такую важную составляющую его характеристики, как эффективность эксплуатации. Результаты испытаний новой продукции обнадеживают: гипоидный мост позволяет уменьшить потребление топлива на 10%, уровень шума — на четыре децибела, а ресурс автомобиля увеличивает до 1 миллиона километров.

Собраны первые 30 гипоидных мостов для «КАМАЗа-4308». До конца года их будет изготовлено 200 единиц. Начальник производства мостов автомобильного завода Анатолий Чурбанов заверил, что в 2007 году узел будет передан на конвейерную сборку. После этого планируется все «КАМАЗы-4308» укомплектовывать только гипоидными мостами.

Конструкторы научно-технического центра «КАМАЗа» разрабатывают образцы гипоидных мостов и для других моделей грузовиков.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...