АЗ «Урал» представит грузовые автомобили для снабжения армии
Обзор грузовиков - Урал

аз «урал» представит грузовые автомобили для снабжения армии

В экспозиции предприятия будет представлен седельный тягач «Урал-6470» с колесной формулой (6х4) с полуприцепом-бензовозом БЦМ-42.1. Автомобиль предназначен для транспортирования и временного хранения светлых нефтепродуктов (бензин, керосин, дизельное топливо) при температуре окружающего воздуха от - 40º до +50º. Полуприцеп-бензовоз БЦМ-42.1 представляет собой несущий сосуд переменного цилиндрического сечения типа «гусь». Номинальная вместимость цистерны – 33 000 л, материал сосуда – низколегированная сталь 09Г2С. У полуприцепа-бензовоза 4 отсека. Бензовоз может выполнять следующие загрузочно-разгрузочные операции: загрузка через верхние люки, разгрузка гравитационно, загрузка собственным насосом, разгрузка собственным насосом. Полная масса снаряженного полуприцепа – 10,2 тонн. Полная масса полуприцепа - 38 тонн. Тормозная система с антиблокировочной системой ABS WABCO 2S/2M ; тормозные механизмы – барабанные. Также на выставке тыла будут представлены два дорожных самосвала: «Урал-63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 тонн) с двигателем ЯМЗ - 7601 производства завода «Автодизель» «Группы ГАЗ» и «Урал-6563» (8х4, грузоподъемность 25 тонн, «Лучший отечественный грузовик года» - 2008) с двигателем ЯМЗ-7511. Выставка «Российские производители и снабжение Вооруженных Сил-2008» проводится в соответствии с решением Министра обороны Российской Федерации при поддержке правительства Российской Федерации, под патронажем ТПП РФ. Всего в оборонном форуме примут участие 250 компаний из более чем пятидесяти регионов РФ, а также страны ближнего и дальнего зарубежья: Франция, Германия, Польша, Беларусь, Латвия, Эстония, Азербайджан. Выставка продлится до 21 ноября.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...