Русский Canter
Обзор грузовиков - Разные модели

русский canter

Mitsubishi Fuso Canter на нашем рынке новичок – первую партию этих автомобилей расположенное в Набережных Челнах СП «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» изготовило в мае. Тем не менее, в России у среднетоннажника весьма неплохие перспективы, ведь он принадлежит к наиболее современным моделям своего класса! Чтобы лучше оценить достоинства Canter, мы решили проверить его в реальных условиях.

От проходной индустриального парка, где разместило свое производство «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус», до выезда из Набережных Челнов мой Canter промчался за каких-то десять минут: город современный, с широкими дорогами и умно сделанными развязками, поэтому «затыки» на его улицах крайне редки даже при нынешнем количестве автомобилей. А дальше пошла петляющая между полей и лесов загородная трасса, на которой мне пришлось сбавлять скорость лишь пару раз. Первый – когда передо мною вдруг возник целый табун мирно бредущих прямо по асфальту лошадей, и второй – когда притормозил полюбоваться придорожным родником. Все остальное время я гнал грузовик на шестой передаче. Кстати, в этом состоит одно из его отличий от главного конкурента – выпускаемого в России компанией Sollers близкого по характеристикам Isuzu NQR75, у которого 5-ступенчатая трансмиссия. Шестая передача у Canter – повышающая, и специально предназначена для снижения расхода топлива при движении по шоссе (это на заметку тем, кто использует среднетоннажники в междугородных перевозках). А роль прямой передачи досталась пятой – на ней можно достичь максимальной скорости. Управляется автомобиль хорошо в любом темпе движения: обратная связь между колесами и рулем позволяет точно следовать по выбранной траектории. Двигатель резво отзывается на нажатие педали газа. К тому же чисто интуитивно возникло ощущение, что кабина у Canter немного шире, чем у Isuzu NQR75. Позже посмотрел характеристики и убедился, что это действительно так, хотя разница совсем небольшая, буквально с десяток миллиметров.

Устроился за рулем нового грузовика я быстро и очень удобно, а вот общий язык с коробкой передач так же быстро найти удалось. Все дело в том, что схема ее переключения не совсем привычна, поэтому первые километры я то и дело сбивался: «втыкал» не ту скорость, поскольку по положению рычага не мог определить, какая ступень включена. Хотя, где-то к середине поездки я все-таки свыкся с особенностями управления трансмиссией и больше не испытывал никаких трудностей. К тому же рычаг коробки передач расположен у Canter не между сиденьями, как обычно, а на центральной консоли, справа от руля, что гораздо удобнее.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» само...

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...