Русский Canter
Обзор грузовиков - Разные модели

русский canter

Mitsubishi Fuso Canter на нашем рынке новичок – первую партию этих автомобилей расположенное в Набережных Челнах СП «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» изготовило в мае. Тем не менее, в России у среднетоннажника весьма неплохие перспективы, ведь он принадлежит к наиболее современным моделям своего класса! Чтобы лучше оценить достоинства Canter, мы решили проверить его в реальных условиях.

От проходной индустриального парка, где разместило свое производство «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус», до выезда из Набережных Челнов мой Canter промчался за каких-то десять минут: город современный, с широкими дорогами и умно сделанными развязками, поэтому «затыки» на его улицах крайне редки даже при нынешнем количестве автомобилей. А дальше пошла петляющая между полей и лесов загородная трасса, на которой мне пришлось сбавлять скорость лишь пару раз. Первый – когда передо мною вдруг возник целый табун мирно бредущих прямо по асфальту лошадей, и второй – когда притормозил полюбоваться придорожным родником. Все остальное время я гнал грузовик на шестой передаче. Кстати, в этом состоит одно из его отличий от главного конкурента – выпускаемого в России компанией Sollers близкого по характеристикам Isuzu NQR75, у которого 5-ступенчатая трансмиссия. Шестая передача у Canter – повышающая, и специально предназначена для снижения расхода топлива при движении по шоссе (это на заметку тем, кто использует среднетоннажники в междугородных перевозках). А роль прямой передачи досталась пятой – на ней можно достичь максимальной скорости. Управляется автомобиль хорошо в любом темпе движения: обратная связь между колесами и рулем позволяет точно следовать по выбранной траектории. Двигатель резво отзывается на нажатие педали газа. К тому же чисто интуитивно возникло ощущение, что кабина у Canter немного шире, чем у Isuzu NQR75. Позже посмотрел характеристики и убедился, что это действительно так, хотя разница совсем небольшая, буквально с десяток миллиметров.

Устроился за рулем нового грузовика я быстро и очень удобно, а вот общий язык с коробкой передач так же быстро найти удалось. Все дело в том, что схема ее переключения не совсем привычна, поэтому первые километры я то и дело сбивался: «втыкал» не ту скорость, поскольку по положению рычага не мог определить, какая ступень включена. Хотя, где-то к середине поездки я все-таки свыкся с особенностями управления трансмиссией и больше не испытывал никаких трудностей. К тому же рычаг коробки передач расположен у Canter не между сиденьями, как обычно, а на центральной консоли, справа от руля, что гораздо удобнее.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...