Русский Canter
Обзор грузовиков - Разные модели

русский canter

Mitsubishi Fuso Canter на нашем рынке новичок – первую партию этих автомобилей расположенное в Набережных Челнах СП «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» изготовило в мае. Тем не менее, в России у среднетоннажника весьма неплохие перспективы, ведь он принадлежит к наиболее современным моделям своего класса! Чтобы лучше оценить достоинства Canter, мы решили проверить его в реальных условиях.

От проходной индустриального парка, где разместило свое производство «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус», до выезда из Набережных Челнов мой Canter промчался за каких-то десять минут: город современный, с широкими дорогами и умно сделанными развязками, поэтому «затыки» на его улицах крайне редки даже при нынешнем количестве автомобилей. А дальше пошла петляющая между полей и лесов загородная трасса, на которой мне пришлось сбавлять скорость лишь пару раз. Первый – когда передо мною вдруг возник целый табун мирно бредущих прямо по асфальту лошадей, и второй – когда притормозил полюбоваться придорожным родником. Все остальное время я гнал грузовик на шестой передаче. Кстати, в этом состоит одно из его отличий от главного конкурента – выпускаемого в России компанией Sollers близкого по характеристикам Isuzu NQR75, у которого 5-ступенчатая трансмиссия. Шестая передача у Canter – повышающая, и специально предназначена для снижения расхода топлива при движении по шоссе (это на заметку тем, кто использует среднетоннажники в междугородных перевозках). А роль прямой передачи досталась пятой – на ней можно достичь максимальной скорости. Управляется автомобиль хорошо в любом темпе движения: обратная связь между колесами и рулем позволяет точно следовать по выбранной траектории. Двигатель резво отзывается на нажатие педали газа. К тому же чисто интуитивно возникло ощущение, что кабина у Canter немного шире, чем у Isuzu NQR75. Позже посмотрел характеристики и убедился, что это действительно так, хотя разница совсем небольшая, буквально с десяток миллиметров.

Устроился за рулем нового грузовика я быстро и очень удобно, а вот общий язык с коробкой передач так же быстро найти удалось. Все дело в том, что схема ее переключения не совсем привычна, поэтому первые километры я то и дело сбивался: «втыкал» не ту скорость, поскольку по положению рычага не мог определить, какая ступень включена. Хотя, где-то к середине поездки я все-таки свыкся с особенностями управления трансмиссией и больше не испытывал никаких трудностей. К тому же рычаг коробки передач расположен у Canter не между сиденьями, как обычно, а на центральной консоли, справа от руля, что гораздо удобнее.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...