Новые грузовики Volvo и новая концепция продаж
Обзор грузовиков - Volvo

новые грузовики volvo и новая концепция продаж

2005 год был для компании Volvo Trucks рекордным по числу реализованных автомобилей. Заказчики со всего мира получили 103 696 новых грузовиков, что на 7% превысило результат 2004 года. Однако, если на североамериканском рынке прирост продаж составил 29% (!), а в странах Южной Америки и Азии – 2%, то в Европе объем реализации сократился на 1%, достигнув отметки 42 633 экз. Учитывая, что объем продаж грузовых автомобилей, предлагаемых всеми производителями, в Европе вырос на 9%, стратегам и маркетологам компании было над чем задуматься...

В мае 2006 года была обнародована новая концепция разработки и реализации автомобилей, включающая дополнительные услуги покупателям. Концепция касается грузовиков с полной массой 12...26 т и направлена на существенное увеличение доли Volvo Trucks в этом сложном рыночном сегменте. Реализация программы совпала с началом выпуска нового семейства грузовых автомобилей серии FL, включающего гамму моделей FE, ранее отсутствовавшую в производственной программе Volvo Trucks. Диапазон полной массы грузовиков FL – от 12 до 18 т, вариантов серии FE – от 18 до 26 т.

Новые грузовики традиционно выпускают в самых различных исполнениях для наиболее широкого охвата потенциальных покупателей. Новым является упрощение процедуры выбора подходящего варианта и сокращения времени между размещением заказа и фактической доставкой грузовика. В Volvo разработали гамму рекомендованных комплектаций автомобилей для различного применения, спецификация которых является фиксированной. В эту гамму вошли шасси с кузовами типа фургон, самосвалы, пожарные машины, эвакуаторы и мусороуборочные машины. Перечень фиксированной комплектации может быть изменен за счет установки той или иной по конструкции кабины, специального оборудования, дополнительного оснащения.

Концепция предусматривает выпуск и поставку в самые сжатые сроки 12-тонного грузовика CitiPro с кузовом фургон, дополненным задним грузоподъемным бортом, производство которого организовано после анализа огромного количества запросов на подобные машины.

Особое внимание будет уделено удобству и доступности техобслуживания автомобилей. «Многие клиенты требуют, чтобы время, необходимое для проезда на ближайшую сервисную станцию с места стоянки грузовика, не превышало 40 минут, – поясняет этот пункт концепции Роар Исаксен, – клиенты настаивают, чтобы техническая помощь была оказана по возможности немедленно после обращения на сервисную станцию, и автомобиль на минимальное время был выведен из эксплуатации».

Подобные пожелания покупателей важны в современном бизнесе. Руководство Volvo Trucks запустило специальную всеевропейскую сервисную программу: каждый дилерский пункт отныне должен превратиться в комплексный дилерский центр, где эксплуатант получит помощь, касающуюся технического состояния грузовика Volvo; предусмотрено заключение контрактов для экспресс-техобслуживания без предварительной записи; возможность предоставления грузовика в аренду на различные сроки; подготовка водителей с целью обучения их приемам вождения, обеспечивающим снижение расхода топлива.

Реализация этих пунктов потребует вложения значительных средств со стороны шведского продуцента, однако итогом реализации программы должен стать рост продаж автомобилей в Европе.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...