Новые грузовики Volvo и новая концепция продаж
Обзор грузовиков - Volvo

новые грузовики volvo и новая концепция продаж

2005 год был для компании Volvo Trucks рекордным по числу реализованных автомобилей. Заказчики со всего мира получили 103 696 новых грузовиков, что на 7% превысило результат 2004 года. Однако, если на североамериканском рынке прирост продаж составил 29% (!), а в странах Южной Америки и Азии – 2%, то в Европе объем реализации сократился на 1%, достигнув отметки 42 633 экз. Учитывая, что объем продаж грузовых автомобилей, предлагаемых всеми производителями, в Европе вырос на 9%, стратегам и маркетологам компании было над чем задуматься...

В мае 2006 года была обнародована новая концепция разработки и реализации автомобилей, включающая дополнительные услуги покупателям. Концепция касается грузовиков с полной массой 12...26 т и направлена на существенное увеличение доли Volvo Trucks в этом сложном рыночном сегменте. Реализация программы совпала с началом выпуска нового семейства грузовых автомобилей серии FL, включающего гамму моделей FE, ранее отсутствовавшую в производственной программе Volvo Trucks. Диапазон полной массы грузовиков FL – от 12 до 18 т, вариантов серии FE – от 18 до 26 т.

Новые грузовики традиционно выпускают в самых различных исполнениях для наиболее широкого охвата потенциальных покупателей. Новым является упрощение процедуры выбора подходящего варианта и сокращения времени между размещением заказа и фактической доставкой грузовика. В Volvo разработали гамму рекомендованных комплектаций автомобилей для различного применения, спецификация которых является фиксированной. В эту гамму вошли шасси с кузовами типа фургон, самосвалы, пожарные машины, эвакуаторы и мусороуборочные машины. Перечень фиксированной комплектации может быть изменен за счет установки той или иной по конструкции кабины, специального оборудования, дополнительного оснащения.

Концепция предусматривает выпуск и поставку в самые сжатые сроки 12-тонного грузовика CitiPro с кузовом фургон, дополненным задним грузоподъемным бортом, производство которого организовано после анализа огромного количества запросов на подобные машины.

Особое внимание будет уделено удобству и доступности техобслуживания автомобилей. «Многие клиенты требуют, чтобы время, необходимое для проезда на ближайшую сервисную станцию с места стоянки грузовика, не превышало 40 минут, – поясняет этот пункт концепции Роар Исаксен, – клиенты настаивают, чтобы техническая помощь была оказана по возможности немедленно после обращения на сервисную станцию, и автомобиль на минимальное время был выведен из эксплуатации».

Подобные пожелания покупателей важны в современном бизнесе. Руководство Volvo Trucks запустило специальную всеевропейскую сервисную программу: каждый дилерский пункт отныне должен превратиться в комплексный дилерский центр, где эксплуатант получит помощь, касающуюся технического состояния грузовика Volvo; предусмотрено заключение контрактов для экспресс-техобслуживания без предварительной записи; возможность предоставления грузовика в аренду на различные сроки; подготовка водителей с целью обучения их приемам вождения, обеспечивающим снижение расхода топлива.

Реализация этих пунктов потребует вложения значительных средств со стороны шведского продуцента, однако итогом реализации программы должен стать рост продаж автомобилей в Европе.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...