Новые грузовики Volvo и новая концепция продаж
Обзор грузовиков - Volvo

новые грузовики volvo и новая концепция продаж

2005 год был для компании Volvo Trucks рекордным по числу реализованных автомобилей. Заказчики со всего мира получили 103 696 новых грузовиков, что на 7% превысило результат 2004 года. Однако, если на североамериканском рынке прирост продаж составил 29% (!), а в странах Южной Америки и Азии – 2%, то в Европе объем реализации сократился на 1%, достигнув отметки 42 633 экз. Учитывая, что объем продаж грузовых автомобилей, предлагаемых всеми производителями, в Европе вырос на 9%, стратегам и маркетологам компании было над чем задуматься...

В мае 2006 года была обнародована новая концепция разработки и реализации автомобилей, включающая дополнительные услуги покупателям. Концепция касается грузовиков с полной массой 12...26 т и направлена на существенное увеличение доли Volvo Trucks в этом сложном рыночном сегменте. Реализация программы совпала с началом выпуска нового семейства грузовых автомобилей серии FL, включающего гамму моделей FE, ранее отсутствовавшую в производственной программе Volvo Trucks. Диапазон полной массы грузовиков FL – от 12 до 18 т, вариантов серии FE – от 18 до 26 т.

Новые грузовики традиционно выпускают в самых различных исполнениях для наиболее широкого охвата потенциальных покупателей. Новым является упрощение процедуры выбора подходящего варианта и сокращения времени между размещением заказа и фактической доставкой грузовика. В Volvo разработали гамму рекомендованных комплектаций автомобилей для различного применения, спецификация которых является фиксированной. В эту гамму вошли шасси с кузовами типа фургон, самосвалы, пожарные машины, эвакуаторы и мусороуборочные машины. Перечень фиксированной комплектации может быть изменен за счет установки той или иной по конструкции кабины, специального оборудования, дополнительного оснащения.

Концепция предусматривает выпуск и поставку в самые сжатые сроки 12-тонного грузовика CitiPro с кузовом фургон, дополненным задним грузоподъемным бортом, производство которого организовано после анализа огромного количества запросов на подобные машины.

Особое внимание будет уделено удобству и доступности техобслуживания автомобилей. «Многие клиенты требуют, чтобы время, необходимое для проезда на ближайшую сервисную станцию с места стоянки грузовика, не превышало 40 минут, – поясняет этот пункт концепции Роар Исаксен, – клиенты настаивают, чтобы техническая помощь была оказана по возможности немедленно после обращения на сервисную станцию, и автомобиль на минимальное время был выведен из эксплуатации».

Подобные пожелания покупателей важны в современном бизнесе. Руководство Volvo Trucks запустило специальную всеевропейскую сервисную программу: каждый дилерский пункт отныне должен превратиться в комплексный дилерский центр, где эксплуатант получит помощь, касающуюся технического состояния грузовика Volvo; предусмотрено заключение контрактов для экспресс-техобслуживания без предварительной записи; возможность предоставления грузовика в аренду на различные сроки; подготовка водителей с целью обучения их приемам вождения, обеспечивающим снижение расхода топлива.

Реализация этих пунктов потребует вложения значительных средств со стороны шведского продуцента, однако итогом реализации программы должен стать рост продаж автомобилей в Европе.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...