ЗИЛ-433185 «Тапир»
Обзор грузовиков - ЗИЛ

зил-433185 «тапир»

Обновленный 8-тонный бортовой грузовик ЗИЛ-433185 «Тапир» отличается от своего предшественника более привлекательным интегральным оперением из стеклопластика. Под капотом автомобиля находится рядный 6-цилиндро-вый дизель ММЗ.Д-260.11 мощностью 185 л. с., который сочетается с 9-ступенча-той коробкой передач с задним планетарным демультипликатором. Платформа грузовика - металлическая, с откидными бортами, комплектуется съемным каркасом и тентом. На базе «Тапира» на Смоленским автоагрегатном заводе построен 8-тонный самосвал ЗИЛ-СААЗ-5531, оснащенный 6-ступенчатой коробкой передач.

На шасси среднетоннажных моделей предприятие выпускает пожарные автомобили ЗИЛ-433114 и ЗИЛ-433104. Первый из них, с цистерной емкостью 2500 л, оснащен бензиновым двигателем ЗИЛ-508.300. Второй, оборудованный цистерной на 3200 л, комплектуется дизелями ММЗ.Д-260.11 или ММЗ.Д-260.5. У всех образцов емкость пенобака составляет 200 л.

С 2007 г. по заказу выпускается бес-капотный двухосный пожарный автомобиль АЦ 3,2-40/2 (на шасси ЗИЛ-4331М4) с двухрядной кабиной над двигателем. Машина с колесной базой 3800 мм оснащена 215 сильным дизелем Deutz 2012, соответствующим экологическим нормам Евро-3. По сравнению с выпускаемыми капотными моделями длина новой машины при одинаковой монтажной базе заметно меньше. Автомобиль укомплектован современным пожарным насосом, обеспечивающим подачу воды в обычном и распыленном виде, катушкой со шлангом высокого давления длиной 60 м и регулируемым стволом-распылителем.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...