Обзор грузовиков -
ЗИЛ
|
Обновленный 8-тонный бортовой грузовик ЗИЛ-433185 «Тапир» отличается от своего предшественника более привлекательным интегральным оперением из стеклопластика. Под капотом автомобиля находится рядный 6-цилиндро-вый дизель ММЗ.Д-260.11 мощностью 185 л. с., который сочетается с 9-ступенча-той коробкой передач с задним планетарным демультипликатором. Платформа грузовика - металлическая, с откидными бортами, комплектуется съемным каркасом и тентом. На базе «Тапира» на Смоленским автоагрегатном заводе построен 8-тонный самосвал ЗИЛ-СААЗ-5531, оснащенный 6-ступенчатой коробкой передач.
На шасси среднетоннажных моделей предприятие выпускает пожарные автомобили ЗИЛ-433114
и ЗИЛ-433104. Первый из них, с цистерной емкостью 2500 л, оснащен бензиновым двигателем ЗИЛ-508.300. Второй, оборудованный цистерной на 3200 л, комплектуется дизелями ММЗ.Д-260.11 или ММЗ.Д-260.5. У всех образцов емкость пенобака составляет 200 л.
С 2007 г. по заказу выпускается бес-капотный двухосный пожарный автомобиль АЦ 3,2-40/2 (на шасси ЗИЛ-4331М4) с двухрядной кабиной над двигателем. Машина с колесной базой 3800 мм оснащена 215 сильным дизелем Deutz 2012, соответствующим экологическим нормам Евро-3. По сравнению с выпускаемыми капотными моделями длина новой машины при одинаковой монтажной базе заметно меньше. Автомобиль укомплектован современным пожарным насосом, обеспечивающим подачу воды в обычном и распыленном виде, катушкой со шлангом высокого давления длиной 60 м и регулируемым стволом-распылителем.
|