ЗИЛ-433185 «Тапир»
Обзор грузовиков - ЗИЛ

зил-433185 «тапир»

Обновленный 8-тонный бортовой грузовик ЗИЛ-433185 «Тапир» отличается от своего предшественника более привлекательным интегральным оперением из стеклопластика. Под капотом автомобиля находится рядный 6-цилиндро-вый дизель ММЗ.Д-260.11 мощностью 185 л. с., который сочетается с 9-ступенча-той коробкой передач с задним планетарным демультипликатором. Платформа грузовика - металлическая, с откидными бортами, комплектуется съемным каркасом и тентом. На базе «Тапира» на Смоленским автоагрегатном заводе построен 8-тонный самосвал ЗИЛ-СААЗ-5531, оснащенный 6-ступенчатой коробкой передач.

На шасси среднетоннажных моделей предприятие выпускает пожарные автомобили ЗИЛ-433114 и ЗИЛ-433104. Первый из них, с цистерной емкостью 2500 л, оснащен бензиновым двигателем ЗИЛ-508.300. Второй, оборудованный цистерной на 3200 л, комплектуется дизелями ММЗ.Д-260.11 или ММЗ.Д-260.5. У всех образцов емкость пенобака составляет 200 л.

С 2007 г. по заказу выпускается бес-капотный двухосный пожарный автомобиль АЦ 3,2-40/2 (на шасси ЗИЛ-4331М4) с двухрядной кабиной над двигателем. Машина с колесной базой 3800 мм оснащена 215 сильным дизелем Deutz 2012, соответствующим экологическим нормам Евро-3. По сравнению с выпускаемыми капотными моделями длина новой машины при одинаковой монтажной базе заметно меньше. Автомобиль укомплектован современным пожарным насосом, обеспечивающим подачу воды в обычном и распыленном виде, катушкой со шлангом высокого давления длиной 60 м и регулируемым стволом-распылителем.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...