ЗИЛ-433185 «Тапир»
Обзор грузовиков - ЗИЛ

зил-433185 «тапир»

Обновленный 8-тонный бортовой грузовик ЗИЛ-433185 «Тапир» отличается от своего предшественника более привлекательным интегральным оперением из стеклопластика. Под капотом автомобиля находится рядный 6-цилиндро-вый дизель ММЗ.Д-260.11 мощностью 185 л. с., который сочетается с 9-ступенча-той коробкой передач с задним планетарным демультипликатором. Платформа грузовика - металлическая, с откидными бортами, комплектуется съемным каркасом и тентом. На базе «Тапира» на Смоленским автоагрегатном заводе построен 8-тонный самосвал ЗИЛ-СААЗ-5531, оснащенный 6-ступенчатой коробкой передач.

На шасси среднетоннажных моделей предприятие выпускает пожарные автомобили ЗИЛ-433114 и ЗИЛ-433104. Первый из них, с цистерной емкостью 2500 л, оснащен бензиновым двигателем ЗИЛ-508.300. Второй, оборудованный цистерной на 3200 л, комплектуется дизелями ММЗ.Д-260.11 или ММЗ.Д-260.5. У всех образцов емкость пенобака составляет 200 л.

С 2007 г. по заказу выпускается бес-капотный двухосный пожарный автомобиль АЦ 3,2-40/2 (на шасси ЗИЛ-4331М4) с двухрядной кабиной над двигателем. Машина с колесной базой 3800 мм оснащена 215 сильным дизелем Deutz 2012, соответствующим экологическим нормам Евро-3. По сравнению с выпускаемыми капотными моделями длина новой машины при одинаковой монтажной базе заметно меньше. Автомобиль укомплектован современным пожарным насосом, обеспечивающим подачу воды в обычном и распыленном виде, катушкой со шлангом высокого давления длиной 60 м и регулируемым стволом-распылителем.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...