Скрытая сила
Обзор грузовиков - DAF

скрытая сила


Автомобили семейства DAF CF85 – мастера на все руки! Их с успехом применяют и для «дальнобойных» магистральных автоперевозок, и для развозных перевозок на коротком плече, и для работы в строительстве. Седельный тягач DAF FTT CF85 6x4, с которым мне довелось не так давно познакомиться, относится к числу последних: он эксплуатируется в сцепке с пятиосным низкорамным тралом с громадной площадкой для перевозки строительной или специальной техники на гусеничном шасси. Причем техника эта может быть практически любой: максимальная полная масса автопоезда при движении по дорогам общего пользования составляет 58 т, а в особых случаях может достигать и 120 т! И это при том, что снаряженная масса седельного тягача не превышает 9,8 т.

Интересно, что автопоезд может буксировать многотонную спецтехнику не только на десяток-другой километров, но и на дальние расстояния: кабина DAF FTT CF85 6x4, во-первых, удлинена с целью размещения спального отсека, а, во-вторых, у нее значительно увеличена высота крыши, что позволяет встать в салоне в полный рост! Кстати, раз уж разговор зашел о кабине: в первой половине этого года ее интерьер заметно похорошел. В расцветке внутренних стенок, крыши, матрасов и занавесок появились новые, приятные глазу желтые оттенки. Из улученных материалов со стильным рельефным рисунком изготовлены и комфортабельные сиденья, которые значительно повышают комфорт и снижают утомляемость водителя, отправившегося в многочасовой рейс. Но еще больше облегчает водительский труд автоматизированная коробка передач AS Tronic – робот, разработанный на базе механической 12-ступенчатой КП. Его управление вынесено на центральную консоль и представляет собой небольшой круглый переключатель с насечками нескольких режимов движения, включая «ползущий». На рулевой колонке имеется и рычажок для управления трансмиссией вручную. Кроме того, в число оборудования, облегчающего вождение, включены моторный тормоз и интардер, которые делают более предсказуемым, эффективным и безопасным торможение на длительных спусках, а также позволяют продлить жизнь колесным тормозным механизмам. С целью экономии топлива при движении на высокой скорости по шоссе седельный тягач оборудован снижающими аэродинамическое сопротивление надкабинным и боковыми спойлерами. А чтобы водитель не тратил драгоценное время на частые заправки, автомобиль получил вместительный 620-литровый топливный бак.

Мне самому довелось проехаться за рулем DAF FTT CF85 6x4 с пятиосным тралом на «хвосте»: удобная посадка, прекрасное чувство дороги, хорошая эргономика кабины и, конечно же, работа коробки делают управление этой многотонной махиной не намного труднее, чем управление одиночным, куда менее тяжелым грузовиком. Так что DAF FTT CF85 6x4 – один из самых достойных представителей всего «восемьдесят пятого» семейства!

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...