Скрытая сила
Обзор грузовиков - DAF

скрытая сила


Автомобили семейства DAF CF85 – мастера на все руки! Их с успехом применяют и для «дальнобойных» магистральных автоперевозок, и для развозных перевозок на коротком плече, и для работы в строительстве. Седельный тягач DAF FTT CF85 6x4, с которым мне довелось не так давно познакомиться, относится к числу последних: он эксплуатируется в сцепке с пятиосным низкорамным тралом с громадной площадкой для перевозки строительной или специальной техники на гусеничном шасси. Причем техника эта может быть практически любой: максимальная полная масса автопоезда при движении по дорогам общего пользования составляет 58 т, а в особых случаях может достигать и 120 т! И это при том, что снаряженная масса седельного тягача не превышает 9,8 т.

Интересно, что автопоезд может буксировать многотонную спецтехнику не только на десяток-другой километров, но и на дальние расстояния: кабина DAF FTT CF85 6x4, во-первых, удлинена с целью размещения спального отсека, а, во-вторых, у нее значительно увеличена высота крыши, что позволяет встать в салоне в полный рост! Кстати, раз уж разговор зашел о кабине: в первой половине этого года ее интерьер заметно похорошел. В расцветке внутренних стенок, крыши, матрасов и занавесок появились новые, приятные глазу желтые оттенки. Из улученных материалов со стильным рельефным рисунком изготовлены и комфортабельные сиденья, которые значительно повышают комфорт и снижают утомляемость водителя, отправившегося в многочасовой рейс. Но еще больше облегчает водительский труд автоматизированная коробка передач AS Tronic – робот, разработанный на базе механической 12-ступенчатой КП. Его управление вынесено на центральную консоль и представляет собой небольшой круглый переключатель с насечками нескольких режимов движения, включая «ползущий». На рулевой колонке имеется и рычажок для управления трансмиссией вручную. Кроме того, в число оборудования, облегчающего вождение, включены моторный тормоз и интардер, которые делают более предсказуемым, эффективным и безопасным торможение на длительных спусках, а также позволяют продлить жизнь колесным тормозным механизмам. С целью экономии топлива при движении на высокой скорости по шоссе седельный тягач оборудован снижающими аэродинамическое сопротивление надкабинным и боковыми спойлерами. А чтобы водитель не тратил драгоценное время на частые заправки, автомобиль получил вместительный 620-литровый топливный бак.

Мне самому довелось проехаться за рулем DAF FTT CF85 6x4 с пятиосным тралом на «хвосте»: удобная посадка, прекрасное чувство дороги, хорошая эргономика кабины и, конечно же, работа коробки делают управление этой многотонной махиной не намного труднее, чем управление одиночным, куда менее тяжелым грузовиком. Так что DAF FTT CF85 6x4 – один из самых достойных представителей всего «восемьдесят пятого» семейства!

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...