Скрытая сила
Обзор грузовиков - DAF

скрытая сила


Автомобили семейства DAF CF85 – мастера на все руки! Их с успехом применяют и для «дальнобойных» магистральных автоперевозок, и для развозных перевозок на коротком плече, и для работы в строительстве. Седельный тягач DAF FTT CF85 6x4, с которым мне довелось не так давно познакомиться, относится к числу последних: он эксплуатируется в сцепке с пятиосным низкорамным тралом с громадной площадкой для перевозки строительной или специальной техники на гусеничном шасси. Причем техника эта может быть практически любой: максимальная полная масса автопоезда при движении по дорогам общего пользования составляет 58 т, а в особых случаях может достигать и 120 т! И это при том, что снаряженная масса седельного тягача не превышает 9,8 т.

Интересно, что автопоезд может буксировать многотонную спецтехнику не только на десяток-другой километров, но и на дальние расстояния: кабина DAF FTT CF85 6x4, во-первых, удлинена с целью размещения спального отсека, а, во-вторых, у нее значительно увеличена высота крыши, что позволяет встать в салоне в полный рост! Кстати, раз уж разговор зашел о кабине: в первой половине этого года ее интерьер заметно похорошел. В расцветке внутренних стенок, крыши, матрасов и занавесок появились новые, приятные глазу желтые оттенки. Из улученных материалов со стильным рельефным рисунком изготовлены и комфортабельные сиденья, которые значительно повышают комфорт и снижают утомляемость водителя, отправившегося в многочасовой рейс. Но еще больше облегчает водительский труд автоматизированная коробка передач AS Tronic – робот, разработанный на базе механической 12-ступенчатой КП. Его управление вынесено на центральную консоль и представляет собой небольшой круглый переключатель с насечками нескольких режимов движения, включая «ползущий». На рулевой колонке имеется и рычажок для управления трансмиссией вручную. Кроме того, в число оборудования, облегчающего вождение, включены моторный тормоз и интардер, которые делают более предсказуемым, эффективным и безопасным торможение на длительных спусках, а также позволяют продлить жизнь колесным тормозным механизмам. С целью экономии топлива при движении на высокой скорости по шоссе седельный тягач оборудован снижающими аэродинамическое сопротивление надкабинным и боковыми спойлерами. А чтобы водитель не тратил драгоценное время на частые заправки, автомобиль получил вместительный 620-литровый топливный бак.

Мне самому довелось проехаться за рулем DAF FTT CF85 6x4 с пятиосным тралом на «хвосте»: удобная посадка, прекрасное чувство дороги, хорошая эргономика кабины и, конечно же, работа коробки делают управление этой многотонной махиной не намного труднее, чем управление одиночным, куда менее тяжелым грузовиком. Так что DAF FTT CF85 6x4 – один из самых достойных представителей всего «восемьдесят пятого» семейства!

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...