Вся Правда О Howo
Обзор грузовиков - Китайские грузовики

вся правда о howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт сотворения тяжёлых грузовиков. В производстве грузовика использованы новые передовые мировые технологии. Автомобиль нацелен на рынок Китая и Европы. Китайские инженеры без помощи других достигнули современного мирового уровня производства продукции и сделали свою марку. Грузовик тяжёлого класса HOWO 7-й серии – это автомобиль последнего поколения, самого передового уровня посреди грузовиков Китая и самого высочайшего свойства.

В 7-й серии грузовика HOWO разработчики в более полной мере стремились воплотить все пожелания и все запросы потребителей, всё то, что значительно для заказчика. Был учтён долголетний опыт, скопленный забугорными инженерами, проведены исследования на основании разных подходов, заключены соглашения о сотрудничестве.

В итоге потребители нашей продукции получили грузовик, который обладает потрясающими техническими чертами, миролюбивым дизайном и успешной планировкой интерьера, красивыми безопасностью, комфортабельностью, удобством управления, топливной экономичностью, потрясающими совокупными экономическими показателями, которые включают расходы на содержание, на технические воды и др. Выбирая эту модель, потребитель получает автомобиль, который более много соответствует его запросам по сопоставлению с продукцией других производителей. Этот грузовик внушает чувство гордости его владельцу.

7-я серия грузовика тяжёлого класса HOWO – это сплав передовых достижений мирового автопромышленности. При производстве были использованы главные инноваторские технологии, технические заслуги и передовые решения, которые были правильно сведены воедино.

Автомобиль отличается рациональной сборкой, сбалансированностью важных черт, технической унификацией, надёжностью, удобством управления и обслуживания. У этого грузовика лучшие характеристики по надёжности, экономичности и экологии посреди грузовиков Китая. Ресурс автомобиля также самый высочайший.

Внешний облик грузовика тяжёлого класса HOWO прекрасен, весом, лику характерна настойчивость в купе с плавностью линий. Дизайнерам удалось сделать могучий и прекрасный вид.Не считая того, уровень комфорта, безопасности, удобства и другие характеристики грузовика тяжёлого класса HOWO находятся на уровне интернациональных эталонов.

Грузовик тяжёлого класса HOWO – это лучшее воплощение принципов внедрения научных достижений, оптимального менеджмента, культуры производства, заложенных в идеологию предприятия. Лучшие и равновесные характеристики – это итог неуклонного следования запросам потребителей.

Безопасность

Строгие эталоны безопасности, всесторонняя защита водителя и пассажиров.
Цельнометаллическая структура водительской кабины грузовика тяжёлого класса HOWO делает кабину грузовика соответственной интернациональным эталонам безопасности, требованиям шведской методики контроля и определения уровня безопасности автомобиля. Обеспечивается более полное выполнение всех качеств безопасности водителя и пассажиров. Безопасность автомобиля – это итог неуклонного следования запросам потребителей, рвения учитывать все выгоды и все полезные характеристики, значительные при эксплуатации автомобиля.

1. Цельнометаллическая кабина, крепкость и надёжность конструкции, высочайшая стойкость конструкции при ударах и сопротивление наружному сдавливанию.

2. Кабина грузовика делается на стопроцентно автоматических механизированных производственных сварочных линиях, спроектированных забугорными инженерами. Стопроцентно модернизированные современные способы контроля и управления созданием отвечают передовому мировому уровню.

3. Кабина, без помощи других сделанная китайскими спецами, отличается усиленной конструкцией, усовершенствованной поперечной жёсткостью.

4. Передовые характеристики результатов китайских тестов по лобовому столкновению, задние противоподкатные брусья.

5. Самое обширное посреди грузовиков Китая лобовое гнутое панорамное стекло. Европейские характеристики обзорности.

6. Двухзамковые ремни безопасности для водителя, неоднократно усовершенствованные свойства для безопасности.

Комфорт

Комфорт и эргономичность соответствуют европейскому уровню. Самые четкие слова, характеризующие стиль грузовика тяжёлого класса HOWO – это «Дом» и «Офис».

По оценкам профессионалов, комфортабельность грузовика тяжёлого класса HOWO и свойства не утомляемости водителя на рабочем месте добиваются ведущего внутрикитайского уровня и уже приведены в соответствие с международными эталонами.

1. Кабина водителя без помощи других сотворена китайскими спецами, кабина устанавливается на 4-х опорной пневмоподвеске стопроцентно плавающего типа мирового уровня. Подвеска кабины отлично гасит вибрации в всех критериях и на всех дорожных покрытиях. Кабина колеблется плавненько, подобно катеру на размеренной воде, в всех критериях сохраняет комфорт и стабильность.

2. Управляющее колесо обшито мягеньким пластиком, приятным на ощупь. Оно может регулироваться в границах +/-50 по наклону, и на 25 мм по вертикали.

3. Авто с мощностью 290 л/с и выше оснащаются кондюком с функцией отопителя, управление может быть электронным, автоматический контроль температуры, как на автомобилях высочайшего класса.

4. Спальное место грузовика тяжёлого класса HOWO проектировано в расчёте на человека евро типа. Ширина кровати 600 мм. Рама кровати лёгкая дюралевая, у неё высочайшая крепкость, снутри кровати натянута железная сетка. Эта кровать более комфортная и резвее снимает вялость, чем подобная продукция других китайских производителей.

5. Верхняя кровать устанавливается на желаемую высоту.

6. Система вентиляции кабины полностью разработана китайскими спецами.

• Автомобиль снабжён окнами обдува, чистка воздуха и вентиляция кабины вероятна при стопроцентно закрытых стёклах.

• Воздуховоды нагретого воздуха проложены в обе двери кабины, благодаря им стремительно устраняется оледенение боковых стёкол.

• Система циркуляции воздуха удаляет пыль и противные запахи.

7. В водительской кабине установлены ёмкие отделения для хранения вещей, по ёмкости отсеков для мелочей автомобиль превосходит грузовики других производителей Китая. В комплектацию стандарт включён холодильник.

8. Система шумоизоляции самостоятельной китайской разработки, она подвергалась бессчетным испытаниям. В итоге достигнут мировой уровень. Осязаемо снижен уровень шума, это делает атмосферу для водителя и пассажиров более комфортабельной.

Эргономичность

Эргономические характеристики, по которым достигнут современный мировой уровень:

1. Эргономичность и понятность органов управления выражается ростом конкурентоспособности и характеризуется заботой о потребителе. Эргономичность грузовика тяжёлого класса HOWO самостоятельной китайской разработки, она соответствует мировому уровню и характеризуется последующими моментами:

• Контроль температуры воды и температуры масла, контроль топливной экономичности и сгорания топливной консистенции.

• Контроль электрического оборудования автомобиля.

• Контроль состояния системы впуска и выпуска.

• Контроль давления воздуха в пневмосистеме.

• Контроль количества горючего, топливной системы и др. Все контрольные замеры могут высвечиваться на наибольшем посреди китайских коммерческих автомобилей жидкокристаллическом мониторе. Различные показания монитора отличаются друг от друга.

• Автоматическая система диагностики.

• Автоматическая база данных инфы о грузах.

2. Уникальная китайская разработка дизайна кресел. Воплотила особенности патентованных технологий для китайских грузовиков тяжёлого класса. Кресла не только лишь сделаны в общем ключе с общей стилистикой грузовика тяжёлого класса HOWO, они стопроцентно соответствуют эргономичности рабочего водителя.

• Спинка и подушка сидений снабжены электроподогревом.

• В поясничный упор спинки интегрированы надувающиеся мешки, это позволяет отрегулировать сиденье для разных антропометрических характеристик водителей.

• Высшая часть высочайшей спинки сиденья может регулироваться, это позволяет понизить утомляемость шейного отдела позвоночника и плечевого пояса водителя.

3. Зеркала заднего вида спроектированы после сравнительного анализа зеркал самых современных забугорных автомобилей. Вероятна комплектация электроприводом, электронным удалением инея. Зеркала заднего вида обеспечивают широкий обзор, малые зеркала для наблюдения за кромкой дорожного полотна и дополнительные зеркала заднего вида расширяют обзорность, благодаря этому шофер стопроцентно держит под контролем дорожную обстановку.

4. Уникальная конструкция запирания и открывания дверей автомобиля. Двери открываются на угол 900. Ручки дверей и двухступенчатые подножки из нержавеющей стали делают вход и выход из автомобиля комфортным и неопасным.

5. В бампер автомобиля встроена откидывающаяся подножка, ею комфортно воспользоваться для мытья стёкол.

6. В кабине автомобиля установлены осветительные приборы для чтения, они крепятся в различных местах, имеют роскошный дизайн и обеспечивают неплохую интенсивность освещения, которой довольно для чтения и для работы с документами в кабине. Грузовик тяжёлого класса HOWO намного превосходит грузовики Китая в отношении содержащихся в нём достижений высочайшей техники, в области комфорта, эргономичности, в том числе:

• Снижена высота центра масс шасси. С 64 до 40 мм, с 42 до 30 мм.

• Строительный самосвал снабжён воздушным фильтром для защиты от попадания песка.

• Седельный тягач имеет клапаны для подключения трубопроводов прицепа и современную функцию опережения срабатывания тормозной системы прицепа, эта функция обеспечивает более преждевременное срабатывание тормозов прицепа, что увеличивает безопасность.

• Батареи и крепления запасных колёс крепятся справа. Это увеличивает безопасность и удобство обслуживания.

• Седельный тягач имеет дополнительный кронштейн для запасного колеса.

• Дюралевые топливные баки ёмкостью 350 л. соответствуют технологическому уровню топливных баков грузовиков Вольво.

• Крылья задних колёс не имеют аналогов посреди других автомобилей Китая, они откидываются ввысь, снутри крыльев установлены жёсткие щётки. Во время движения крылья отлично гасят шумы, щётки очищают от грязищи и от сторонних предметов. Обеспечивается безопасность для шин автомобиля.

• Кабины средней длины добиваются 2-х метров в длину, Объёмный обтекатель поперечной шириной 1,6 метров понижает сопротивление воздуха до коэффициента, равного 0,8, и отлично понижают расход горючего. Набор спойлеров и обтекателей для магистральных автомобилей, в особенности для кабин с высочайшей крышей отлично понижает коэффициент лобового сопротивления до 0,4, это в высочайшей степени содействует понижению расхода горючего.

• Высочайшая кабина и кабина средней длины имеют задние окна размером 600 х 400 мм. Благодаря этому улучшается освещённость кабины, улучшается обзорность вспять и безопасность. Грузовик тяжёлого класса HOWO 7-й серии оснащается движками моделей 42, 62, 64, 66, 84, 104 и др. Управляющее колесо устанавливается слева или справа. Шасси с различными колёсными базами служат базой для седельных тягачей, самосвалов, фургонов, цистерн и другой спец техники.

Движок

Силовая установка грузовика тяжёлого класса HOWO 7-й серии – это движок самого передового уровня посреди применяемых на грузовиках Китая. Мощность равна 266-420 PS, рассредотачивание мощности по передаточным числам коробки самое рациональное, покрытие мощностью оборотов мотора самое обширное, самое высочайшее тяговое усилие, самая наилучшая экономичность, выброс соответствует нормам Евро-2, после доводки удовлетворяет требованиям Евро-3. Главные особенности:

• Успешно спроектированная система впуска и выпуска обеспечивает всестороннее улучшение работы системы подачи топливной консистенции и выхлопа газов. Снижено сопротивление трубопроводов, осязаемо повышен ресурс мотора, полностью снижен расход горючего. Конструкция впускного тракта предутверждает попадание дождевой воды в воздуховоды, конструктивно решена неувязка попадания воды в движок. Преодолены трудности, с которыми в течение многих лет сталкиваются другие китайские производители. Применен воздушный фильтр с многоуровневым удалением пыли для настоящей чистки воздуха.

• Потрясающая надёжность: Главные детали мотора – продукция узнаваемых глобальных производителей, тяжело нагруженные детали усилены и усовершенствованы, в самой высочайшей степени повышена надёжность агрегата и увеличен пробег межсервисного обслуживания.

• Топливная система снабжена отделителем воды и фильтром узкой чистки. Стало лучше качество поступающего в цилиндры горючего.

• Высочайшая отдача, маленький расход горючего: Высочайший вращающий момент на низких оборотах, самая протяжённая кривая вращающего момента, большой припас вращающего момента, высочайшие свойства для преодолеваемого подъёма, низкие обороты, более полное сгорание топливной консистенции, расширенная зона эконом режимов, после успешно выполненной комплектации осязаемо снизился расход горючего. Проведённые замеры проявили расход горючего равным 30 л/100 км, что соответствует наилучшим образчикам китайской техники.

• Движок, разработанный специально для самосвалов: движок для самосвалов адаптирован для долговременной работы низких оборотах. Применение забугорных ведущих технологий повысило производительность турбокомпрессора. В итоге чего самосвальный движок в специфичных критериях работы показывает высшую экономичность, по этому понижаются эксплуатационные издержки.

Мосты

Для магистральных автомобилей употребляются мосты с главной передачей HOWO, эта одна из самых массивных одноступенчатых основных передач сейчас в мире. Это итог глубочайшего сотрудничества со спецами из США и Европы. Надёжная конструкция, высочайший передаваемый вращающий момент, долгий ресурс, низкая шумность, низкая масса, маленький расход горючего, простота обслуживания и ремонта, другие особенности, делают эти агрегаты способными передавать высочайшие усилия. Проведённые тесты установили, что все характеристики соответствуют передовому мировому уровню.

1. Успешно спроектированные косозубые конические шестерни отличаются высочайшей прочностью и долгим ресурсом. Высочайшая площадь зацепления, усовершенствованная стабильность вращения, уменьшенная шумность. Основная передача имеет высочайшее передаточное число и обеспечивает работу на низких оборотах мотора.

2. Полуоси дифференциала и планетарные шестерни сделаны из качественных оковок, отличаются высочайшей прочностью и износостойкостью.

3. Кожух моста треугольного сечения имеет четкие размеры и треугольное сечение, он удовлетворяет требованиям прочности и имеет завышенную жёсткость.

4. Усиленная тормозная система, стабильность замедления, устойчивость, увеличенная толщина тормозных колодок, завышенный ресурс, усовершенствованные свойства торможения.

5. Возможность комплектации системами Абс/ASR.

Рама

Для грузовика тяжёлого класса HOWO 7-й серии употребляется рама из легированной стали, с высочайшей прочностью, низким весом, высочайшей стойкостью к нагрузкам. Конструкция рамы прогрессивна и следует за ведущими глобальными тенденциями. Впереди рама широкая, сзади узенькая (перед 1000 мм, зад 850 мм). Все участки рамы имеют контрольные отверстия. Монтажные отверстия изготовлены с высочайшей точностью. Высота центра масс автомобиля снижена, повысилась устойчивость. Рама расширяет способности для сотворения спец техники на шасси грузовика.

Коробка и сцепление

В грузовике тяжёлого класса HOWO 7-й серии употребляются 9-ти, 8-ми, 6-ти ступенчатые коробки Fuller или ZF производства Шэньси. Они отличаются компактностью, огромным передаваемым вращающим моментом. Для коробок свойственны широкий спектр передаточных чисел, они обеспечивают троганье с места с нагрузкой, преодоление подъёмов и пересечённой местности. На всех скоростях движок работает на самых эконом оборотах. Мягкость переключения передач сравнима с забугорными коробками высочайшего класса. Управление комфортное, фиксация передач чёткая. Отлично снижена возможность включения некорректных передач и не включения передачи. Рычаг переключения маленький, удачный в использовании.

При переключениях перемещается мягко и не бьёт в руку. Вибрация мотора не передаётся в кабину. Для магистральных грузовиков употребляется стопроцентно синхронизированные коробки. Бессчетными испытаниями доказаны удобство переключения, надёжность в работе Долговечность сцепления грузовика тяжёлого класса HOWO 7-й серии находится на уровне забугорных аналогов.

Сцепление грузовика тяжёлого класса HOWO, отличается лёгкостью включения и надёжностью. В грузовике тяжёлого класса HOWO 7-й серии есть функция, которой не обладает не один китайский грузовик – стопроцентно автоматическая коробка Eaton производства США. Насладитесь управлением с автоматическим переключением передач!

Электрическое оборудование и приборы

Приборная доска спроектирована в сотрудничестве с американской компанией, её выполнение и многофункциональные особенности соответствуют наилучшим забугорным аналогам. Декоративные детали приборной доски производства японской спец компании. Использованы те же самые приборы, которые инсталлируются на европейские грузовики. Интерьер отличается плавными линиями, отделкой класса люкс. Все переключатели и выключатели размещены в границах досягаемости руки водителя, управление обычное и комфортное, не отвлекает внимание водителя.

Приборы электрического оборудования системы CAN третьего поколения. Они полностью объёдинили плюсы устройств электрического оборудования 2-ух прошлых поколений, и отличаются высочайшим уровнем, подходящим забугорным аналогам. Система электрического оборудования подвергалась бессчетным тестам и непрерывным испытаниям с превышениями электронной нагрузки и другими особыми критериями. В итоге электрическое оборудование автомобиля соответствует интернациональному уровню начала 21-го столетия. А для грузовиков Китая – это самая передовая техника.

Приборы внешнего освещения грузовика тяжёлого класса HOWO 7-й серии спроектированы поновой. Они отличаются роскошным внешним обликом, который гармонирует со стайлингом кабины. Стёкла фар плоские, изготовлены по современной интернациональной моде. Фары имеют высшую интенсивность освещения, высшую прозрачность стёкол, высшую долговечность. Вероятен выбор ксеноновых фар, которые инсталлируются на авто технику самого высочайшего уровня. Крепления фронтальных фар откидные, зто делает их комфортными для обслуживания и ремонта. Задние габариты сблокированы совместно, имеют рациональное выполнение, роскошный внешний облик, огромное количество точек крепления для надёжного монтажа. Грузовик тяжёлого класса HOWO 7-й серии – это гордость китайского автопрома, грузовик передового интернационального уровня.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...