КрАЗ выростил крокодила
Обзор грузовиков - Краз

краз выростил крокодила

На недавнем «Авто-шоу КрАЗ-2008» среди прочей продукции был показан грузовик фантастической внешности, которую придумал талантливый автомобильный художник Владимир Григоренко.

Его базой явился легендарный автомобиль КрАЗ-255Б1. Кабина автомобиля - со спальным отсеком, в верхней части которого располагается люк. В ней - два руля и два комплекта приборов, что символизирует возможность компании поставлять свои автомобили как с левым рулевым управлением, так и с правым.

Название машине тоже придумали необычное – KRAZy Crocodile. С одной стороны, оно явно намекает на изготовителя – «КрАЗ», а с другой – произносится как «крэйзи крокодайл», что по-английски означает «сумасшедший крокодил». И вправду, «сумасшедшинок» в этом автомобиле хоть отбавляй. Здесь и старинный сундук вместо инструментального ящика, и устройство, напоминающее крановую стрелу, в кузове, и смешной вентилятор на спальнике, и настоящие пулеметы и т. д., и т. п. А цвет у машины – конечно, крокодильский, т. е. зеленый

Зачем же было «КрАЗу» весь этот огород городить? Неужели лишь для того, чтобы просто потешить публику? Отнюдь нет. Мир сегодня меняется, меняются вкусы людей и приоритеты. И создание этого шоу-автомобиля – один из первых шагов к ребрэдингу – т. е. к изменению психологического восприятия брэнда КрАЗ. Этот автомобиль вызывает восторг у детишек и теплую улыбку у взрослых. KRAZy Crocodile, как и знаменитый крокодил Гена, будет пробуждать в людях добрые чувства.

Говорят, что один иностранный коллекционер уже предлагал за этот грузовик полмиллиона долларов. Но на заводе считают, что через год – два машина будет стоить уже пару миллионов.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...