КрАЗ выростил крокодила
Обзор грузовиков - Краз

краз выростил крокодила

На недавнем «Авто-шоу КрАЗ-2008» среди прочей продукции был показан грузовик фантастической внешности, которую придумал талантливый автомобильный художник Владимир Григоренко.

Его базой явился легендарный автомобиль КрАЗ-255Б1. Кабина автомобиля - со спальным отсеком, в верхней части которого располагается люк. В ней - два руля и два комплекта приборов, что символизирует возможность компании поставлять свои автомобили как с левым рулевым управлением, так и с правым.

Название машине тоже придумали необычное – KRAZy Crocodile. С одной стороны, оно явно намекает на изготовителя – «КрАЗ», а с другой – произносится как «крэйзи крокодайл», что по-английски означает «сумасшедший крокодил». И вправду, «сумасшедшинок» в этом автомобиле хоть отбавляй. Здесь и старинный сундук вместо инструментального ящика, и устройство, напоминающее крановую стрелу, в кузове, и смешной вентилятор на спальнике, и настоящие пулеметы и т. д., и т. п. А цвет у машины – конечно, крокодильский, т. е. зеленый

Зачем же было «КрАЗу» весь этот огород городить? Неужели лишь для того, чтобы просто потешить публику? Отнюдь нет. Мир сегодня меняется, меняются вкусы людей и приоритеты. И создание этого шоу-автомобиля – один из первых шагов к ребрэдингу – т. е. к изменению психологического восприятия брэнда КрАЗ. Этот автомобиль вызывает восторг у детишек и теплую улыбку у взрослых. KRAZy Crocodile, как и знаменитый крокодил Гена, будет пробуждать в людях добрые чувства.

Говорят, что один иностранный коллекционер уже предлагал за этот грузовик полмиллиона долларов. Но на заводе считают, что через год – два машина будет стоить уже пару миллионов.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...