КрАЗ выростил крокодила
Обзор грузовиков - Краз

краз выростил крокодила

На недавнем «Авто-шоу КрАЗ-2008» среди прочей продукции был показан грузовик фантастической внешности, которую придумал талантливый автомобильный художник Владимир Григоренко.

Его базой явился легендарный автомобиль КрАЗ-255Б1. Кабина автомобиля - со спальным отсеком, в верхней части которого располагается люк. В ней - два руля и два комплекта приборов, что символизирует возможность компании поставлять свои автомобили как с левым рулевым управлением, так и с правым.

Название машине тоже придумали необычное – KRAZy Crocodile. С одной стороны, оно явно намекает на изготовителя – «КрАЗ», а с другой – произносится как «крэйзи крокодайл», что по-английски означает «сумасшедший крокодил». И вправду, «сумасшедшинок» в этом автомобиле хоть отбавляй. Здесь и старинный сундук вместо инструментального ящика, и устройство, напоминающее крановую стрелу, в кузове, и смешной вентилятор на спальнике, и настоящие пулеметы и т. д., и т. п. А цвет у машины – конечно, крокодильский, т. е. зеленый

Зачем же было «КрАЗу» весь этот огород городить? Неужели лишь для того, чтобы просто потешить публику? Отнюдь нет. Мир сегодня меняется, меняются вкусы людей и приоритеты. И создание этого шоу-автомобиля – один из первых шагов к ребрэдингу – т. е. к изменению психологического восприятия брэнда КрАЗ. Этот автомобиль вызывает восторг у детишек и теплую улыбку у взрослых. KRAZy Crocodile, как и знаменитый крокодил Гена, будет пробуждать в людях добрые чувства.

Говорят, что один иностранный коллекционер уже предлагал за этот грузовик полмиллиона долларов. Но на заводе считают, что через год – два машина будет стоить уже пару миллионов.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...