На Howo Поставят «Полуавтомат»
Обзор грузовиков - Китайские грузовики

на howo поставят «полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим управлением сцеплением (АМТ). Коробки АМТ от Wabco позволяют водителю не отвлекаться на выжим сцепления при переключении передач в процессе движения. Эту работу за него делают гидравлические и электрические составляющие КПП. Возникновение таких КПП на китайских грузовиках, которые до ближайшего времени оснащались даже не стопроцентно синхронизированными трансмиссиями - реальный прорыв. Такие коробки пока будут устанавливаться только на грузовики серии Howo. При всем этом, грузовики Howo, укомплектованные данной коробкой будут носить маркировку SmartShift. Как заявил президент Sinotruk Сай Дон: «Передовая разработка AMT позволяет улучшить процесс переключения передач и сделать лучше управление машиной. Не считая того, она позволяет сделать грузовик более экологичным». Отметим, что новенькая система пока будет ставиться только на новые грузовики компании Sinotruk - Howo A7. Эта модель была представлена в конце прошедшего года на каждогодней конференции компании, на которой присутствовали все дилеры компании, в том числе и представители Рф. Представители WABCO по итогам подписания соглашения заявили, что компанией изготовлен 1-ый и важнейший шаг к прорыву компании на мировые рынки.

Компания Wabco, объявила о продлении договора на поставку собственной продукции для компании Sinotruk. Новый договор заключен на срок до 2016 года. Документ предугадывает поставку деталей для пневматических тормозных систем и автоматических систем управления для КПП грузовиков Howo, на несколько сотен миллионов баксов. Отметим, что сотрудничество Sinotruk и бельгийской компании Wabco стартовало ещё в 1997 году. Новый договор расширяет границы сотрудничество меж 2-мя компаниями и делает Wabco эксклюзивным поставщиком автоматического сцепления для грузовиков Howo. За последнее десятилетие WABCO перевоплотился из экспортной европейской компании в глобального мирового производителя, которая удачно адаптируется к требованиям китайского рынка , заявил президент Sinotruk Cай Донг.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...