На Howo Поставят «Полуавтомат»
Обзор грузовиков - Китайские грузовики

на howo поставят «полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим управлением сцеплением (АМТ). Коробки АМТ от Wabco позволяют водителю не отвлекаться на выжим сцепления при переключении передач в процессе движения. Эту работу за него делают гидравлические и электрические составляющие КПП. Возникновение таких КПП на китайских грузовиках, которые до ближайшего времени оснащались даже не стопроцентно синхронизированными трансмиссиями - реальный прорыв. Такие коробки пока будут устанавливаться только на грузовики серии Howo. При всем этом, грузовики Howo, укомплектованные данной коробкой будут носить маркировку SmartShift. Как заявил президент Sinotruk Сай Дон: «Передовая разработка AMT позволяет улучшить процесс переключения передач и сделать лучше управление машиной. Не считая того, она позволяет сделать грузовик более экологичным». Отметим, что новенькая система пока будет ставиться только на новые грузовики компании Sinotruk - Howo A7. Эта модель была представлена в конце прошедшего года на каждогодней конференции компании, на которой присутствовали все дилеры компании, в том числе и представители Рф. Представители WABCO по итогам подписания соглашения заявили, что компанией изготовлен 1-ый и важнейший шаг к прорыву компании на мировые рынки.

Компания Wabco, объявила о продлении договора на поставку собственной продукции для компании Sinotruk. Новый договор заключен на срок до 2016 года. Документ предугадывает поставку деталей для пневматических тормозных систем и автоматических систем управления для КПП грузовиков Howo, на несколько сотен миллионов баксов. Отметим, что сотрудничество Sinotruk и бельгийской компании Wabco стартовало ещё в 1997 году. Новый договор расширяет границы сотрудничество меж 2-мя компаниями и делает Wabco эксклюзивным поставщиком автоматического сцепления для грузовиков Howo. За последнее десятилетие WABCO перевоплотился из экспортной европейской компании в глобального мирового производителя, которая удачно адаптируется к требованиям китайского рынка , заявил президент Sinotruk Cай Донг.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...