Дитя глобальной стратегии
Обзор грузовиков - MAN

дитя глобальной стратегии

Новейшими грузовиками от MAN являются модели TGS с дополнительным индексом WW – World Wide (c англ. – «по всему миру»). И действительно, этот модельный ряд в соответствии с новой, глобальной стратегией компании, предназначен для работы в разных частях планеты, в тяжелых климатических и дорожных условиях.

Я облюбовал для теста ярко-желтый четырехосный самосвал TGS 35.440 WW (8x4). По сравнению со стандартным TGS, внешность машины несколько изменена. Улучшена аэродинамика кабины. Корпусам зеркал придали новую форму, которая уменьшает завихрения воздуха и препятствует их загрязнению, а равно и запылению боковых окон. А заглянув под машину снизу, можно увидеть изменения другого плана: поддон, защищающий радиатор от камней, и увеличенный клиренс под ведущими мостами с планетарными колесными передачами.

Хорошее впечатление произвел полностью обновленный интерьер, отделанный высококачественными материалами. Ехать в такой кабине оказалось легко и приятно. Тем более что обзорность была отличная, а 30-градусная жара не ощущалась благодаря кондиционеру.

На моем подопечном стояла рядная «шестерка» D26, широкое производство которой в версиях Евро 2 и Евро 3 начинается этой осенью. Интересно, что она приспособлена для работы на не слишком качественном топливе, в том числе с повышенным содержанием серы. Этот 440-сильный мотор обеспечивал машине полной массой 35 тонн неплохую тягу. Автоматизированная 12-ступенчатая КП MAN TipMatic показалась несколько задумчивой в работе, но зато была несравненно удобней механической, – ведь тест проходил на узких дорогах в пригороде Мюнхена.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...