Дитя глобальной стратегии
Обзор грузовиков - MAN

дитя глобальной стратегии

Новейшими грузовиками от MAN являются модели TGS с дополнительным индексом WW – World Wide (c англ. – «по всему миру»). И действительно, этот модельный ряд в соответствии с новой, глобальной стратегией компании, предназначен для работы в разных частях планеты, в тяжелых климатических и дорожных условиях.

Я облюбовал для теста ярко-желтый четырехосный самосвал TGS 35.440 WW (8x4). По сравнению со стандартным TGS, внешность машины несколько изменена. Улучшена аэродинамика кабины. Корпусам зеркал придали новую форму, которая уменьшает завихрения воздуха и препятствует их загрязнению, а равно и запылению боковых окон. А заглянув под машину снизу, можно увидеть изменения другого плана: поддон, защищающий радиатор от камней, и увеличенный клиренс под ведущими мостами с планетарными колесными передачами.

Хорошее впечатление произвел полностью обновленный интерьер, отделанный высококачественными материалами. Ехать в такой кабине оказалось легко и приятно. Тем более что обзорность была отличная, а 30-градусная жара не ощущалась благодаря кондиционеру.

На моем подопечном стояла рядная «шестерка» D26, широкое производство которой в версиях Евро 2 и Евро 3 начинается этой осенью. Интересно, что она приспособлена для работы на не слишком качественном топливе, в том числе с повышенным содержанием серы. Этот 440-сильный мотор обеспечивал машине полной массой 35 тонн неплохую тягу. Автоматизированная 12-ступенчатая КП MAN TipMatic показалась несколько задумчивой в работе, но зато была несравненно удобней механической, – ведь тест проходил на узких дорогах в пригороде Мюнхена.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...