Дитя глобальной стратегии
Обзор грузовиков - MAN

дитя глобальной стратегии

Новейшими грузовиками от MAN являются модели TGS с дополнительным индексом WW – World Wide (c англ. – «по всему миру»). И действительно, этот модельный ряд в соответствии с новой, глобальной стратегией компании, предназначен для работы в разных частях планеты, в тяжелых климатических и дорожных условиях.

Я облюбовал для теста ярко-желтый четырехосный самосвал TGS 35.440 WW (8x4). По сравнению со стандартным TGS, внешность машины несколько изменена. Улучшена аэродинамика кабины. Корпусам зеркал придали новую форму, которая уменьшает завихрения воздуха и препятствует их загрязнению, а равно и запылению боковых окон. А заглянув под машину снизу, можно увидеть изменения другого плана: поддон, защищающий радиатор от камней, и увеличенный клиренс под ведущими мостами с планетарными колесными передачами.

Хорошее впечатление произвел полностью обновленный интерьер, отделанный высококачественными материалами. Ехать в такой кабине оказалось легко и приятно. Тем более что обзорность была отличная, а 30-градусная жара не ощущалась благодаря кондиционеру.

На моем подопечном стояла рядная «шестерка» D26, широкое производство которой в версиях Евро 2 и Евро 3 начинается этой осенью. Интересно, что она приспособлена для работы на не слишком качественном топливе, в том числе с повышенным содержанием серы. Этот 440-сильный мотор обеспечивал машине полной массой 35 тонн неплохую тягу. Автоматизированная 12-ступенчатая КП MAN TipMatic показалась несколько задумчивой в работе, но зато была несравненно удобней механической, – ведь тест проходил на узких дорогах в пригороде Мюнхена.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...