Дитя глобальной стратегии
Обзор грузовиков - MAN

дитя глобальной стратегии

Новейшими грузовиками от MAN являются модели TGS с дополнительным индексом WW – World Wide (c англ. – «по всему миру»). И действительно, этот модельный ряд в соответствии с новой, глобальной стратегией компании, предназначен для работы в разных частях планеты, в тяжелых климатических и дорожных условиях.

Я облюбовал для теста ярко-желтый четырехосный самосвал TGS 35.440 WW (8x4). По сравнению со стандартным TGS, внешность машины несколько изменена. Улучшена аэродинамика кабины. Корпусам зеркал придали новую форму, которая уменьшает завихрения воздуха и препятствует их загрязнению, а равно и запылению боковых окон. А заглянув под машину снизу, можно увидеть изменения другого плана: поддон, защищающий радиатор от камней, и увеличенный клиренс под ведущими мостами с планетарными колесными передачами.

Хорошее впечатление произвел полностью обновленный интерьер, отделанный высококачественными материалами. Ехать в такой кабине оказалось легко и приятно. Тем более что обзорность была отличная, а 30-градусная жара не ощущалась благодаря кондиционеру.

На моем подопечном стояла рядная «шестерка» D26, широкое производство которой в версиях Евро 2 и Евро 3 начинается этой осенью. Интересно, что она приспособлена для работы на не слишком качественном топливе, в том числе с повышенным содержанием серы. Этот 440-сильный мотор обеспечивал машине полной массой 35 тонн неплохую тягу. Автоматизированная 12-ступенчатая КП MAN TipMatic показалась несколько задумчивой в работе, но зато была несравненно удобней механической, – ведь тест проходил на узких дорогах в пригороде Мюнхена.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...