Грузовики MAN TGA полной массой 18-50 т
Обзор грузовиков - MAN

грузовики man tga полной массой 18-50 т

Тягачи, предназначенные для магистральных перевозок, имеют полную массу 18, 24 и 26 т.

Автомобили MAN TGA полной массой 18 т выпускаются двухосные, с приводом на задний мост, с вариантами колесной базы 3500, 3600 и 3900 мм. Машины MAN TGA полной массой 24 и 26 т. с колесной базой соответственно 2800 и 2600 мм – трехосные, со спаренными двумя задними осями, одна из которых поддерживает а другая ведущая, с однокерованою осью (колесная формула 6 × 2 / 2) или двумя (6 × 2 / 4). В шасси к моделям полной массой 18, 24 и 26 т, аналогичным тягачей, добавляются четырехосные полной массой 35 и 39 т и колесной базой от 2980 до 4105 мм, с двумя или тремя управляемыми осями. На магистральные тягачи, устанавливаются кабины с двумя спальными местами LX, XLX и XXL. LX ставится на более легкие серии грузовиков, а XLX и XXL – наиболее комфортные для автомобилей MAN, шириной 2440 мм. Внутренняя высота в XLX равна 1975 мм, в XXL – 2200 мм. Длина спального места в такой кабине составляет 2200 мм, ширина – 790 мм.

Автомобили MAN TGA оснащаются 6-цилиндровыми двигателями D2066 (рабочим объемом 10,5 л и мощностью 310 320, 350, 360, 390, 400, 430 и 440 л.с.. Но D2876 (рабочим объемом 12,8 л и мощностью 480 и 530 л.с.), а также 10-цилиндровым V-образным D2840 рабочим объемом 18,3 л и мощностью 660 л. с. Полная масса автопоезда с 660-сильным тягачом может достигать 50 т. Двигатели мощностью 310 и 320 л. с. относятся только на дорожные автомобили полной массой 18 т. Дизели D2066 оснащены четырьмя клапанами на цилиндр, непосредственным впрыском топлива Common-Rail второго поколения, рециркуляцией отработавших газов (EGR) и пылевым фильтром PM-Kat ®.

Все двигатели снабжены моторным тормозом EVB или более новых EVBec. Также в комбинации с системой EVBec может устанавливаться тормоз-замедлитель MAN Pritarder. Автомобили MAN TGA компонуются: 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач MAN TipMatic или 16-ступенчатая механическая ZF ComfortShift. Система ComfortShift обеспечивает переключение передач верхних без выжимания водителем сцепления – это делает электропневматические устройство. Часть неполноприводних моделей TGA оборудуется системой гидропривода MAN Hydro Drive ®, которая позволяет в нужный момент подключать переднюю ось. Масса автомобиля при установке гидрообъемного поводу увеличивается на 400 кг, однако при этом автомобиль становится полноприводным. Такой системой в первую очередь оснащаются строительные самосвалы, которым нужна повышенная проходимость в условиях плохих дорог. Отличительной особенностью серии TGA остается обеспечение высокого класса комфорта условий работы водителя, например использование единых в своем роде климатизированних сидений класса «Люкс».

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...