Грузовики MAN TGA полной массой 18-50 т
Обзор грузовиков - MAN

грузовики man tga полной массой 18-50 т

Тягачи, предназначенные для магистральных перевозок, имеют полную массу 18, 24 и 26 т.

Автомобили MAN TGA полной массой 18 т выпускаются двухосные, с приводом на задний мост, с вариантами колесной базы 3500, 3600 и 3900 мм. Машины MAN TGA полной массой 24 и 26 т. с колесной базой соответственно 2800 и 2600 мм – трехосные, со спаренными двумя задними осями, одна из которых поддерживает а другая ведущая, с однокерованою осью (колесная формула 6 × 2 / 2) или двумя (6 × 2 / 4). В шасси к моделям полной массой 18, 24 и 26 т, аналогичным тягачей, добавляются четырехосные полной массой 35 и 39 т и колесной базой от 2980 до 4105 мм, с двумя или тремя управляемыми осями. На магистральные тягачи, устанавливаются кабины с двумя спальными местами LX, XLX и XXL. LX ставится на более легкие серии грузовиков, а XLX и XXL – наиболее комфортные для автомобилей MAN, шириной 2440 мм. Внутренняя высота в XLX равна 1975 мм, в XXL – 2200 мм. Длина спального места в такой кабине составляет 2200 мм, ширина – 790 мм.

Автомобили MAN TGA оснащаются 6-цилиндровыми двигателями D2066 (рабочим объемом 10,5 л и мощностью 310 320, 350, 360, 390, 400, 430 и 440 л.с.. Но D2876 (рабочим объемом 12,8 л и мощностью 480 и 530 л.с.), а также 10-цилиндровым V-образным D2840 рабочим объемом 18,3 л и мощностью 660 л. с. Полная масса автопоезда с 660-сильным тягачом может достигать 50 т. Двигатели мощностью 310 и 320 л. с. относятся только на дорожные автомобили полной массой 18 т. Дизели D2066 оснащены четырьмя клапанами на цилиндр, непосредственным впрыском топлива Common-Rail второго поколения, рециркуляцией отработавших газов (EGR) и пылевым фильтром PM-Kat ®.

Все двигатели снабжены моторным тормозом EVB или более новых EVBec. Также в комбинации с системой EVBec может устанавливаться тормоз-замедлитель MAN Pritarder. Автомобили MAN TGA компонуются: 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач MAN TipMatic или 16-ступенчатая механическая ZF ComfortShift. Система ComfortShift обеспечивает переключение передач верхних без выжимания водителем сцепления – это делает электропневматические устройство. Часть неполноприводних моделей TGA оборудуется системой гидропривода MAN Hydro Drive ®, которая позволяет в нужный момент подключать переднюю ось. Масса автомобиля при установке гидрообъемного поводу увеличивается на 400 кг, однако при этом автомобиль становится полноприводным. Такой системой в первую очередь оснащаются строительные самосвалы, которым нужна повышенная проходимость в условиях плохих дорог. Отличительной особенностью серии TGA остается обеспечение высокого класса комфорта условий работы водителя, например использование единых в своем роде климатизированних сидений класса «Люкс».

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...