Грузовики MAN TGA полной массой 18-50 т
Обзор грузовиков - MAN

грузовики man tga полной массой 18-50 т

Тягачи, предназначенные для магистральных перевозок, имеют полную массу 18, 24 и 26 т.

Автомобили MAN TGA полной массой 18 т выпускаются двухосные, с приводом на задний мост, с вариантами колесной базы 3500, 3600 и 3900 мм. Машины MAN TGA полной массой 24 и 26 т. с колесной базой соответственно 2800 и 2600 мм – трехосные, со спаренными двумя задними осями, одна из которых поддерживает а другая ведущая, с однокерованою осью (колесная формула 6 × 2 / 2) или двумя (6 × 2 / 4). В шасси к моделям полной массой 18, 24 и 26 т, аналогичным тягачей, добавляются четырехосные полной массой 35 и 39 т и колесной базой от 2980 до 4105 мм, с двумя или тремя управляемыми осями. На магистральные тягачи, устанавливаются кабины с двумя спальными местами LX, XLX и XXL. LX ставится на более легкие серии грузовиков, а XLX и XXL – наиболее комфортные для автомобилей MAN, шириной 2440 мм. Внутренняя высота в XLX равна 1975 мм, в XXL – 2200 мм. Длина спального места в такой кабине составляет 2200 мм, ширина – 790 мм.

Автомобили MAN TGA оснащаются 6-цилиндровыми двигателями D2066 (рабочим объемом 10,5 л и мощностью 310 320, 350, 360, 390, 400, 430 и 440 л.с.. Но D2876 (рабочим объемом 12,8 л и мощностью 480 и 530 л.с.), а также 10-цилиндровым V-образным D2840 рабочим объемом 18,3 л и мощностью 660 л. с. Полная масса автопоезда с 660-сильным тягачом может достигать 50 т. Двигатели мощностью 310 и 320 л. с. относятся только на дорожные автомобили полной массой 18 т. Дизели D2066 оснащены четырьмя клапанами на цилиндр, непосредственным впрыском топлива Common-Rail второго поколения, рециркуляцией отработавших газов (EGR) и пылевым фильтром PM-Kat ®.

Все двигатели снабжены моторным тормозом EVB или более новых EVBec. Также в комбинации с системой EVBec может устанавливаться тормоз-замедлитель MAN Pritarder. Автомобили MAN TGA компонуются: 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач MAN TipMatic или 16-ступенчатая механическая ZF ComfortShift. Система ComfortShift обеспечивает переключение передач верхних без выжимания водителем сцепления – это делает электропневматические устройство. Часть неполноприводних моделей TGA оборудуется системой гидропривода MAN Hydro Drive ®, которая позволяет в нужный момент подключать переднюю ось. Масса автомобиля при установке гидрообъемного поводу увеличивается на 400 кг, однако при этом автомобиль становится полноприводным. Такой системой в первую очередь оснащаются строительные самосвалы, которым нужна повышенная проходимость в условиях плохих дорог. Отличительной особенностью серии TGA остается обеспечение высокого класса комфорта условий работы водителя, например использование единых в своем роде климатизированних сидений класса «Люкс».

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...