Маз С Движками Ямз
Обзор грузовиков - МАЗ

маз с движками ямз

В последний денек Интернационального Автотранспортного Форума в Москве были определены фавориты общероссийского конкурса на наилучший грузовик и автобус года. В этом году Минский автозавод на конкурс заявил грузовик МАЗ-6430А9, снаряженный шестицилиндровым рядным движком ЯМЗ 650.10 (Евро-3), и городской низкопольный автобус среднего класса МАЗ 206.Движки ЯМЗ-650 – российскее наименование французского макета dCi 11. Совместно с новым наименованием в движок внесен ряд значимых конфигураций, касающихся, в главном, внедрения системы топливоподачи компании «R. Bosch» - CRS 2 второго поколения. При сборке движков ЯМЗ-650 употребляются базисные запчасти ЯМЗ, поставлявшиеся партнерами Рено Trucks для dCi 11. Предстоящая доработка движков ЯМЗ-650 до эталонов Евро-4 осуществляется партнером Группы ГАЗ - компанией Ricardo.Этапы конкурса растянуты в протяжении всего года на огромнейших авто выставках Рф, а оценки принимаются знатным жюри - Экспертным Советом в рамках МАФ. Экспертный Совет формируется из представителей органов гос власти и других организаций, работающих в сфере пассажирских и грузовых автоперевозок, управляющих огромнейших автотранспортных заводов, публичных организаций, отраслевых НИИ, специализированных СМИ и обученных профессионалов промышленности.По воззрению Экспертного Совета, автотехника МАЗ одолела сразу в 3-х номинациях Конкурса: автомобиль МАЗ-437130 получил диплом в номинации Наилучший автомобиль года средней грузоподъемности ; автобус МАЗ 206 стал наилучшим в номинации Наилучший городской автобус года средней вместимости ; МАЗ-6430А9 захватил приз зрительских симпатий.Минский авто завод каждый год учавствует в Международном автотранспортном Форуме. В этом году вся демонстрируемая продукция - серийная.На IV Международном автотранспортном Форуме, который проходил в Москве с 9 по 12 сентября 2008 года, предприятие предъявило седельный тягач МАЗ-6430А9 экологического эталона Евро-3 с освеженным экстерьером кабины и пневмоподвеской ведущих мостов и полуприцеп на пневмоподвеске МАЗ-931010, автопоезд в составе среднетоннажного автомобиля МАЗ-437130 (Евро-3) и прицепа МАЗ-837300, также автобус МАЗ 107 с освеженным внешним обликом

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...