В последний денек Интернационального Автотранспортного Форума в Москве были определены фавориты общероссийского конкурса на наилучший грузовик и автобус года. В этом году Минский автозавод на конкурс заявил грузовик МАЗ-6430А9, снаряженный шестицилиндровым рядным движком ЯМЗ 650.10 (Евро-3), и городской низкопольный автобус среднего класса МАЗ 206.Движки ЯМЗ-650 – российскее наименование французского макета dCi 11. Совместно с новым наименованием в движок внесен ряд значимых конфигураций, касающихся, в главном, внедрения системы топливоподачи компании «R. Bosch» - CRS 2 второго поколения. При сборке движков ЯМЗ-650 употребляются базисные запчасти ЯМЗ, поставлявшиеся партнерами Рено Trucks для dCi 11. Предстоящая доработка движков ЯМЗ-650 до эталонов Евро-4 осуществляется партнером Группы ГАЗ - компанией Ricardo.Этапы конкурса растянуты в протяжении всего года на огромнейших авто выставках Рф, а оценки принимаются знатным жюри - Экспертным Советом в рамках МАФ. Экспертный Совет формируется из представителей органов гос власти и других организаций, работающих в сфере пассажирских и грузовых автоперевозок, управляющих огромнейших автотранспортных заводов, публичных организаций, отраслевых НИИ, специализированных СМИ и обученных профессионалов промышленности.По воззрению Экспертного Совета, автотехника МАЗ одолела сразу в 3-х номинациях Конкурса: автомобиль МАЗ-437130 получил диплом в номинации Наилучший автомобиль года средней грузоподъемности ; автобус МАЗ 206 стал наилучшим в номинации Наилучший городской автобус года средней вместимости ; МАЗ-6430А9 захватил приз зрительских симпатий.Минский авто завод каждый год учавствует в Международном автотранспортном Форуме. В этом году вся демонстрируемая продукция - серийная.На IV Международном автотранспортном Форуме, который проходил в Москве с 9 по 12 сентября 2008 года, предприятие предъявило седельный тягач МАЗ-6430А9 экологического эталона Евро-3 с освеженным экстерьером кабины и пневмоподвеской ведущих мостов и полуприцеп на пневмоподвеске МАЗ-931010, автопоезд в составе среднетоннажного автомобиля МАЗ-437130 (Евро-3) и прицепа МАЗ-837300, также автобус МАЗ 107 с освеженным внешним обликом
|