Маз С Движками Ямз
Обзор грузовиков - МАЗ

маз с движками ямз

В последний денек Интернационального Автотранспортного Форума в Москве были определены фавориты общероссийского конкурса на наилучший грузовик и автобус года. В этом году Минский автозавод на конкурс заявил грузовик МАЗ-6430А9, снаряженный шестицилиндровым рядным движком ЯМЗ 650.10 (Евро-3), и городской низкопольный автобус среднего класса МАЗ 206.Движки ЯМЗ-650 – российскее наименование французского макета dCi 11. Совместно с новым наименованием в движок внесен ряд значимых конфигураций, касающихся, в главном, внедрения системы топливоподачи компании «R. Bosch» - CRS 2 второго поколения. При сборке движков ЯМЗ-650 употребляются базисные запчасти ЯМЗ, поставлявшиеся партнерами Рено Trucks для dCi 11. Предстоящая доработка движков ЯМЗ-650 до эталонов Евро-4 осуществляется партнером Группы ГАЗ - компанией Ricardo.Этапы конкурса растянуты в протяжении всего года на огромнейших авто выставках Рф, а оценки принимаются знатным жюри - Экспертным Советом в рамках МАФ. Экспертный Совет формируется из представителей органов гос власти и других организаций, работающих в сфере пассажирских и грузовых автоперевозок, управляющих огромнейших автотранспортных заводов, публичных организаций, отраслевых НИИ, специализированных СМИ и обученных профессионалов промышленности.По воззрению Экспертного Совета, автотехника МАЗ одолела сразу в 3-х номинациях Конкурса: автомобиль МАЗ-437130 получил диплом в номинации Наилучший автомобиль года средней грузоподъемности ; автобус МАЗ 206 стал наилучшим в номинации Наилучший городской автобус года средней вместимости ; МАЗ-6430А9 захватил приз зрительских симпатий.Минский авто завод каждый год учавствует в Международном автотранспортном Форуме. В этом году вся демонстрируемая продукция - серийная.На IV Международном автотранспортном Форуме, который проходил в Москве с 9 по 12 сентября 2008 года, предприятие предъявило седельный тягач МАЗ-6430А9 экологического эталона Евро-3 с освеженным экстерьером кабины и пневмоподвеской ведущих мостов и полуприцеп на пневмоподвеске МАЗ-931010, автопоезд в составе среднетоннажного автомобиля МАЗ-437130 (Евро-3) и прицепа МАЗ-837300, также автобус МАЗ 107 с освеженным внешним обликом

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...