Маз С Движками Ямз
Обзор грузовиков - МАЗ

маз с движками ямз

В последний денек Интернационального Автотранспортного Форума в Москве были определены фавориты общероссийского конкурса на наилучший грузовик и автобус года. В этом году Минский автозавод на конкурс заявил грузовик МАЗ-6430А9, снаряженный шестицилиндровым рядным движком ЯМЗ 650.10 (Евро-3), и городской низкопольный автобус среднего класса МАЗ 206.Движки ЯМЗ-650 – российскее наименование французского макета dCi 11. Совместно с новым наименованием в движок внесен ряд значимых конфигураций, касающихся, в главном, внедрения системы топливоподачи компании «R. Bosch» - CRS 2 второго поколения. При сборке движков ЯМЗ-650 употребляются базисные запчасти ЯМЗ, поставлявшиеся партнерами Рено Trucks для dCi 11. Предстоящая доработка движков ЯМЗ-650 до эталонов Евро-4 осуществляется партнером Группы ГАЗ - компанией Ricardo.Этапы конкурса растянуты в протяжении всего года на огромнейших авто выставках Рф, а оценки принимаются знатным жюри - Экспертным Советом в рамках МАФ. Экспертный Совет формируется из представителей органов гос власти и других организаций, работающих в сфере пассажирских и грузовых автоперевозок, управляющих огромнейших автотранспортных заводов, публичных организаций, отраслевых НИИ, специализированных СМИ и обученных профессионалов промышленности.По воззрению Экспертного Совета, автотехника МАЗ одолела сразу в 3-х номинациях Конкурса: автомобиль МАЗ-437130 получил диплом в номинации Наилучший автомобиль года средней грузоподъемности ; автобус МАЗ 206 стал наилучшим в номинации Наилучший городской автобус года средней вместимости ; МАЗ-6430А9 захватил приз зрительских симпатий.Минский авто завод каждый год учавствует в Международном автотранспортном Форуме. В этом году вся демонстрируемая продукция - серийная.На IV Международном автотранспортном Форуме, который проходил в Москве с 9 по 12 сентября 2008 года, предприятие предъявило седельный тягач МАЗ-6430А9 экологического эталона Евро-3 с освеженным экстерьером кабины и пневмоподвеской ведущих мостов и полуприцеп на пневмоподвеске МАЗ-931010, автопоезд в составе среднетоннажного автомобиля МАЗ-437130 (Евро-3) и прицепа МАЗ-837300, также автобус МАЗ 107 с освеженным внешним обликом

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...