Автомобили «УРАЛ-6563»
Обзор грузовиков - Урал

автомобили «урал-6563»

Автомобиль Урал-6563 - уже третий представитель новой, дорожной гаммы предприятия, выпуск которой в перспективе будет переведён на главный конвейер завода. С ноября 2005 года там серийно собираются автомобили Урал-63685 (6x4, объем применяемой платформы 12 куб. м., грузоподъёмность 20 тонн), с ноября 2006 года - седельные тягачи Урал-63674 (4x2, полная масса автопоезда до 42 тонн).
Отличительной особенностью автомобиля Урал-6563 является передняя подвеска разнесённого типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, которая ранее была применена на внедорожных автомобилях Урал с колёсной формулой 8x8, благодаря чему удалось увеличить грузоподъёмность автомобиля. Все узлы и агрегаты автомобиля интегрированы в единую, эффективную и экономичную систему.
Самосвал Урал-6563 имеет бескапотную кабину и оснащён дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-7511 (V-образный, 8-цилиндровый, 400 л.с, Euro-2 ) и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239 производства ярославского моторного завода Автодизель Группы ГАЗ . Объём применяемой самосвальной платформы - 16 куб. м, угол её подъема - 40 градусов, грузоподъёмность - 25 тонн. Максимальный подъём, преодолеваемый грузовиком - 47 процентов.
На самосвале Урал-6563 установлена передняя подвеска разнесенного типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, которая ранее была применена на внедорожных Уралах (8x8), благодаря чему удалось увеличить грузоподъемность автомобиля до 25 тонн.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» само...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...