СЕМЕЙСТВО ECONIC
Обзор грузовиков - Мersedes

семейство econic

Грузовики Mercedes-Benz Econic предназначены для работы в коммунальном хозяйстве, противопожарных службах, наземной службе аэропортов и для транспортировки легковых автомобилей. Грузовики выпускают в двухосном исполнении полной массой 18 тонн (с колесной формулой 4x2), трехосном полной массой 26 т (6x2, 6x4) и четырехосном полной массой 32 тонн (8x4). Колесная база, в зависимости от исполнения, варьируется в диапазоне 3450-4800 мм. На автомобили устанавливаются 6-цилиндровые рядные турбодизели семейства 900 рабочим объемом 6,37 л (мощностью 231 и 279 л. с.) и 7,2 л (мощностью 326 л. с). Econic также комплектуется 279-сильным мотором (LAG) объемом 6,88 л, работающим на сжиженном природном газе. Двигатель соответствует более жестким, чем Евро-5, нормам токсичных выбросов EEV. В трансмиссии применяются 5-или 6-ступенчатые автоматические коробки передач фирмы Allison. Благодаря специальной конструкции низкопольной четырехместной кабины (шириной 2 280 мм) имеется возможность для быстрой посадки в нее и высадке водителя и членов специализированной команды. Высота ступеньки кабины равняется 530 мм. Благодаря тому, что двигатель установлен за кабиной, пол в ней выполнен полностью ровным. Дверной проем сделан высоким, так чтобы можно было заходить в кабину в полный рост. Водительская дверь имеет увеличенную ширину, а правая дверь - двустворчатая, как в городском пассажирском автобусе.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...