СЕМЕЙСТВО ECONIC
Обзор грузовиков - Мersedes

семейство econic

Грузовики Mercedes-Benz Econic предназначены для работы в коммунальном хозяйстве, противопожарных службах, наземной службе аэропортов и для транспортировки легковых автомобилей. Грузовики выпускают в двухосном исполнении полной массой 18 тонн (с колесной формулой 4x2), трехосном полной массой 26 т (6x2, 6x4) и четырехосном полной массой 32 тонн (8x4). Колесная база, в зависимости от исполнения, варьируется в диапазоне 3450-4800 мм. На автомобили устанавливаются 6-цилиндровые рядные турбодизели семейства 900 рабочим объемом 6,37 л (мощностью 231 и 279 л. с.) и 7,2 л (мощностью 326 л. с). Econic также комплектуется 279-сильным мотором (LAG) объемом 6,88 л, работающим на сжиженном природном газе. Двигатель соответствует более жестким, чем Евро-5, нормам токсичных выбросов EEV. В трансмиссии применяются 5-или 6-ступенчатые автоматические коробки передач фирмы Allison. Благодаря специальной конструкции низкопольной четырехместной кабины (шириной 2 280 мм) имеется возможность для быстрой посадки в нее и высадке водителя и членов специализированной команды. Высота ступеньки кабины равняется 530 мм. Благодаря тому, что двигатель установлен за кабиной, пол в ней выполнен полностью ровным. Дверной проем сделан высоким, так чтобы можно было заходить в кабину в полный рост. Водительская дверь имеет увеличенную ширину, а правая дверь - двустворчатая, как в городском пассажирском автобусе.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...