СЕМЕЙСТВО ECONIC
Обзор грузовиков - Мersedes

семейство econic

Грузовики Mercedes-Benz Econic предназначены для работы в коммунальном хозяйстве, противопожарных службах, наземной службе аэропортов и для транспортировки легковых автомобилей. Грузовики выпускают в двухосном исполнении полной массой 18 тонн (с колесной формулой 4x2), трехосном полной массой 26 т (6x2, 6x4) и четырехосном полной массой 32 тонн (8x4). Колесная база, в зависимости от исполнения, варьируется в диапазоне 3450-4800 мм. На автомобили устанавливаются 6-цилиндровые рядные турбодизели семейства 900 рабочим объемом 6,37 л (мощностью 231 и 279 л. с.) и 7,2 л (мощностью 326 л. с). Econic также комплектуется 279-сильным мотором (LAG) объемом 6,88 л, работающим на сжиженном природном газе. Двигатель соответствует более жестким, чем Евро-5, нормам токсичных выбросов EEV. В трансмиссии применяются 5-или 6-ступенчатые автоматические коробки передач фирмы Allison. Благодаря специальной конструкции низкопольной четырехместной кабины (шириной 2 280 мм) имеется возможность для быстрой посадки в нее и высадке водителя и членов специализированной команды. Высота ступеньки кабины равняется 530 мм. Благодаря тому, что двигатель установлен за кабиной, пол в ней выполнен полностью ровным. Дверной проем сделан высоким, так чтобы можно было заходить в кабину в полный рост. Водительская дверь имеет увеличенную ширину, а правая дверь - двустворчатая, как в городском пассажирском автобусе.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...