Седельный тягач Renault Magnum Vega
Обзор грузовиков - Renault

седельный тягач renault magnum vega

Специалистами компании Renault Trucks был создан экспериментальный автомобиль на базе седельного тягача Magnum с кабиной повышенной комфортности, максимально приспособленной для пребывания в ней водителей во время дальних рейсов. Изменению подвергся не только принцип компоновки кабины, а так же существенно изменен облик машины. Очень большое внимание создателей этого тягача было уделено материалам, из которых был изготовлен этот автомобиль. Итогом труда коллектива разработчиков стал шоу-трак Renault Magnum Vega, впервые показанный на автосалоне в Ганновере.

Magnum Vega действително отличается от своих предшественников отличнейшим комфортом. Пассажирское поворотное место для отдыха легко передвигается вдоль кабины, облегчая перемещение водителей и оптимизируя внутреннюю площадь кабины грузовика. Передвинув кресло, водитель получает доступ к ящику для хранения личных вещей, который одновременно выполняет роль лестницы для доступа к верхнему спальному месту . Сзади рабочего места водителя находится многофункциональный блок, который используется для приготовления пищи, отдыха, хранения вещей. В блоке объединены DVD-проигрыватель, игровой блок для мультимедийных развлечений, кипятильник, платяной шкаф, и еще большой список дополнительного оборудования, которое можно выбрать при покупке тягача. Очень удобно просматривать dvd фильмы, а так телепередачи, на поистине огромном для грузового автомобиля LSD мониторе, который можно поворачивать под разным углом.

Седельный тягач Magnum Vega, с 500-сильным двигателем, следует рассматривать как лабораторию по обкатке новых идей и конструкторских решений, продемонстрированную в Ганновере как профессионалам, так и широкой публике. Все замечания по машине будут тщательно исследованы и лягут в основу комплектации особой версии Magnum, которая будет доступна в свободной продаже на мировом авторынке.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...