Седельный тягач Renault Magnum Vega
Обзор грузовиков - Renault

седельный тягач renault magnum vega

Специалистами компании Renault Trucks был создан экспериментальный автомобиль на базе седельного тягача Magnum с кабиной повышенной комфортности, максимально приспособленной для пребывания в ней водителей во время дальних рейсов. Изменению подвергся не только принцип компоновки кабины, а так же существенно изменен облик машины. Очень большое внимание создателей этого тягача было уделено материалам, из которых был изготовлен этот автомобиль. Итогом труда коллектива разработчиков стал шоу-трак Renault Magnum Vega, впервые показанный на автосалоне в Ганновере.

Magnum Vega действително отличается от своих предшественников отличнейшим комфортом. Пассажирское поворотное место для отдыха легко передвигается вдоль кабины, облегчая перемещение водителей и оптимизируя внутреннюю площадь кабины грузовика. Передвинув кресло, водитель получает доступ к ящику для хранения личных вещей, который одновременно выполняет роль лестницы для доступа к верхнему спальному месту . Сзади рабочего места водителя находится многофункциональный блок, который используется для приготовления пищи, отдыха, хранения вещей. В блоке объединены DVD-проигрыватель, игровой блок для мультимедийных развлечений, кипятильник, платяной шкаф, и еще большой список дополнительного оборудования, которое можно выбрать при покупке тягача. Очень удобно просматривать dvd фильмы, а так телепередачи, на поистине огромном для грузового автомобиля LSD мониторе, который можно поворачивать под разным углом.

Седельный тягач Magnum Vega, с 500-сильным двигателем, следует рассматривать как лабораторию по обкатке новых идей и конструкторских решений, продемонстрированную в Ганновере как профессионалам, так и широкой публике. Все замечания по машине будут тщательно исследованы и лягут в основу комплектации особой версии Magnum, которая будет доступна в свободной продаже на мировом авторынке.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...