Седельный тягач Renault Magnum Vega
Обзор грузовиков - Renault

седельный тягач renault magnum vega

Специалистами компании Renault Trucks был создан экспериментальный автомобиль на базе седельного тягача Magnum с кабиной повышенной комфортности, максимально приспособленной для пребывания в ней водителей во время дальних рейсов. Изменению подвергся не только принцип компоновки кабины, а так же существенно изменен облик машины. Очень большое внимание создателей этого тягача было уделено материалам, из которых был изготовлен этот автомобиль. Итогом труда коллектива разработчиков стал шоу-трак Renault Magnum Vega, впервые показанный на автосалоне в Ганновере.

Magnum Vega действително отличается от своих предшественников отличнейшим комфортом. Пассажирское поворотное место для отдыха легко передвигается вдоль кабины, облегчая перемещение водителей и оптимизируя внутреннюю площадь кабины грузовика. Передвинув кресло, водитель получает доступ к ящику для хранения личных вещей, который одновременно выполняет роль лестницы для доступа к верхнему спальному месту . Сзади рабочего места водителя находится многофункциональный блок, который используется для приготовления пищи, отдыха, хранения вещей. В блоке объединены DVD-проигрыватель, игровой блок для мультимедийных развлечений, кипятильник, платяной шкаф, и еще большой список дополнительного оборудования, которое можно выбрать при покупке тягача. Очень удобно просматривать dvd фильмы, а так телепередачи, на поистине огромном для грузового автомобиля LSD мониторе, который можно поворачивать под разным углом.

Седельный тягач Magnum Vega, с 500-сильным двигателем, следует рассматривать как лабораторию по обкатке новых идей и конструкторских решений, продемонстрированную в Ганновере как профессионалам, так и широкой публике. Все замечания по машине будут тщательно исследованы и лягут в основу комплектации особой версии Magnum, которая будет доступна в свободной продаже на мировом авторынке.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...