Седельный тягач Renault Magnum Vega
Обзор грузовиков - Renault

седельный тягач renault magnum vega

Специалистами компании Renault Trucks был создан экспериментальный автомобиль на базе седельного тягача Magnum с кабиной повышенной комфортности, максимально приспособленной для пребывания в ней водителей во время дальних рейсов. Изменению подвергся не только принцип компоновки кабины, а так же существенно изменен облик машины. Очень большое внимание создателей этого тягача было уделено материалам, из которых был изготовлен этот автомобиль. Итогом труда коллектива разработчиков стал шоу-трак Renault Magnum Vega, впервые показанный на автосалоне в Ганновере.

Magnum Vega действително отличается от своих предшественников отличнейшим комфортом. Пассажирское поворотное место для отдыха легко передвигается вдоль кабины, облегчая перемещение водителей и оптимизируя внутреннюю площадь кабины грузовика. Передвинув кресло, водитель получает доступ к ящику для хранения личных вещей, который одновременно выполняет роль лестницы для доступа к верхнему спальному месту . Сзади рабочего места водителя находится многофункциональный блок, который используется для приготовления пищи, отдыха, хранения вещей. В блоке объединены DVD-проигрыватель, игровой блок для мультимедийных развлечений, кипятильник, платяной шкаф, и еще большой список дополнительного оборудования, которое можно выбрать при покупке тягача. Очень удобно просматривать dvd фильмы, а так телепередачи, на поистине огромном для грузового автомобиля LSD мониторе, который можно поворачивать под разным углом.

Седельный тягач Magnum Vega, с 500-сильным двигателем, следует рассматривать как лабораторию по обкатке новых идей и конструкторских решений, продемонстрированную в Ганновере как профессионалам, так и широкой публике. Все замечания по машине будут тщательно исследованы и лягут в основу комплектации особой версии Magnum, которая будет доступна в свободной продаже на мировом авторынке.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...