ЗИС-42 |
Обзор грузовиков - ЗИЛ |
ЗиС-42 и ЗиС-42М — советский полугусеничный вездеход. Предназначался для работы в условиях бездорожья и в качестве артиллерийского тягача. Представлял собой дальнейшее развитие полугусеничного грузовика ЗиС-22 ЗиС-42/ −42М серийно производился на заводе ЗиС на базе обычного грузовика ЗиС-5В в 1942—1944 гг. Опытные образцы испытывались в 1940 году. Начало Великой Отечественной войны и эвакуация завода прервали подготовку к запуску в производство. Ранний ЗиС-42 был произведён в нескольких опытных партиях в 1942, а с конца того же года выпускалась его улучшенная модификация ЗиС-42М, находившаяся в производстве до 1944 года. Всего произведено 6 372 автомобиля ЗИС-42 и ЗИС-42М. От базового ЗИС-5В полугусеничный ЗИС-42 отличался наличием гусеничной ходовой части с двумя качающимися тележками вместо задних ведущих колес. Рамка каждой гусеничной тележки состояла из штампованных боковин, жестко связанных опорной ступицей и поперечинами. На концах тележки между боковинами спереди размещалось ведущее колесо, а сзади — направляющее (ленивец). Между ними была балансирно подвешена система из четырех катков, закрытая кожухом. Весь движитель был подвешен балансирно на полуосях заднего моста. ЗИС-42 имел поддон и кожух на передней оси. Для предохранения от ударов движителей при езде по сильнопересеченной местности с нижней стороны платформы на специальных кронштейнах устанавливались четыре ограничительных ролика. Гусеничная лента (общая ширина — 415 мм) представляла собой резинотканевую ленту с металлическими накладками. При езде по глубокому снегу, болоту использовались лыжи, устанавливаемые на передние колёса. Модернизированный автомобиль (ЗИС-42М) имел двигатель типа ЗИС-16 (84 л.с.). Радиатор и фары прикрывались решёткой для защиты от повреждений. |
Читайте: |
---|
История грузового транспорта в России![]() Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. |
История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику![]() Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ... |
Классификация грузовой техники![]() Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,... |
Знакомство Индии с новым КАМАЗом![]() «КАМАЗ» и «КАМАЗ ВЕКТРА МОТОРЗ ЛИМИТЕД» станут участниками Международной выставки BC INDIA-2011. Мероприятие пройдет с 8 по 11 февраля в Мумбаи. |
Freightliner Century Class S/T![]() Класс столетия – именно так переводиться название модели грузовика представленного компанией Freightliner LLC. Комфортабельный, современный, высоко ... |
![]() ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАСГод назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п... |
![]() FAW- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты... |
![]() Седельный тягач HOWO 6×4Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон... |
![]() Анализ возможностей китайских импортеровАнализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно... |
![]() Маленький богачКогда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр... |
![]() Грузовик за три годаСовместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль... |