Юбилейная серия грузовиков MAN
Обзор грузовиков - MAN

юбилейная серия грузовиков man

Седельные тягачи TGX 18.440 в исполнении Trucknology Generation 10 Years Edition будут комплектоваться автоматической трансмиссией TipMatic Profi, которая при переключениях подстраивается, в частнсти, и под топографию местности. КП будет агрегатироваться с 440-сильным турбодизелем D20.стандарта EEV.Н а крыше и боковинах кабины появятся спойлеры, улучшающие экономичность. Также машины получат трансмиссионный тормоз интардер и два алюминиевых топливных – на 760 и 580 литров. Не забыта и активная безопасность. Машины юбилейной серии оснастят системой стабилизации ESP и фарами с функцией подсветки поворотов.

Тягачи укомплектуют самыми просторными кабинами в гамме – XLX, причем с массой дополнительного оборудования (в данном случае - стандартного). Это и потолочный люк с электроприводом, и кондиционер, и предпусковой подогреватель, и т. д., и т. п.

Напомним, что технология Trucknology Generation впервые увидела свет на грузовиках MAN TGA в 2000 году. Эти машины показали новый уровень экономичности, комфорта и безопасности для грузовиков. Именно на модели TGA, впервые в классе магистральных тягачей появились турбодизельный двигатели D20 с системой непосредственно впрыска топлива Соmmon Rail (с давлением 1800 бар). Сегодня эти моторы соответсвуют передовым экостандартам – вплоть до самых строгих EEV. Гамма двигателей пополнилась старшими братьями D26 и D28, мощностью до 670 л.с.

Также впервые на грузовиках TGA появилась новейшая тормозная система с электронным управлением EBS, позволяющая сократить тормозной путь 40-тонного автопоезда с 80 км/ч на 3 метра. Здесь также впервые появились ксеноновые фары, адаптивный круиз-контроль, система слежения за дорожной разметкой.
В 2007 году на смену семейству тяжелых грузовиков TGA появились достойные последователи – машины TGX. Они, как и TGA, сразу же завоевали почетное звание «Международный грузовик года» - но в данном случае уже не 2001-го, а в 2008-го.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...