MAN Nutzfahrzeuge AG. Германия
О грузовом транспорте - Производители грузовых автомобилей

man nutzfahrzeuge ag. германия

MAN Nutzfahrzeuge Group - одна из лидирующих на мировом рынке компаний-производителей грузовых автомобилей. В 2008 году группа MAN отметила свой 250-летний юбилей, а также 150-летний юбилей Рудольфа Дизеля - инженера компании, создавшего первый в мире двигатель с воспламенением топлива от сжатия.
Группе MAN Nutzfahrzeuge принадлежат заводы по изготовлению грузовых автомобилей MAN, ERF (Великобритания) и Star (Польша), а также производство автобусов марок MAN и Neo-plan. MAN Nutzfahrzeuge производит грузовики полной массой от 7,5 до 50 тонн, тяжелые транспортные средства специального назначения - 300-тонные автопоезда, городские, междугородные и туристические автобусы, а также дизельные, газовые и водородные двигатели внутреннего сгорания.
В состав MAN Nutzfahrzeuge входит также фирма MAN Nutzfahrzeuge Osterreich AG с производственными подразделениями в Вене и Штайре (Австрия), а также заводы в Познани, Ниполомице, Стараховице и Кракове (Польша). На совместном с Force Motors Ltd. предприятии в индийском городе Питампур фирма MAN с октября 2006 г. выпускает тяжелые грузовики для внутреннего рынка, а с четвертого квартала 2007 г. продукция этого завода экспортируется в другие страны. Компания MAN Nutzfahrzeuge планирует строительство собственного автомобильного завода в России проектной мощностью не менее 12 тыс. грузовиков в год, а к 2015 г. планируется выйти на уровень производства 185 тыс. грузовиков и 15 тыс. автобусов ежегодно. Производственная программа MAN Nutzfahrzeuge на 2009 г. состоит из четырех семейств грузовиков: TGL полной массой 7,5-12 тонн, TGM полной массой 13-26 тонн, TGA и TGX/TGS полной массой 18-50 тонн.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...