Технические характеристики шасси КАМАЗ-4308-Н3 (4х2)
Обзор грузовиков - Камаз

технические характеристики шасси камаз-4308-н3 (4х2)

КАМАЗ в этом году вышел на новый уровень, в ассортимент этого крупнейшего производителя грузовиков в России, появились различные варианты шасси, сама сборка не может не радовать в большинстве случаев для производства этих грузовиков используются запчасти выпускаемые международными производителями. Ну и конечно же рестайлинговый дизайн который радует глаз, и придает КАМАЗу более современный вид. В сегодняшнем обзоре, представлены технические характеристики шасси отечественного грузовика КАМАЗ – 4308.

Эвакуатор с наклонной платформой на базе КАМАЗ 6308

На базе шасси КАМАЗ – 4308 могут быть оборудованы, грузовики фургоны, бортовые грузовики, наклонные платформы и даже автомобили-эвакуаторы. Тем самым применение техники созданной на базе этого грузовика имеет большой спектр это могут быть и торговые перевозки и сельское хозяйство.

Весовые параметры и нагрузки КАМАЗ-4308:

Снаряженная масса шасси, кг - 4850 / *4750 / **4920

— нагрузка на переднюю ось, кг – 3100 / *2950 / **3120

— нагрузка на задний мост, кг – 1750 / *1800 / **1800

Допустимая масса

надстройки с грузом, кг - 6900 / *7000 / **6830

Полная масса а/м, кг - 11900

— нагрузка на переднюю ось, кг – 4350

— нагрузка на задний мост, кг – 7550

Допустимая масса прицепа, кг – 8000

Полная масса автопоезда, кг – 19900

Габаритные размеры грузовика КАМАЗ-4308-Н3

Двигатель КАМАЗ-4308:

CUMMINS 4 ISBe 185 (Евро-3) – дизельный с турбонаддувом,с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Максимальная полезная мощность, кВт (л. С-133 (179)

Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) - 136 (185)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин-2500

Максимальный полезный

крутящий момент, Нм (кг·см-636 (65)

при частоте вращения коленвала, об/мин – 1700

Расположение и число цилиндров – рядное, 4

Рабочий объем, л – 4,5

Cummins

Электрооборудование КАМАЗ-4308:

Напряжение, B – 24

Аккумуляторы, В/А·ч – 2.12/190

Генератор, В/Вт – 28/2000

Система питания КАМАЗ-4308:

Вместимость топливного бака, л*** – 170 или 210

Сцепление КАМАЗ-4308:

Тип – однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа “ZF-SACHS”

Привод – гидравлический с пневмоусилителем

Диаметр ведомого диска, мм*** – 362 или 395

Тормоза КАМАЗ-4308:

Тип – дисковые “Haldeх” (передние и задние)

Размерность, дюймов – 19,5”

Главная передача КАМАЗ-4308:

Тип – гипоидная

Передаточное отношение*** – 4,22 или 4,78

Коробка передач***:

Тип – механическая, 5 - или 6-ступенчатая

Управление - механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах:

мод. КАМАЗ 141

1 2 3 4 5 ЗХ

5,62 2,89 1,64 1,00 0,724 5,30

мод. 6S1000 ф. “ZF”

1 2 3 4 5 6 ЗХ

6,75 3,60 2,12 1,39 1,00 0,78 6,06

Подвеска КАМАЗ-4308:

Передняя-рессорная

Задняя-рессорная или пневматическая

Колеса и шины КАМАЗ-4308:

Тип колес-дисковые, с профилированным ободом

Тип шин-бескамерные

Производитель*** - Michelin”(Франция), или “Matador” (Словакия), или “Bridgestone” (Япония)

Размер обода – 6,75-19,5

Размер шин – 245/70 R19,5

Кабина КАМАЗ-4308:

интерьер кабины КАМАЗ 6308

Кабина у грузовика КАМАЗ-4308 расположена над двигателем, в различных комплектациях может быть со спальником или без спальника.

Характеристика а/м полной массой 11900 кг КАМАЗ-4308:

Максимальная скорость, не менее, км/ч – 100

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)- 25 (14)

Внешний габаритный радиус поворота, м – 8,8

Дополнительное оборудование КАМАЗ-4308:

— ТСУ “Mireal” 1D40 или “Rockinger” R0400.

*** В зависимости от комплектации.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...