КАМАЗ в этом году вышел на новый уровень, в ассортимент этого крупнейшего производителя грузовиков в России, появились различные варианты шасси, сама сборка не может не радовать в большинстве случаев для производства этих грузовиков используются запчасти выпускаемые международными производителями. Ну и конечно же рестайлинговый дизайн который радует глаз, и придает КАМАЗу более современный вид. В сегодняшнем обзоре, представлены технические характеристики шасси отечественного грузовика КАМАЗ – 4308.
Эвакуатор с наклонной платформой на базе КАМАЗ 6308
На базе шасси КАМАЗ – 4308 могут быть оборудованы, грузовики фургоны, бортовые грузовики, наклонные платформы и даже автомобили-эвакуаторы. Тем самым применение техники созданной на базе этого грузовика имеет большой спектр это могут быть и торговые перевозки и сельское хозяйство.
Весовые параметры и нагрузки КАМАЗ-4308:
Снаряженная масса шасси, кг - 4850 / *4750 / **4920
— нагрузка на переднюю ось, кг – 3100 / *2950 / **3120
— нагрузка на задний мост, кг – 1750 / *1800 / **1800
Допустимая масса
надстройки с грузом, кг - 6900 / *7000 / **6830
Полная масса а/м, кг - 11900
— нагрузка на переднюю ось, кг – 4350
— нагрузка на задний мост, кг – 7550
Допустимая масса прицепа, кг – 8000
Полная масса автопоезда, кг – 19900
Габаритные размеры грузовика КАМАЗ-4308-Н3
Двигатель КАМАЗ-4308:
CUMMINS 4 ISBe 185 (Евро-3) – дизельный с турбонаддувом,с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Максимальная полезная мощность, кВт (л. С-133 (179)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) - 136 (185)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин-2500
Максимальный полезный
крутящий момент, Нм (кг·см-636 (65)
при частоте вращения коленвала, об/мин – 1700
Расположение и число цилиндров – рядное, 4
Рабочий объем, л – 4,5
Cummins
Электрооборудование КАМАЗ-4308:
Напряжение, B – 24
Аккумуляторы, В/А·ч – 2.12/190
Генератор, В/Вт – 28/2000
Система питания КАМАЗ-4308:
Вместимость топливного бака, л*** – 170 или 210
Сцепление КАМАЗ-4308:
Тип – однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа “ZF-SACHS”
Привод – гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска, мм*** – 362 или 395
Тормоза КАМАЗ-4308:
Тип – дисковые “Haldeх” (передние и задние)
Размерность, дюймов – 19,5”
Главная передача КАМАЗ-4308:
Тип – гипоидная
Передаточное отношение*** – 4,22 или 4,78
Коробка передач***:
Тип – механическая, 5 - или 6-ступенчатая
Управление - механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
мод. КАМАЗ 141
1 2 3 4 5 ЗХ
5,62 2,89 1,64 1,00 0,724 5,30
мод. 6S1000 ф. “ZF”
1 2 3 4 5 6 ЗХ
6,75 3,60 2,12 1,39 1,00 0,78 6,06
Подвеска КАМАЗ-4308:
Передняя-рессорная
Задняя-рессорная или пневматическая
Колеса и шины КАМАЗ-4308:
Тип колес-дисковые, с профилированным ободом
Тип шин-бескамерные
Производитель*** - Michelin”(Франция), или “Matador” (Словакия), или “Bridgestone” (Япония)
Размер обода – 6,75-19,5
Размер шин – 245/70 R19,5
Кабина КАМАЗ-4308:
интерьер кабины КАМАЗ 6308
Кабина у грузовика КАМАЗ-4308 расположена над двигателем, в различных комплектациях может быть со спальником или без спальника.
Характеристика а/м полной массой 11900 кг КАМАЗ-4308:
Максимальная скорость, не менее, км/ч – 100
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)- 25 (14)
Внешний габаритный радиус поворота, м – 8,8
Дополнительное оборудование КАМАЗ-4308:
— ТСУ “Mireal” 1D40 или “Rockinger” R0400.
*** В зависимости от комплектации.
|