Технические характеристики шасси КАМАЗ-4308-Н3 (4х2)
Обзор грузовиков - Камаз

технические характеристики шасси камаз-4308-н3 (4х2)

КАМАЗ в этом году вышел на новый уровень, в ассортимент этого крупнейшего производителя грузовиков в России, появились различные варианты шасси, сама сборка не может не радовать в большинстве случаев для производства этих грузовиков используются запчасти выпускаемые международными производителями. Ну и конечно же рестайлинговый дизайн который радует глаз, и придает КАМАЗу более современный вид. В сегодняшнем обзоре, представлены технические характеристики шасси отечественного грузовика КАМАЗ – 4308.

Эвакуатор с наклонной платформой на базе КАМАЗ 6308

На базе шасси КАМАЗ – 4308 могут быть оборудованы, грузовики фургоны, бортовые грузовики, наклонные платформы и даже автомобили-эвакуаторы. Тем самым применение техники созданной на базе этого грузовика имеет большой спектр это могут быть и торговые перевозки и сельское хозяйство.

Весовые параметры и нагрузки КАМАЗ-4308:

Снаряженная масса шасси, кг - 4850 / *4750 / **4920

— нагрузка на переднюю ось, кг – 3100 / *2950 / **3120

— нагрузка на задний мост, кг – 1750 / *1800 / **1800

Допустимая масса

надстройки с грузом, кг - 6900 / *7000 / **6830

Полная масса а/м, кг - 11900

— нагрузка на переднюю ось, кг – 4350

— нагрузка на задний мост, кг – 7550

Допустимая масса прицепа, кг – 8000

Полная масса автопоезда, кг – 19900

Габаритные размеры грузовика КАМАЗ-4308-Н3

Двигатель КАМАЗ-4308:

CUMMINS 4 ISBe 185 (Евро-3) – дизельный с турбонаддувом,с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Максимальная полезная мощность, кВт (л. С-133 (179)

Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) - 136 (185)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин-2500

Максимальный полезный

крутящий момент, Нм (кг·см-636 (65)

при частоте вращения коленвала, об/мин – 1700

Расположение и число цилиндров – рядное, 4

Рабочий объем, л – 4,5

Cummins

Электрооборудование КАМАЗ-4308:

Напряжение, B – 24

Аккумуляторы, В/А·ч – 2.12/190

Генератор, В/Вт – 28/2000

Система питания КАМАЗ-4308:

Вместимость топливного бака, л*** – 170 или 210

Сцепление КАМАЗ-4308:

Тип – однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа “ZF-SACHS”

Привод – гидравлический с пневмоусилителем

Диаметр ведомого диска, мм*** – 362 или 395

Тормоза КАМАЗ-4308:

Тип – дисковые “Haldeх” (передние и задние)

Размерность, дюймов – 19,5”

Главная передача КАМАЗ-4308:

Тип – гипоидная

Передаточное отношение*** – 4,22 или 4,78

Коробка передач***:

Тип – механическая, 5 - или 6-ступенчатая

Управление - механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах:

мод. КАМАЗ 141

1 2 3 4 5 ЗХ

5,62 2,89 1,64 1,00 0,724 5,30

мод. 6S1000 ф. “ZF”

1 2 3 4 5 6 ЗХ

6,75 3,60 2,12 1,39 1,00 0,78 6,06

Подвеска КАМАЗ-4308:

Передняя-рессорная

Задняя-рессорная или пневматическая

Колеса и шины КАМАЗ-4308:

Тип колес-дисковые, с профилированным ободом

Тип шин-бескамерные

Производитель*** - Michelin”(Франция), или “Matador” (Словакия), или “Bridgestone” (Япония)

Размер обода – 6,75-19,5

Размер шин – 245/70 R19,5

Кабина КАМАЗ-4308:

интерьер кабины КАМАЗ 6308

Кабина у грузовика КАМАЗ-4308 расположена над двигателем, в различных комплектациях может быть со спальником или без спальника.

Характеристика а/м полной массой 11900 кг КАМАЗ-4308:

Максимальная скорость, не менее, км/ч – 100

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)- 25 (14)

Внешний габаритный радиус поворота, м – 8,8

Дополнительное оборудование КАМАЗ-4308:

— ТСУ “Mireal” 1D40 или “Rockinger” R0400.

*** В зависимости от комплектации.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...