Технические характеристики шасси КАМАЗ-4308-Н3 (4х2) |
Обзор грузовиков - Камаз |
КАМАЗ в этом году вышел на новый уровень, в ассортимент этого крупнейшего производителя грузовиков в России, появились различные варианты шасси, сама сборка не может не радовать в большинстве случаев для производства этих грузовиков используются запчасти выпускаемые международными производителями. Ну и конечно же рестайлинговый дизайн который радует глаз, и придает КАМАЗу более современный вид. В сегодняшнем обзоре, представлены технические характеристики шасси отечественного грузовика КАМАЗ – 4308. Эвакуатор с наклонной платформой на базе КАМАЗ 6308 На базе шасси КАМАЗ – 4308 могут быть оборудованы, грузовики фургоны, бортовые грузовики, наклонные платформы и даже автомобили-эвакуаторы. Тем самым применение техники созданной на базе этого грузовика имеет большой спектр это могут быть и торговые перевозки и сельское хозяйство. Весовые параметры и нагрузки КАМАЗ-4308: Снаряженная масса шасси, кг - 4850 / *4750 / **4920 — нагрузка на переднюю ось, кг – 3100 / *2950 / **3120 — нагрузка на задний мост, кг – 1750 / *1800 / **1800 Допустимая масса надстройки с грузом, кг - 6900 / *7000 / **6830 Полная масса а/м, кг - 11900 — нагрузка на переднюю ось, кг – 4350 — нагрузка на задний мост, кг – 7550 Допустимая масса прицепа, кг – 8000 Полная масса автопоезда, кг – 19900 Габаритные размеры грузовика КАМАЗ-4308-Н3 Двигатель КАМАЗ-4308: CUMMINS 4 ISBe 185 (Евро-3) – дизельный с турбонаддувом,с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Максимальная полезная мощность, кВт (л. С-133 (179) Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) - 136 (185) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин-2500 Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см-636 (65) при частоте вращения коленвала, об/мин – 1700 Расположение и число цилиндров – рядное, 4 Рабочий объем, л – 4,5 Cummins Электрооборудование КАМАЗ-4308: Напряжение, B – 24 Аккумуляторы, В/А·ч – 2.12/190 Генератор, В/Вт – 28/2000 Система питания КАМАЗ-4308: Вместимость топливного бака, л*** – 170 или 210 Сцепление КАМАЗ-4308: Тип – однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа “ZF-SACHS” Привод – гидравлический с пневмоусилителем Диаметр ведомого диска, мм*** – 362 или 395 Тормоза КАМАЗ-4308: Тип – дисковые “Haldeх” (передние и задние) Размерность, дюймов – 19,5” Главная передача КАМАЗ-4308: Тип – гипоидная Передаточное отношение*** – 4,22 или 4,78 Коробка передач***: Тип – механическая, 5 - или 6-ступенчатая Управление - механическое, дистанционное Передаточные числа на передачах: мод. КАМАЗ 141 1 2 3 4 5 ЗХ 5,62 2,89 1,64 1,00 0,724 5,30 мод. 6S1000 ф. “ZF” 1 2 3 4 5 6 ЗХ 6,75 3,60 2,12 1,39 1,00 0,78 6,06 Подвеска КАМАЗ-4308: Передняя-рессорная Задняя-рессорная или пневматическая Колеса и шины КАМАЗ-4308: Тип колес-дисковые, с профилированным ободом Тип шин-бескамерные Производитель*** - Michelin”(Франция), или “Matador” (Словакия), или “Bridgestone” (Япония) Размер обода – 6,75-19,5 Размер шин – 245/70 R19,5 Кабина КАМАЗ-4308: интерьер кабины КАМАЗ 6308 Кабина у грузовика КАМАЗ-4308 расположена над двигателем, в различных комплектациях может быть со спальником или без спальника. Характеристика а/м полной массой 11900 кг КАМАЗ-4308: Максимальная скорость, не менее, км/ч – 100 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)- 25 (14) Внешний габаритный радиус поворота, м – 8,8 Дополнительное оборудование КАМАЗ-4308: — ТСУ “Mireal” 1D40 или “Rockinger” R0400. *** В зависимости от комплектации.
|
Читайте: |
---|
Классификация грузовой техники![]() Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,... |
Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома![]() Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег... |
Строй богатыри - без их строить нереально![]() Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари... |
Freightliner Argosy – комфорт и безопасность![]() Freightliner Argosy является продолжением традиции компании Freightliner LLC, в производстве высоко безопасных грузовых автомобилей. |
Легендарная Scania V8![]() Своим происхождением семейство Scania V8 обязано легендарному 14-литровому, 350-сильному двигателю V8, появившемуся на свет в 1969 году, что стало ... |
![]() Конец китайской угрозы?К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год... |
![]() Портер будешь? Дайте два!Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс... |
![]() Базисная комплектация самосвалов HowoПопытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ... |
![]() Самосвалы ShaanxiСамосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot... |
![]() Многоликие китайцыНа сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите... |
![]() Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на HowoПневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ... |