Тяжелые грузовики Hyundai
Обзор грузовиков - Японские грузовики

тяжелые грузовики hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядными 6-цилин-дровыми дизелями рабочим объемом 7,5 л (185 л. с.) и 11,1 л (235 и 290 л. с). Модели НD260 и HD270 полной массой 27,9 тонн с колесной формулой 6x4 оснащаются 11,1-литровым мотором мощностью 340 л. с, a HD270 - еще и 12,9-литровым, мощностью 380 л. с. На модель HD250 может устанавливаться 4-баллонная пневматическая подвеска, усиленная гидравлическими амортизаторами. Модели HD310, HD320 и HD370 имеют колесную формулу 8x4 и полную массу 39,6-41,6 тонн, оборудуются 6-цилиндровыми дизелями рабочим объемом 11,1 л (340 л.с.) и 12,9 л (380 л.с.). В основном на 3 - и 4-осных шасси собираются самосвалы, 3-осные версии служат также основой для бетоносмесителей. Так, самосвал Hyundai HD370 с самосвальной установкой Мценского завода «Коммаш» имеет грузоподъемность 27 тонн, кузов снабжен системой подогрева днища. На российском рынке представлено почти все семейство тяжелых грузовиков, кроме моделей HD310 и HD320.

В семейство седельных тягачей входят модели HD450 и HD500 (4x2), рассчитанные на буксировку полуприцепов полной массой 18,1 тонн и аналогичная версии HD600 под полуприцеп полной массой 18,5 тонн, а также HD700 и HD1000 (6x4), предназначенные для буксировки полуприцепов полной массой 29,9 тонн. На все машины устанавливаются рядные 6-цилиндровые дизельные двигатели рабочим объемом 11,1 и 12,9 л и мощностью 340-410 л. с, механические коробки передач ZF с числом ступеней от 10 до 16. Кабины оборудуются одним или двумя спальными местами.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...