Тяжелые грузовики Hyundai
Обзор грузовиков - Японские грузовики

тяжелые грузовики hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядными 6-цилин-дровыми дизелями рабочим объемом 7,5 л (185 л. с.) и 11,1 л (235 и 290 л. с). Модели НD260 и HD270 полной массой 27,9 тонн с колесной формулой 6x4 оснащаются 11,1-литровым мотором мощностью 340 л. с, a HD270 - еще и 12,9-литровым, мощностью 380 л. с. На модель HD250 может устанавливаться 4-баллонная пневматическая подвеска, усиленная гидравлическими амортизаторами. Модели HD310, HD320 и HD370 имеют колесную формулу 8x4 и полную массу 39,6-41,6 тонн, оборудуются 6-цилиндровыми дизелями рабочим объемом 11,1 л (340 л.с.) и 12,9 л (380 л.с.). В основном на 3 - и 4-осных шасси собираются самосвалы, 3-осные версии служат также основой для бетоносмесителей. Так, самосвал Hyundai HD370 с самосвальной установкой Мценского завода «Коммаш» имеет грузоподъемность 27 тонн, кузов снабжен системой подогрева днища. На российском рынке представлено почти все семейство тяжелых грузовиков, кроме моделей HD310 и HD320.

В семейство седельных тягачей входят модели HD450 и HD500 (4x2), рассчитанные на буксировку полуприцепов полной массой 18,1 тонн и аналогичная версии HD600 под полуприцеп полной массой 18,5 тонн, а также HD700 и HD1000 (6x4), предназначенные для буксировки полуприцепов полной массой 29,9 тонн. На все машины устанавливаются рядные 6-цилиндровые дизельные двигатели рабочим объемом 11,1 и 12,9 л и мощностью 340-410 л. с, механические коробки передач ZF с числом ступеней от 10 до 16. Кабины оборудуются одним или двумя спальными местами.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...