Грузовики серии TGS
Обзор грузовиков - MAN

грузовики серии tgs

Грузовики серии TGS комплектуют шестью модификациями двух основных 6-цилиндровых дизелей: 10,5-литрового D2066 и 12,4-литрового D2676. Первый двигатель предлагают в версиях мощностью от 320 до 440 л. с. Второй имеет мощность 480 или 540 л. с. Экологические нормы Евро-4 выполняются благодаря использованию системы рециркуляции отработавших газов EGR и сажевых фирменных фильтров MAN PM-KAT. Для выполнения норм Евро-5 применяется система SCR с технологией MAN AdBlue (с раствором мочевины - для двигателей мощностью от 320 до 440 л. с.) или новая система AGR с несложной технологией MAN Pure Diesel (для двигателей с мощностью 480 и 540 л. с). Грузовики серии TGX снабжают 10,5-литровыми дизелями D2066 мощностью от 320 до 440 л.с., 12,4-литровыми D2676 мощностью 480 или 540 л. с), а также новым V-образным 8-цилиндровым дизелем D2868 рабочим объемом 16,2 л, удовлетворяющим требованиям Евро-5. Максимальная мощность этого дизеля (680 л. с. при частоте вращения коленчатого вала 1900 об/мин) и максимальный крутящий момент (2700 Н-м при частоте вращения коленчатого вала 1000-1700 об/мин) вывели тягач MAN TGX V8 в лидеры среди сверхмощных европейских тягачей. Подобных машин в Европе продается не более 2000 в год.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...