Грузовики серии TGS
Обзор грузовиков - MAN

грузовики серии tgs

Грузовики серии TGS комплектуют шестью модификациями двух основных 6-цилиндровых дизелей: 10,5-литрового D2066 и 12,4-литрового D2676. Первый двигатель предлагают в версиях мощностью от 320 до 440 л. с. Второй имеет мощность 480 или 540 л. с. Экологические нормы Евро-4 выполняются благодаря использованию системы рециркуляции отработавших газов EGR и сажевых фирменных фильтров MAN PM-KAT. Для выполнения норм Евро-5 применяется система SCR с технологией MAN AdBlue (с раствором мочевины - для двигателей мощностью от 320 до 440 л. с.) или новая система AGR с несложной технологией MAN Pure Diesel (для двигателей с мощностью 480 и 540 л. с). Грузовики серии TGX снабжают 10,5-литровыми дизелями D2066 мощностью от 320 до 440 л.с., 12,4-литровыми D2676 мощностью 480 или 540 л. с), а также новым V-образным 8-цилиндровым дизелем D2868 рабочим объемом 16,2 л, удовлетворяющим требованиям Евро-5. Максимальная мощность этого дизеля (680 л. с. при частоте вращения коленчатого вала 1900 об/мин) и максимальный крутящий момент (2700 Н-м при частоте вращения коленчатого вала 1000-1700 об/мин) вывели тягач MAN TGX V8 в лидеры среди сверхмощных европейских тягачей. Подобных машин в Европе продается не более 2000 в год.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...