Грузовики серии TGS
Обзор грузовиков - MAN

грузовики серии tgs

Грузовики серии TGS комплектуют шестью модификациями двух основных 6-цилиндровых дизелей: 10,5-литрового D2066 и 12,4-литрового D2676. Первый двигатель предлагают в версиях мощностью от 320 до 440 л. с. Второй имеет мощность 480 или 540 л. с. Экологические нормы Евро-4 выполняются благодаря использованию системы рециркуляции отработавших газов EGR и сажевых фирменных фильтров MAN PM-KAT. Для выполнения норм Евро-5 применяется система SCR с технологией MAN AdBlue (с раствором мочевины - для двигателей мощностью от 320 до 440 л. с.) или новая система AGR с несложной технологией MAN Pure Diesel (для двигателей с мощностью 480 и 540 л. с). Грузовики серии TGX снабжают 10,5-литровыми дизелями D2066 мощностью от 320 до 440 л.с., 12,4-литровыми D2676 мощностью 480 или 540 л. с), а также новым V-образным 8-цилиндровым дизелем D2868 рабочим объемом 16,2 л, удовлетворяющим требованиям Евро-5. Максимальная мощность этого дизеля (680 л. с. при частоте вращения коленчатого вала 1900 об/мин) и максимальный крутящий момент (2700 Н-м при частоте вращения коленчатого вала 1000-1700 об/мин) вывели тягач MAN TGX V8 в лидеры среди сверхмощных европейских тягачей. Подобных машин в Европе продается не более 2000 в год.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...