Автомобили повышенной проходимости
Обзор грузовиков - Камаз

автомобили повышенной проходимости

Двухосный полноприводный КамАЗ-4326 грузоподъемностью 4 т. оснащен 240-сильным дизелем КамАЗ-740.11-240. На базе этой машины создано семейство унифицированных армейских автомобилей «Мустанг», куда входят грузовики КамАЗ-4350, КамАЗ-5350 и КамАЗ-6350 грузоподъемностью 4, 6 и 10 т. На автомобилях устанавливаются дизели мощностью от 240 до 360 л.с, а многоступенчатая трансмиссия обеспечивает хорошее тяговое усилие на бездорожье. Полная масса буксируемых прицепов колеблется от 6 до 12 т. Опытный КамАЗ-43501 (4x4) грузоподъемностью 3 т имеет укороченную колесную базу и платформу с опущенным полом.

Полноприводные (6 х 6) трехосные автомобили КамАЗ очень популярны в армии. Бортовой КамАЗ-43114 оснащен двигателем КамАЗ-740.13-260 мощностью 260 л. с. Аналогичное шасси КамАЗ-43118 имеет грузоподъемность 12 т. В войска поступают также полноприводные седельный тягач КамАЗ-53504 и длиннобазный грузовик КамАЗ-5350 грузоподъемностью 6 т. Высоким спросом в Вооруженных Силах пользуются бортовой КамАЗ-63501 грузоподъемностью до 15 т и седельный тягач КамАЗ-6450, предназначенный для буксировки полуприцепа полной массой 32 т. На основе перечисленных базовых моделей разработано более 80 различных модификаций и комплектаций военной техники. Тягачи и шасси имеют односкатную ошиновку колес, многоступенчатую механическую трансмиссию с блокируемыми межосевыми и межколесными дифференциалами, систему регулирования давления воздуха в шинах. КамАЗ-5355 базируется на узлах и агрегатах модели 43118 с увеличенной до 4600 мм колесной базой. Машина оснащена 260-сильным дизелем и 9-ступенчатой коробкой передач. Автомобиль имеет грузоподъемность Юти может буксировать прицеп полной массой 12 т. На шасси КамАЗ-6350 (8 х 8) выпускаются бортовой грузовик со стандартной кабиной и артиллерийский тягач грузоподъемностью 5 т с бронированной кабиной на шесть человек, предназначенный для буксировки прицепных систем полной массой до 12 т. Автомобиль оснащен 360-сильным дизелем КамАЗ-740.50-360. Одной из последних разработок является полноприводный автомобиль КамАЗ-7560 (8x8) грузоподъемностью 20 т с 400-сильным дизелем КамАЗ-740.63-400 и автоматической коробкой передач ZF.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...