Автомобили повышенной проходимости
Обзор грузовиков - Камаз

автомобили повышенной проходимости

Двухосный полноприводный КамАЗ-4326 грузоподъемностью 4 т. оснащен 240-сильным дизелем КамАЗ-740.11-240. На базе этой машины создано семейство унифицированных армейских автомобилей «Мустанг», куда входят грузовики КамАЗ-4350, КамАЗ-5350 и КамАЗ-6350 грузоподъемностью 4, 6 и 10 т. На автомобилях устанавливаются дизели мощностью от 240 до 360 л.с, а многоступенчатая трансмиссия обеспечивает хорошее тяговое усилие на бездорожье. Полная масса буксируемых прицепов колеблется от 6 до 12 т. Опытный КамАЗ-43501 (4x4) грузоподъемностью 3 т имеет укороченную колесную базу и платформу с опущенным полом.

Полноприводные (6 х 6) трехосные автомобили КамАЗ очень популярны в армии. Бортовой КамАЗ-43114 оснащен двигателем КамАЗ-740.13-260 мощностью 260 л. с. Аналогичное шасси КамАЗ-43118 имеет грузоподъемность 12 т. В войска поступают также полноприводные седельный тягач КамАЗ-53504 и длиннобазный грузовик КамАЗ-5350 грузоподъемностью 6 т. Высоким спросом в Вооруженных Силах пользуются бортовой КамАЗ-63501 грузоподъемностью до 15 т и седельный тягач КамАЗ-6450, предназначенный для буксировки полуприцепа полной массой 32 т. На основе перечисленных базовых моделей разработано более 80 различных модификаций и комплектаций военной техники. Тягачи и шасси имеют односкатную ошиновку колес, многоступенчатую механическую трансмиссию с блокируемыми межосевыми и межколесными дифференциалами, систему регулирования давления воздуха в шинах. КамАЗ-5355 базируется на узлах и агрегатах модели 43118 с увеличенной до 4600 мм колесной базой. Машина оснащена 260-сильным дизелем и 9-ступенчатой коробкой передач. Автомобиль имеет грузоподъемность Юти может буксировать прицеп полной массой 12 т. На шасси КамАЗ-6350 (8 х 8) выпускаются бортовой грузовик со стандартной кабиной и артиллерийский тягач грузоподъемностью 5 т с бронированной кабиной на шесть человек, предназначенный для буксировки прицепных систем полной массой до 12 т. Автомобиль оснащен 360-сильным дизелем КамАЗ-740.50-360. Одной из последних разработок является полноприводный автомобиль КамАЗ-7560 (8x8) грузоподъемностью 20 т с 400-сильным дизелем КамАЗ-740.63-400 и автоматической коробкой передач ZF.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...