Автомобили повышенной проходимости
Обзор грузовиков - Камаз

автомобили повышенной проходимости

Двухосный полноприводный КамАЗ-4326 грузоподъемностью 4 т. оснащен 240-сильным дизелем КамАЗ-740.11-240. На базе этой машины создано семейство унифицированных армейских автомобилей «Мустанг», куда входят грузовики КамАЗ-4350, КамАЗ-5350 и КамАЗ-6350 грузоподъемностью 4, 6 и 10 т. На автомобилях устанавливаются дизели мощностью от 240 до 360 л.с, а многоступенчатая трансмиссия обеспечивает хорошее тяговое усилие на бездорожье. Полная масса буксируемых прицепов колеблется от 6 до 12 т. Опытный КамАЗ-43501 (4x4) грузоподъемностью 3 т имеет укороченную колесную базу и платформу с опущенным полом.

Полноприводные (6 х 6) трехосные автомобили КамАЗ очень популярны в армии. Бортовой КамАЗ-43114 оснащен двигателем КамАЗ-740.13-260 мощностью 260 л. с. Аналогичное шасси КамАЗ-43118 имеет грузоподъемность 12 т. В войска поступают также полноприводные седельный тягач КамАЗ-53504 и длиннобазный грузовик КамАЗ-5350 грузоподъемностью 6 т. Высоким спросом в Вооруженных Силах пользуются бортовой КамАЗ-63501 грузоподъемностью до 15 т и седельный тягач КамАЗ-6450, предназначенный для буксировки полуприцепа полной массой 32 т. На основе перечисленных базовых моделей разработано более 80 различных модификаций и комплектаций военной техники. Тягачи и шасси имеют односкатную ошиновку колес, многоступенчатую механическую трансмиссию с блокируемыми межосевыми и межколесными дифференциалами, систему регулирования давления воздуха в шинах. КамАЗ-5355 базируется на узлах и агрегатах модели 43118 с увеличенной до 4600 мм колесной базой. Машина оснащена 260-сильным дизелем и 9-ступенчатой коробкой передач. Автомобиль имеет грузоподъемность Юти может буксировать прицеп полной массой 12 т. На шасси КамАЗ-6350 (8 х 8) выпускаются бортовой грузовик со стандартной кабиной и артиллерийский тягач грузоподъемностью 5 т с бронированной кабиной на шесть человек, предназначенный для буксировки прицепных систем полной массой до 12 т. Автомобиль оснащен 360-сильным дизелем КамАЗ-740.50-360. Одной из последних разработок является полноприводный автомобиль КамАЗ-7560 (8x8) грузоподъемностью 20 т с 400-сильным дизелем КамАЗ-740.63-400 и автоматической коробкой передач ZF.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...