
Завод Volvo существует с 1920 года как автоподшипниковый филиал автомобильного предприятия. А в 1928 году с конвеера завода сошел первый 1,5 тонный, двухлитровый грузовой автомобиль и сразу стал лидером продаж, благодаря высокому качеству и доступной цене. В дальнейшем, с конвеера завода сходят модели Volvo LV 60 с шестицилиндровым двигателем объемом 3 литра, и первый трехосный грузовик Volvo LV64LF. Таким образом, к конце 30-х годов на заводе Volvo выпускалось 12 моделей грузовых автомобилей.
Во временя Второй Мировой предприятие Volvo выпускало броневики, гусеничные тягачи и маленькие танки. А в 1954 году появился первый в истории грузовой автомобиль с турбонагнетателем - Volvo L395 Titan Turbo 6x4.
Годами позже, именно Volvo выпустила первый грузовой автомобиль, ставший эталоном комфорта и безопасности, благодаря кабине Tiptop , c прочным стальным каркасом.
В 70-х, компания Volvo выпустила двух - и трехосные модели N7, N10 и N12, в названии этих седельных тягачей зашифрован рабочий объем грузовиков, составляющий 7,10 и 12 литров (207-395 л.с.). Такое обозначение моделей используется и в настоящее время. На таких грузовиках, впервые была использована задняя пневматическая подвеска. На базе этой серии в будущем стали выпускаться бескапотные грузовики массой до 13,5 т с новой кабиной Club.
А в 1986 году новая модель Volvo FL10, с кабиной Eurotrotter с двухъярусными спальными местами даже получила звание Грузовик года .В 1987 году предприятием Volvo был произведен на свет один из самых мощных на тот момент грузовиков в мире - Volvo F16 с дизельным турбонадувом, массой 34 т.
В 1981 году, с приобретением Volvo американской компании White начался новый виток биографии Volvo. Предприятие стало сотрудничать с General Motos.
Детищем этой совместной работы стало образование в 1988 году компании Volvo-GM Heavy Truck Corporation, на протяжении многих лет выпускавшей грузовики марки WhiteGMC.
В 1994 году предприятие начало производство серий автомобилей Volvo - FH12 -седельных тягачей для работы в составе автопоездов полной массой до 60 т. И Volvo FL12 предназначена для выполнения более широкого комплекса работ. Грузовики этой серии выпускались с двигателями мощностью 380-420 л.с.
В настоящее время, спрос на грузовики Volvo сегодня не меньше, чем на легковые автомобили этой фирмы. И это не с проста!! Ведь знаменитое шведское качество, в сочетании с высокой функциональностью, практичностью и комфортом для водителя, делают грузовые автомобили Volvo привлекательными для тех, кто занимается дальними транспортными перевозками. Продажа грузовиков Volvo в Европе значительно увеличилась.
Вот несколько примеров этих легендарных моделей:
Грузовые автомобили Volvo FL - 12-18-тонные грузовики, для осуществления доставок по городу и в пригороде. Автомобили с двигателями объемом 7,2 л и мощностью 240-280 л.с.
Серия FE - это кузовные грузовики и тягачи, для региональных перевозок, транспортировки с использованием холодильного оборудования. Автомобили с дизельным двигателем рабочим объемом 7,2 литра, мощностью 240-320 л.с.
Серия FM представлена грузовиками и седельными тягачами для городских перевозок наливных грузов и выполнения строительных работ. Эти грузовики оснащаются четырьмя типами двигателей: D9В, D11B, D13A, D13B, мощностью от 300 до 480 л.с.
Серия FH - седельный тягач и грузовики с кузовом, предназначенный для магистральных перевозок. Автомобили оснащены 6-цилиндровым дизельным двигателем, объемом 12,8 л с турбонагнетателем
|