Грузовики и тягачи Volvo
Обзор грузовиков - Volvo

грузовики и тягачи volvo

Завод Volvo существует с 1920 года как автоподшипниковый филиал автомобильного предприятия. А в 1928 году с конвеера завода сошел первый 1,5 тонный, двухлитровый грузовой автомобиль и сразу стал лидером продаж, благодаря высокому качеству и доступной цене. В дальнейшем, с конвеера завода сходят модели Volvo LV 60 с шестицилиндровым двигателем объемом 3 литра, и первый трехосный грузовик Volvo LV64LF. Таким образом, к конце 30-х годов на заводе Volvo выпускалось 12 моделей грузовых автомобилей.

Во временя Второй Мировой предприятие Volvo выпускало броневики, гусеничные тягачи и маленькие танки. А в 1954 году появился первый в истории грузовой автомобиль с турбонагнетателем - Volvo L395 Titan Turbo 6x4.

Годами позже, именно Volvo выпустила первый грузовой автомобиль, ставший эталоном комфорта и безопасности, благодаря кабине Tiptop , c прочным стальным каркасом.

В 70-х, компания Volvo выпустила двух - и трехосные модели N7, N10 и N12, в названии этих седельных тягачей зашифрован рабочий объем грузовиков, составляющий 7,10 и 12 литров (207-395 л.с.). Такое обозначение моделей используется и в настоящее время. На таких грузовиках, впервые была использована задняя пневматическая подвеска. На базе этой серии в будущем стали выпускаться бескапотные грузовики массой до 13,5 т с новой кабиной Club.

А в 1986 году новая модель Volvo FL10, с кабиной Eurotrotter с двухъярусными спальными местами даже получила звание Грузовик года .В 1987 году предприятием Volvo был произведен на свет один из самых мощных на тот момент грузовиков в мире - Volvo F16 с дизельным турбонадувом, массой 34 т.

В 1981 году, с приобретением Volvo американской компании White начался новый виток биографии Volvo. Предприятие стало сотрудничать с General Motos.

Детищем этой совместной работы стало образование в 1988 году компании Volvo-GM Heavy Truck Corporation, на протяжении многих лет выпускавшей грузовики марки WhiteGMC.

В 1994 году предприятие начало производство серий автомобилей Volvo - FH12 -седельных тягачей для работы в составе автопоездов полной массой до 60 т. И Volvo FL12 предназначена для выполнения более широкого комплекса работ. Грузовики этой серии выпускались с двигателями мощностью 380-420 л.с.

В настоящее время, спрос на грузовики Volvo сегодня не меньше, чем на легковые автомобили этой фирмы. И это не с проста!! Ведь знаменитое шведское качество, в сочетании с высокой функциональностью, практичностью и комфортом для водителя, делают грузовые автомобили Volvo привлекательными для тех, кто занимается дальними транспортными перевозками. Продажа грузовиков Volvo в Европе значительно увеличилась.

Вот несколько примеров этих легендарных моделей:

Грузовые автомобили Volvo FL - 12-18-тонные грузовики, для осуществления доставок по городу и в пригороде. Автомобили с двигателями объемом 7,2 л и мощностью 240-280 л.с.

Серия FE - это кузовные грузовики и тягачи, для региональных перевозок, транспортировки с использованием холодильного оборудования. Автомобили с дизельным двигателем рабочим объемом 7,2 литра, мощностью 240-320 л.с.

Серия FM представлена грузовиками и седельными тягачами для городских перевозок наливных грузов и выполнения строительных работ. Эти грузовики оснащаются четырьмя типами двигателей: D9В, D11B, D13A, D13B, мощностью от 300 до 480 л.с.

Серия FH - седельный тягач и грузовики с кузовом, предназначенный для магистральных перевозок. Автомобили оснащены 6-цилиндровым дизельным двигателем, объемом 12,8 л с турбонагнетателем

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...