Грузовики Volvo Trucks - обзор рынка
Обзор грузовиков - Volvo

грузовики volvo trucks - обзор рынка

Еще один производитель, без продукции которого невозможно сегодня представить магистрали России.

Шведы сохранили за собой второе место среди иностранцев по продаже новых грузовиков (рост – почти на 70%) и удержали лидерство в категории «секонд-хэнд» (рост – 51,6%). Volvo Trucks ведет свою работу на рынке России более интенсивно (в том числе и в регионах, например – открытие сервисной станции в святая святых российского автопрома – Тюменской области) и агрессивно (достаточно вспомнить легкую перепалку между менеджментом Volvo и «КАМАЗа» в прессе).

Динамика же сборочного производства в Зеленограде (блокирующий пакет акций принадлежит АФК «Система»), где производятся модели FH и FM, не столь впечатлительная, за девять месяцев не удалось собрать и трехсот грузовиков.

Тем не менее рост (+26,6%) присутствует.

Крупным успехом можно считать контракт, заключенный между Volvo и российским представительством Coca-Cola, согласно которому новогоднюю газводу развозили по стране 300 шведских грузовиков.

Однако, с другой стороны, Coca-Cola и раньше развозилась зачастую шведскими грузовиками: и за рубежом, и в России. Да и то, что на грузовике Volvo FL теперь будет разъезжать Папа Римский, – слабый аргумент для православно-мусульманской России.

Что касается продуктовой линейки, то еще летом шведы презентовали два новых модельных ряда грузовой техники компании Volvo FL (12-18 т) и FE (18-26 т).

Модели Volvo FL оснащены новым рядным 6-цилиндровым 7-литровым двигателем мощностью 240 или 280 л.с. и механическими либо автоматическими коробками переключения передач (6 или 9 скоростей – механика, 6 – автоматика).

Модели Volvo поставляются с тремя вариантами шасси и тремя типоразмерами кабины. Модели FE также оснащены 7-литровым двигателем мощностью 240, 280 или 320 л.с., тем же набором КПП, что и FL, и поставляются в четырех вариантах шасси: 4x2 тягач, 19 т; 4x2, 18-19 т; 6x2, 26 т и 6x4, 26 т.

Если говорить о дальних перспективах экологического характера (в России официально вступили в действие нормы «Евро-2», в то время как в Европе готовятся к переходу к «Евро-5»), то следует отметить, что уже сейчас новые модели Volvo благодаря технологии SCR (избирательной каталитической нейтрализации) уже соответствуют нормам токсичности выхлопных газов, вступающим в силу в Европе в 2009 году.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...