Грузовики Volvo Trucks - обзор рынка
Обзор грузовиков - Volvo

грузовики volvo trucks - обзор рынка

Еще один производитель, без продукции которого невозможно сегодня представить магистрали России.

Шведы сохранили за собой второе место среди иностранцев по продаже новых грузовиков (рост – почти на 70%) и удержали лидерство в категории «секонд-хэнд» (рост – 51,6%). Volvo Trucks ведет свою работу на рынке России более интенсивно (в том числе и в регионах, например – открытие сервисной станции в святая святых российского автопрома – Тюменской области) и агрессивно (достаточно вспомнить легкую перепалку между менеджментом Volvo и «КАМАЗа» в прессе).

Динамика же сборочного производства в Зеленограде (блокирующий пакет акций принадлежит АФК «Система»), где производятся модели FH и FM, не столь впечатлительная, за девять месяцев не удалось собрать и трехсот грузовиков.

Тем не менее рост (+26,6%) присутствует.

Крупным успехом можно считать контракт, заключенный между Volvo и российским представительством Coca-Cola, согласно которому новогоднюю газводу развозили по стране 300 шведских грузовиков.

Однако, с другой стороны, Coca-Cola и раньше развозилась зачастую шведскими грузовиками: и за рубежом, и в России. Да и то, что на грузовике Volvo FL теперь будет разъезжать Папа Римский, – слабый аргумент для православно-мусульманской России.

Что касается продуктовой линейки, то еще летом шведы презентовали два новых модельных ряда грузовой техники компании Volvo FL (12-18 т) и FE (18-26 т).

Модели Volvo FL оснащены новым рядным 6-цилиндровым 7-литровым двигателем мощностью 240 или 280 л.с. и механическими либо автоматическими коробками переключения передач (6 или 9 скоростей – механика, 6 – автоматика).

Модели Volvo поставляются с тремя вариантами шасси и тремя типоразмерами кабины. Модели FE также оснащены 7-литровым двигателем мощностью 240, 280 или 320 л.с., тем же набором КПП, что и FL, и поставляются в четырех вариантах шасси: 4x2 тягач, 19 т; 4x2, 18-19 т; 6x2, 26 т и 6x4, 26 т.

Если говорить о дальних перспективах экологического характера (в России официально вступили в действие нормы «Евро-2», в то время как в Европе готовятся к переходу к «Евро-5»), то следует отметить, что уже сейчас новые модели Volvo благодаря технологии SCR (избирательной каталитической нейтрализации) уже соответствуют нормам токсичности выхлопных газов, вступающим в силу в Европе в 2009 году.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...