Многоликие китайцы |
Обзор грузовиков - Китайские грузовики | |||||||||||||||||||||
На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производители из поднебесной продолжают продвигать свои машины не только в Россию, но и в страны СНГ. И, похоже, что они не собираются останавливаться на достигнутом. Из года в год китайцы модернизируют свою технику, все больше и больше приспосабливая её к российским условиям эксплуатации. Они создают новые сервисные станции, расширяют дилерскую сеть, проводят профессиональное обучение дилеров, налаживают поставки запчастей. Словом, стараются соответствовать любым требованиям российского клиента. Когда-то давно… А между тем ещё в середине прошлого века китайцы даже и мечтать не могли об автомобилях собственного производства. И когда в середине июля 1953 года в стране появился «Первый автозавод» (который впоследствии стал называться «Первой китайской автомобильной корпорацией» — FAW), в Китае был сделан гигантский шаг к развитию отечественной автопромышленности. За эти годы компания, что называется, прошла огонь, воду и медные трубы — от производства первого грузовика среднего класса до выпуска легковых седанов. Сегодня общая сумма активов FAW составляет 109,85 млрд юаней, а количество сотрудников достигло 132 тысячи человек. В общем и целом компания произвела и продала более 9,2 млн единиц среднетоннажной грузовой и большегрузной техники, а также легковых автомобилей, автобусов и минивэнов. В прошлом году суммарный объем продаж техники FAW достиг 1,45 млн единиц. В этом году руководство компании намерено реализовать уже 1,8 млн машин. И это неудивительно, ведь в апреле 2008 г. месячный объем производства и продажи техники FAW составил 27 тысяч автомобилей, тогда как за весь 2007 г. объем выпуска и реализации средних и тяжелых грузовиков составил 120 тыс. единиц. «Освобождение» Гордостью китайского производителя FAW является автомобильный бренд «Цзефан» (что в переводе с китайского означает «Освобождение»), созданный и воплощенный в первом среднетоннажном грузовике в 1956 году. В 2001 году со сборочного конвейера FAW сошел трехмиллионный грузовик «Цзефан». Сегодня у этого китайского бренда три серии: легкая, средняя и тяжелая. Они включают в себя более 600 видов техники грузоподъемностью от 1 до 30 тонн. Это грузовики, самосвалы, полуприцепы, бетоновозы, а также почтовые автомобили. В настоящий момент среди тяжелых грузовиков FAW наибольшим успехом у российских потребителей пользуется тяжеловоз «Цзефан» J5. Именно эта модель была представлена на площадке компании FAW в рамках выставки «Строительная техника и технологии», проходившей с 17 по 21 июня текущего года в МВЦ «Крокус Экспо». Модель J5 хороша как снаружи, так и внутри, не говоря уже о её технических характеристиках. Современный дизайн автомобиля никого не оставит равнодушным. Внутри машина располагает к себе благодаря мягкой фактуре материалов, которая к тому же обладает противопожарными свойствами, а также обеспечивает безопасность водителя при движении. Мощность двигателя самосвала J5 составляет 280 — 350 л. с. при максимальном крутящем моменте 1900 Нм. Машина обладает высокой степенью несущей способности: для колесной формулы 6×4 — 22 тонны, а для 8×4 — 29 тонн. Гидравлический механизм подъема кузова автомобиля J5 — Hyva — является одним из лучших в мире. Кстати самосвал соответствует экологическим требованиям Евро-3. Конструкторы корпорации FAW многое сделали для того, чтобы приспособить модель J5 к российским условиям эксплуатации. Так для отечественных заказчиков была адаптирована платформа машины, а также усовершенствованы некоторые агрегатные узлы. Не стоим на месте В этом году руководство корпорации планирует выпустить на российский рынок новый седельный тягач «Цзефан» J6. Мощность двигателя этого грузовика-тяжеловоза по сравнению со своим предшественником увеличена более чем на 100 «лошадок» и составляет 350 — 460 л.с. Машина оснащена пневмоподвеской с четырьмя электронноуправляемыми подушками безопасности ECAS, системами ABS и ASR, поворотным механизмом TRW производства США, клапаном немецкой серии Wabco и другими устройствами. Впрочем, все это российскому потребителю ещё только предстоит оценить. В российских городах на сегодняшний день насчитывается 26 сервисных центров техники FAW. Их оснащенность позволяет проводить весь комплекс услуг по техническому обслуживанию коммерческой техники, включая замену деталей, ремонт, диагностику, а также профилактическое обслуживание. Что касается дилеров китайской корпорации, то их на территории России в настоящий момент 13. Лидерство в китайской автопромышленности, 385-e место в рейтинге 500 крупнейших мировых компаний, 70-е место в рейтинге 500 крупнейших компаний мира по производству техники и оборудования, лидерство в рейтинге 500 крупнейших китайских компаний по производству техники и оборудования — таковы немалые достижения «Первой китайской автомобильной корпорации» FAW. То ли ещё будет… Технические характеристики автомобилей FAW J5 и J6
|
Строй богатыри - без их строить нереально![]() Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари... |
История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику![]() Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ... |
Классификация грузовой техники![]() Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,... |
Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке![]() Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, эвакуаторов, автобусо... |
Автомобили МАЗ повышенной проходимости![]() Автомобили повышенной проходимости в основном предназначены для армии, но могут использоваться и в гражданской жизни. |
![]() Как улучшить «японца»Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк... |
![]() Грузовик за три годаСовместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль... |
![]() Китайские грузовики вновь пользуются спросомГрузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском... |
![]() DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из КитаяБескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C... |
![]() Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность... |
![]() Армия трехтонниковПримерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т... |