Урал-44202
Обзор грузовиков - Урал

урал-44202

Шасси модели «4320» стало основой для седельного тягача «Урал-44202», способного работать в составе автопоезда полной массой до 28 т на дорогах любых типов и на бездорожье. Седельный тягач может комплектоваться кабинами трех типов - обычной, с высокой крышей, удлиненной с высокой крышей и спальным местом. В это же семейство входят 10-тонные полноприводные самосвалы «Урал-55571-40» с 7-кубовым ковшовым кузовом, снабженным подогревом отработавшими газами и разгружаемым назад, и «Урал-5557-40» с самосвальным кузовом объемом 8,8 м3, разгружаемым натри стороны, и пневмовыводом для управления тормозами прицепа полной массой 11,5 тонн. Вместо кузова может ставиться платформа для перевозки 6,2 тонн груза и кран-манипулятор для погрузочно-разгрузочных работ. Узлы и агрегаты - такие же, как и на бортовых грузовиках. Автомобили семейства «Урал-4320-48» представляют собой дальнейшее развитие внедорожных капот-ных вездеходов «Урал». Все машины получили новую кабину с улучшенным обзором и более эффективной системой вентиляции и отопления. Оперение интегрального типа выполнено из стеклопластика и обеспечивает удобный доступ к двигателю. Грузовики этого семейства отличают более современные светехнические приборы, усиленный передний мост, усовершенствованная тормозная система и ряд других новшеств. Бортовой автомобиль «Урал-4320-48» грузоподъемностью 12 тонн может эксплуатироваться с прицепом полной массой до 11,5 т. Шасси «Урал-4320-48» грузоподъемностью до 15 т предназначено для установки различных кузовов и специального оборудования. Седельный тягач «Урал-44202-45» предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 34,1тонн. Самосвал «Урал-55571-44» грузоподъемностью до 13 тонн оборудован кузовом ковшового типа с задней разгрузкой.
Увеличившаяся полная масса машин потребовала применения 300-сильного дизеля ЯМЗ-6561 и 9-сгупенчатой коробки передач. Крутящий момент по мостам распределяет усиленная 2-сту-пенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей и блокируемым межосевым дифференциалом. Стояночный тормоз оборудован пневмоприводом. «Урал-532301-10» грузоподъемностью 10 тонн с колесной формулой 8x8 способен буксировать прицеп полной массой до 12 тонн. «Урал-532302» оборудован удлиненной кабиной с двумя спальными местами. Бескапотный «Урал-532361» представляет собой полноприводное четырехосное шасси грузоподъемностью 14,6 т, предназначенное для установки различных кузовов и специального оборудования. Оно имеет удлиненную базу, усиленную раму, турбодизель ЯМЗ-6561 мощностью 300 л.с, 9-ступенчатую коробку передач и 2-ступенчатую раздаточную коробку с блокируемым межосевым дифференциалом. Подвеска - зависимая, рессорная. Тормоза - барабанные, с пневмогидравлическим приводом, имеется моторный тормоз-замедлитель.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» само...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...