Шасси модели «4320» стало основой для седельного тягача «Урал-44202», способного работать в составе автопоезда полной массой до 28 т на дорогах любых типов и на бездорожье. Седельный тягач может комплектоваться кабинами трех типов - обычной, с высокой крышей, удлиненной с высокой крышей и спальным местом. В это же семейство входят 10-тонные полноприводные самосвалы «Урал-55571-40»
с 7-кубовым ковшовым кузовом, снабженным подогревом отработавшими газами и разгружаемым назад, и «Урал-5557-40» с самосвальным кузовом объемом 8,8 м3, разгружаемым натри стороны, и пневмовыводом для управления тормозами прицепа полной массой 11,5 тонн. Вместо кузова может ставиться платформа для перевозки 6,2 тонн груза и кран-манипулятор для погрузочно-разгрузочных работ. Узлы и агрегаты - такие же, как и на бортовых грузовиках. Автомобили семейства «Урал-4320-48»
представляют собой дальнейшее развитие внедорожных капот-ных вездеходов «Урал». Все машины получили новую кабину с улучшенным обзором и более эффективной системой вентиляции и отопления. Оперение интегрального типа выполнено из стеклопластика и обеспечивает удобный доступ к двигателю. Грузовики этого семейства отличают более современные светехнические приборы, усиленный передний мост, усовершенствованная тормозная система и ряд других новшеств. Бортовой автомобиль «Урал-4320-48» грузоподъемностью 12 тонн может эксплуатироваться с прицепом полной массой до 11,5 т. Шасси «Урал-4320-48»
грузоподъемностью до 15 т предназначено для установки различных кузовов и специального оборудования. Седельный тягач «Урал-44202-45» предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 34,1тонн. Самосвал «Урал-55571-44»
грузоподъемностью до 13 тонн оборудован кузовом ковшового типа с задней разгрузкой.
Увеличившаяся полная масса машин потребовала применения 300-сильного дизеля ЯМЗ-6561 и 9-сгупенчатой коробки передач. Крутящий момент по мостам распределяет усиленная 2-сту-пенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей и блокируемым межосевым дифференциалом. Стояночный тормоз оборудован пневмоприводом. «Урал-532301-10» грузоподъемностью 10 тонн с колесной формулой 8x8 способен буксировать прицеп полной массой до 12 тонн. «Урал-532302»
оборудован удлиненной кабиной с двумя спальными местами. Бескапотный «Урал-532361»
представляет собой полноприводное четырехосное шасси грузоподъемностью 14,6 т, предназначенное для установки различных кузовов и специального оборудования. Оно имеет удлиненную базу, усиленную раму, турбодизель ЯМЗ-6561 мощностью 300 л.с, 9-ступенчатую коробку передач и 2-ступенчатую раздаточную коробку с блокируемым межосевым дифференциалом. Подвеска - зависимая, рессорная. Тормоза - барабанные, с пневмогидравлическим приводом, имеется моторный тормоз-замедлитель.
|