Урал-44202
Обзор грузовиков - Урал

урал-44202

Шасси модели «4320» стало основой для седельного тягача «Урал-44202», способного работать в составе автопоезда полной массой до 28 т на дорогах любых типов и на бездорожье. Седельный тягач может комплектоваться кабинами трех типов - обычной, с высокой крышей, удлиненной с высокой крышей и спальным местом. В это же семейство входят 10-тонные полноприводные самосвалы «Урал-55571-40» с 7-кубовым ковшовым кузовом, снабженным подогревом отработавшими газами и разгружаемым назад, и «Урал-5557-40» с самосвальным кузовом объемом 8,8 м3, разгружаемым натри стороны, и пневмовыводом для управления тормозами прицепа полной массой 11,5 тонн. Вместо кузова может ставиться платформа для перевозки 6,2 тонн груза и кран-манипулятор для погрузочно-разгрузочных работ. Узлы и агрегаты - такие же, как и на бортовых грузовиках. Автомобили семейства «Урал-4320-48» представляют собой дальнейшее развитие внедорожных капот-ных вездеходов «Урал». Все машины получили новую кабину с улучшенным обзором и более эффективной системой вентиляции и отопления. Оперение интегрального типа выполнено из стеклопластика и обеспечивает удобный доступ к двигателю. Грузовики этого семейства отличают более современные светехнические приборы, усиленный передний мост, усовершенствованная тормозная система и ряд других новшеств. Бортовой автомобиль «Урал-4320-48» грузоподъемностью 12 тонн может эксплуатироваться с прицепом полной массой до 11,5 т. Шасси «Урал-4320-48» грузоподъемностью до 15 т предназначено для установки различных кузовов и специального оборудования. Седельный тягач «Урал-44202-45» предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 34,1тонн. Самосвал «Урал-55571-44» грузоподъемностью до 13 тонн оборудован кузовом ковшового типа с задней разгрузкой.
Увеличившаяся полная масса машин потребовала применения 300-сильного дизеля ЯМЗ-6561 и 9-сгупенчатой коробки передач. Крутящий момент по мостам распределяет усиленная 2-сту-пенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей и блокируемым межосевым дифференциалом. Стояночный тормоз оборудован пневмоприводом. «Урал-532301-10» грузоподъемностью 10 тонн с колесной формулой 8x8 способен буксировать прицеп полной массой до 12 тонн. «Урал-532302» оборудован удлиненной кабиной с двумя спальными местами. Бескапотный «Урал-532361» представляет собой полноприводное четырехосное шасси грузоподъемностью 14,6 т, предназначенное для установки различных кузовов и специального оборудования. Оно имеет удлиненную базу, усиленную раму, турбодизель ЯМЗ-6561 мощностью 300 л.с, 9-ступенчатую коробку передач и 2-ступенчатую раздаточную коробку с блокируемым межосевым дифференциалом. Подвеска - зависимая, рессорная. Тормоза - барабанные, с пневмогидравлическим приводом, имеется моторный тормоз-замедлитель.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...