Седельные тягачи МАЗ
Обзор грузовиков - МАЗ

седельные тягачи маз

Седельные тягачи Минского автозавода давно завоевали популярность среди водителей. Модернизация семейств седельных тягачей МАЗ-5432 (4x2) и МАЗ-6422 (6x4) заметно повысила их надежность, топливную экономичность и конструктивную безопасность. Полная масса автопоездов при использовании тягачей МАЗ-5432АЗ и МАЗ-5432А5 составляет 36-44 тонн. В зависимости от назначения, они оборудуются дизелями ЯМЗ-6562 или ЯМЗ-6582, а также коробками передач ЯМЗ-238М и ЯМЗ-239. Тягачи МАЗ-6422А5 и МАЗ-6422А8 могут работать в составе автопоездов полной массой 44-52 тонн. На этих грузовиках нашли применение 8-цилиндровые дизели ЯМЗ-6582 и ЯМЗ-6581, а также коробки передач ЯМЗ-238М и ЯМЗ-239. В конструкции седельных тягачей МАЗ-5440 (4x2) и МАЗ-6430 (6x4) использована задняя подвеска с четырьмя пневмо-баллонами, (специально для машин с усиленной рамой), предназначенных для работы в тяжелых дорожных условиях. Магистральные грузовики МАЗ-5440А8 и МАЗ-544009 для работы в составе автопоезда полной массой до 44 тонн оборудуются просторной кабиной с двумя спальными местами. Спереди на автомобиле установлены параболические рессоры, сзади — многолистовые рессоры или пневмобаллоны. Тормоза тягача - барабанные, но в тормозной системе установлена ABS, имеется противобуксовочная система EBS. В моторном отсеке грузовиков установлены дизель ЯМЗ-6581 и коробка передач ЯМЗ-239, которую можно заменить 16-ступенчатым агрегатом ZF 16S-1650.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...