Седельные тягачи МАЗ
Обзор грузовиков - МАЗ

седельные тягачи маз

Седельные тягачи Минского автозавода давно завоевали популярность среди водителей. Модернизация семейств седельных тягачей МАЗ-5432 (4x2) и МАЗ-6422 (6x4) заметно повысила их надежность, топливную экономичность и конструктивную безопасность. Полная масса автопоездов при использовании тягачей МАЗ-5432АЗ и МАЗ-5432А5 составляет 36-44 тонн. В зависимости от назначения, они оборудуются дизелями ЯМЗ-6562 или ЯМЗ-6582, а также коробками передач ЯМЗ-238М и ЯМЗ-239. Тягачи МАЗ-6422А5 и МАЗ-6422А8 могут работать в составе автопоездов полной массой 44-52 тонн. На этих грузовиках нашли применение 8-цилиндровые дизели ЯМЗ-6582 и ЯМЗ-6581, а также коробки передач ЯМЗ-238М и ЯМЗ-239. В конструкции седельных тягачей МАЗ-5440 (4x2) и МАЗ-6430 (6x4) использована задняя подвеска с четырьмя пневмо-баллонами, (специально для машин с усиленной рамой), предназначенных для работы в тяжелых дорожных условиях. Магистральные грузовики МАЗ-5440А8 и МАЗ-544009 для работы в составе автопоезда полной массой до 44 тонн оборудуются просторной кабиной с двумя спальными местами. Спереди на автомобиле установлены параболические рессоры, сзади — многолистовые рессоры или пневмобаллоны. Тормоза тягача - барабанные, но в тормозной системе установлена ABS, имеется противобуксовочная система EBS. В моторном отсеке грузовиков установлены дизель ЯМЗ-6581 и коробка передач ЯМЗ-239, которую можно заменить 16-ступенчатым агрегатом ZF 16S-1650.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...