Седельные тягачи МАЗ
Обзор грузовиков - МАЗ

седельные тягачи маз

Седельные тягачи Минского автозавода давно завоевали популярность среди водителей. Модернизация семейств седельных тягачей МАЗ-5432 (4x2) и МАЗ-6422 (6x4) заметно повысила их надежность, топливную экономичность и конструктивную безопасность. Полная масса автопоездов при использовании тягачей МАЗ-5432АЗ и МАЗ-5432А5 составляет 36-44 тонн. В зависимости от назначения, они оборудуются дизелями ЯМЗ-6562 или ЯМЗ-6582, а также коробками передач ЯМЗ-238М и ЯМЗ-239. Тягачи МАЗ-6422А5 и МАЗ-6422А8 могут работать в составе автопоездов полной массой 44-52 тонн. На этих грузовиках нашли применение 8-цилиндровые дизели ЯМЗ-6582 и ЯМЗ-6581, а также коробки передач ЯМЗ-238М и ЯМЗ-239. В конструкции седельных тягачей МАЗ-5440 (4x2) и МАЗ-6430 (6x4) использована задняя подвеска с четырьмя пневмо-баллонами, (специально для машин с усиленной рамой), предназначенных для работы в тяжелых дорожных условиях. Магистральные грузовики МАЗ-5440А8 и МАЗ-544009 для работы в составе автопоезда полной массой до 44 тонн оборудуются просторной кабиной с двумя спальными местами. Спереди на автомобиле установлены параболические рессоры, сзади — многолистовые рессоры или пневмобаллоны. Тормоза тягача - барабанные, но в тормозной системе установлена ABS, имеется противобуксовочная система EBS. В моторном отсеке грузовиков установлены дизель ЯМЗ-6581 и коробка передач ЯМЗ-239, которую можно заменить 16-ступенчатым агрегатом ZF 16S-1650.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше т...