Седельные тягачи МАЗ
Обзор грузовиков - МАЗ

седельные тягачи маз

Седельные тягачи Минского автозавода давно завоевали популярность среди водителей. Модернизация семейств седельных тягачей МАЗ-5432 (4x2) и МАЗ-6422 (6x4) заметно повысила их надежность, топливную экономичность и конструктивную безопасность. Полная масса автопоездов при использовании тягачей МАЗ-5432АЗ и МАЗ-5432А5 составляет 36-44 тонн. В зависимости от назначения, они оборудуются дизелями ЯМЗ-6562 или ЯМЗ-6582, а также коробками передач ЯМЗ-238М и ЯМЗ-239. Тягачи МАЗ-6422А5 и МАЗ-6422А8 могут работать в составе автопоездов полной массой 44-52 тонн. На этих грузовиках нашли применение 8-цилиндровые дизели ЯМЗ-6582 и ЯМЗ-6581, а также коробки передач ЯМЗ-238М и ЯМЗ-239. В конструкции седельных тягачей МАЗ-5440 (4x2) и МАЗ-6430 (6x4) использована задняя подвеска с четырьмя пневмо-баллонами, (специально для машин с усиленной рамой), предназначенных для работы в тяжелых дорожных условиях. Магистральные грузовики МАЗ-5440А8 и МАЗ-544009 для работы в составе автопоезда полной массой до 44 тонн оборудуются просторной кабиной с двумя спальными местами. Спереди на автомобиле установлены параболические рессоры, сзади — многолистовые рессоры или пневмобаллоны. Тормоза тягача - барабанные, но в тормозной системе установлена ABS, имеется противобуксовочная система EBS. В моторном отсеке грузовиков установлены дизель ЯМЗ-6581 и коробка передач ЯМЗ-239, которую можно заменить 16-ступенчатым агрегатом ZF 16S-1650.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...