Седельные тягачи МАЗ
Обзор грузовиков - МАЗ

седельные тягачи маз

Седельные тягачи Минского автозавода давно завоевали популярность среди водителей. Модернизация семейств седельных тягачей МАЗ-5432 (4x2) и МАЗ-6422 (6x4) заметно повысила их надежность, топливную экономичность и конструктивную безопасность. Полная масса автопоездов при использовании тягачей МАЗ-5432АЗ и МАЗ-5432А5 составляет 36-44 тонн. В зависимости от назначения, они оборудуются дизелями ЯМЗ-6562 или ЯМЗ-6582, а также коробками передач ЯМЗ-238М и ЯМЗ-239. Тягачи МАЗ-6422А5 и МАЗ-6422А8 могут работать в составе автопоездов полной массой 44-52 тонн. На этих грузовиках нашли применение 8-цилиндровые дизели ЯМЗ-6582 и ЯМЗ-6581, а также коробки передач ЯМЗ-238М и ЯМЗ-239. В конструкции седельных тягачей МАЗ-5440 (4x2) и МАЗ-6430 (6x4) использована задняя подвеска с четырьмя пневмо-баллонами, (специально для машин с усиленной рамой), предназначенных для работы в тяжелых дорожных условиях. Магистральные грузовики МАЗ-5440А8 и МАЗ-544009 для работы в составе автопоезда полной массой до 44 тонн оборудуются просторной кабиной с двумя спальными местами. Спереди на автомобиле установлены параболические рессоры, сзади — многолистовые рессоры или пневмобаллоны. Тормоза тягача - барабанные, но в тормозной системе установлена ABS, имеется противобуксовочная система EBS. В моторном отсеке грузовиков установлены дизель ЯМЗ-6581 и коробка передач ЯМЗ-239, которую можно заменить 16-ступенчатым агрегатом ZF 16S-1650.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...