Автомобили МАЗ повышенной проходимости
Обзор грузовиков - МАЗ

автомобили маз повышенной проходимости

Автомобили повышенной проходимости в основном предназначены для армии, но могут использоваться и в гражданской жизни. Они могут комплектоваться разными кабинами, а также колесами с разными шинами - односкатная либо двускатная ошиновка задних колес, шины с регулировкой давления или без нее. 5-тонный грузовик семейства МАЗ-5316А5 с колесной формулой 4x4 имеет дорожный просвет в 350 мм, систему регулирования давления в шинах и устанавливаемую по заказу лебедку с тяговым усилием 12 т. Машина комплектуется дизельным двигателем ЯМЗ-6582 с коробкой передач ЯМЗ-239. Подвеска обоих ведущих мостов - на полуэллиптических рессорах. Объем кузова с тентом составляет 21,6 м3, удлиненная кабина снабжается одним или двумя спальными местами. Бортовые грузовики семейства МАЗ-5309, также имеющие колесную формулу 4x4 и способные перевозить грузы по дорогам всех видов с любым покрытием, оснащаются кабиной нового образца с привлекательным внешним дизайном и полностью переработанным интерьером. Постоянный полный привод, многоступенчатая трансмиссия, шины с универсальным рисунком протектора и дорожный просвет величиной 300 мм позволяют автомобилю МАЗ-5309А5-210 уверенно двигаться как по асфальтовым, так и по грунтовым дорогам. Коробка передач ЯМЗ-239 и раздаточная коробка с понижающей передачей дают возможность машине работать в составе автопоезда полной массой от 36 до 42 тонн. Грузовик оснащен мотором ЯМЗ-6582. Спереди и сзади установлены зависимые рессорные подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости. Колесная база автомобиля составляет 4100 мм. Более высокой проходимостью обладает двухосный вседорожник МАЗ-5309А5-020 (4x4), колесная база которого увеличена до 4900 мм. Машина способна с грузом весом 7,4 т преодолевать снежную целину глубиной более полуметра, песчаные поверхности и размокший грунт, буксировать прицеп полной массой 24,3 т. Подобных показателей автомобилю удалось достичь за счет применения многоступенчатой трансмиссии, дифференциалов с механизмами блокировки, широкопрофильных односкатных шин с хорошо развитым рисунком протектора на всех мостах и дорожного просвета величиной 350 мм. На машине используется тот же силовой агрегат, что и на предыдущей модели. Бортовые автомобили семейства МАЗ-6317 с колесной формулой 6x6 способны транспортировать до 11 тонн полезной нагрузки и могут работать в составе автопоездов полной массой от 45 до 55 тонн. Нужные скоростные и тяговые параметры автопоездов обеспечивают дизели ЯМЗ-6582 и ЯМЗ-6581, 9-ступенчатые коробки передач МЗКТ-65151 или ЯМЗ-239. Крутящий момент по ведущим мостам распределяет двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей. Объем кузова с тентом составляет 27 м3. На базе МАЗ-6317 созданы модификации грузоподъемностью 11,9 тонн и двускатной ошиновкой задних мостов, а также седельные тягачи серии МАЗ-6425 (с одно - и двускатной ошиновкой задних мостов), способные работать в составе автопоездов полной массой от 44 до 53,8 тонн. Покупателям предлагается также полноприводный самосвал МАЗ-651705 с двускатной ошиновкой задних мостов, построенный на аналогичном шасси. Машина грузоподъемностью 19 тонн получила кузов объемом 10,5 м3 с подогревом днища отработавшими газами и кабину увеличенного типа. Некоторые модификации самосвала комплектуются по заказу системой подогрева топлива и предпусковым обогревателем двигателя, а также автономным отопителем кабины.

Лесовозные тягачи серии МАЗ-6417 с колесной формулой 6x6 располагают трансмиссией, близкой по конструкции к предыдущей модели, только раздаточная коробка у них двухступенчатая, имеют двускатную ошиновку задних мостов, зависимую рессорную подвеску спереди и рессорно-балансирную сзади, тросовую лебедку усилием 5 т и вертикально расположенный глушитель. В моторном отсеке могут устанавливаться дизели ЯМЗ-6581 и ЯМЗ-6582 в сочетании с коробками передач МЗКТ-65151 или ЯМЗ-239.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...