Автомобили МАЗ повышенной проходимости
Обзор грузовиков - МАЗ

автомобили маз повышенной проходимости

Автомобили повышенной проходимости в основном предназначены для армии, но могут использоваться и в гражданской жизни. Они могут комплектоваться разными кабинами, а также колесами с разными шинами - односкатная либо двускатная ошиновка задних колес, шины с регулировкой давления или без нее. 5-тонный грузовик семейства МАЗ-5316А5 с колесной формулой 4x4 имеет дорожный просвет в 350 мм, систему регулирования давления в шинах и устанавливаемую по заказу лебедку с тяговым усилием 12 т. Машина комплектуется дизельным двигателем ЯМЗ-6582 с коробкой передач ЯМЗ-239. Подвеска обоих ведущих мостов - на полуэллиптических рессорах. Объем кузова с тентом составляет 21,6 м3, удлиненная кабина снабжается одним или двумя спальными местами. Бортовые грузовики семейства МАЗ-5309, также имеющие колесную формулу 4x4 и способные перевозить грузы по дорогам всех видов с любым покрытием, оснащаются кабиной нового образца с привлекательным внешним дизайном и полностью переработанным интерьером. Постоянный полный привод, многоступенчатая трансмиссия, шины с универсальным рисунком протектора и дорожный просвет величиной 300 мм позволяют автомобилю МАЗ-5309А5-210 уверенно двигаться как по асфальтовым, так и по грунтовым дорогам. Коробка передач ЯМЗ-239 и раздаточная коробка с понижающей передачей дают возможность машине работать в составе автопоезда полной массой от 36 до 42 тонн. Грузовик оснащен мотором ЯМЗ-6582. Спереди и сзади установлены зависимые рессорные подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости. Колесная база автомобиля составляет 4100 мм. Более высокой проходимостью обладает двухосный вседорожник МАЗ-5309А5-020 (4x4), колесная база которого увеличена до 4900 мм. Машина способна с грузом весом 7,4 т преодолевать снежную целину глубиной более полуметра, песчаные поверхности и размокший грунт, буксировать прицеп полной массой 24,3 т. Подобных показателей автомобилю удалось достичь за счет применения многоступенчатой трансмиссии, дифференциалов с механизмами блокировки, широкопрофильных односкатных шин с хорошо развитым рисунком протектора на всех мостах и дорожного просвета величиной 350 мм. На машине используется тот же силовой агрегат, что и на предыдущей модели. Бортовые автомобили семейства МАЗ-6317 с колесной формулой 6x6 способны транспортировать до 11 тонн полезной нагрузки и могут работать в составе автопоездов полной массой от 45 до 55 тонн. Нужные скоростные и тяговые параметры автопоездов обеспечивают дизели ЯМЗ-6582 и ЯМЗ-6581, 9-ступенчатые коробки передач МЗКТ-65151 или ЯМЗ-239. Крутящий момент по ведущим мостам распределяет двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей. Объем кузова с тентом составляет 27 м3. На базе МАЗ-6317 созданы модификации грузоподъемностью 11,9 тонн и двускатной ошиновкой задних мостов, а также седельные тягачи серии МАЗ-6425 (с одно - и двускатной ошиновкой задних мостов), способные работать в составе автопоездов полной массой от 44 до 53,8 тонн. Покупателям предлагается также полноприводный самосвал МАЗ-651705 с двускатной ошиновкой задних мостов, построенный на аналогичном шасси. Машина грузоподъемностью 19 тонн получила кузов объемом 10,5 м3 с подогревом днища отработавшими газами и кабину увеличенного типа. Некоторые модификации самосвала комплектуются по заказу системой подогрева топлива и предпусковым обогревателем двигателя, а также автономным отопителем кабины.

Лесовозные тягачи серии МАЗ-6417 с колесной формулой 6x6 располагают трансмиссией, близкой по конструкции к предыдущей модели, только раздаточная коробка у них двухступенчатая, имеют двускатную ошиновку задних мостов, зависимую рессорную подвеску спереди и рессорно-балансирную сзади, тросовую лебедку усилием 5 т и вертикально расположенный глушитель. В моторном отсеке могут устанавливаться дизели ЯМЗ-6581 и ЯМЗ-6582 в сочетании с коробками передач МЗКТ-65151 или ЯМЗ-239.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...