Новинкам – новые дизели
Обзор грузовиков - Краз

новинкам – новые дизели

Большинство своих серийных грузовиков Кременчугский автозавод по сию пору оснащает ярославскими V-образными 8-цилиндровыми дизелями: проверенными и ремонтопригодными, но порядком устаревшими и низкоэкономичными, не вписывающимися к тому же в грядущий экологический стандарт Евро-4. С перспективными бескапотниками дело обстоит иначе: они тоже получили дизели ЯМЗ, но самого нового поколения.

Трехосные модели, выполненные по компоновке кабина над двигателем, проектировщики оснастили лицензионным ЯМЗ-651.10 – купленной у Renault рядной «шестеркой» рабочим объемом 11,12 л и мощностью 362 л.с. Для двухосного шасси был выбран дизель среднего класса ЯМЗ-536, развивающий 312 л.с. (серийный выпуск этого мотора предполагается развернуть в конце 2011 года). Он тоже рядный 6-цилиндровый, но его рабочий объем почти в два раза меньше и составляет 6,5 л, что означает более высокую экономичность.
А вот коробки передач, которые предполагается устанавливать на бескапотные КрАЗы, в отличие от двигателей, не несут товарного знака ЯМЗ. Обе они 9-ступенчатые, механические, и сделаны в Китае. Мера это во многом вынужденная: ярославцы в последнее время много сил отдали созданию передового моторного производства, однако подтянуть до современного уровня производство коробок передач пока не успели. Правда, и китайская альтернатива не выглядит панацеей. Поэтому возникает вопрос: не присмотреться ли КРАЗу к продукции европейских компаний, например, ZF, к трансмиссиям которой в нашей стране уже успели привыкнуть? Более того, их выпуск начало СП в Набережных Челнах, созданное совместно с КАМАЗом. Может быть, стоит подумать о кооперации?

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...