КрАЗ-6443
Обзор грузовиков - Краз

краз-6443

КрАЗ 6443 является продолжением семейства 6510.
Его появление, описывается в справочной литературе, чуть позднее 1992 г. Трехосный седельный тягач КрАЗ-6443 с колесной формулой 6x6 предназначен для буксировки полуприцепов-тяжеловозов по дорогам, допускающим движение автотранспортных средств с нагрузкой па сдвоенные оси до 220 кН (22000 кгс). Седельный тягач КрАЗ-644301 предназначен для эксплуатации в районах холодной климатической зоны. Трехосный автомобиль-самосвал КрАЗ-65032 с колесной формулой 6x6 предназначен для перевозки строительных грузов по дорогам с твердым покрытием, рассчитанным на пропуск автомобилей с нагрузкой на сдвоенные оси до 220 кН (22000 кгс). Автомобиль оборудован металлической платформой с разгрузкой назад. Автомобиль-самосвал КрАЗ-650321 предназначен для эксплуатации в районах холодной климатической зоны.

КрАЗ-6443, КрАЗ-644301

Расп. и кол-во цилиндров

V

Рабочий объём двигателя, л

14,86 (ЯМЗ-238Д, V-образный, восьмицилиндровый с воспламенением от сжатия и турбонаддувом)

Масса снаряж. \ полн., кг

10730 (11030 КрАЗ-644301) \ 27960

Мощность двигателя, л. с. при об/мин.

330 (243 кВт) \ 2100

Крутящий момент двигателя, Нм при об/мин. (кгс. м)

1225 (125) \ 1200-1400

Грузоподъёмность, кг

-

Коробка передач

Механическая, двухдиапазоная, восьмиступенчатая

Колесная формула, тип привода

-

Рулевой механизм

-

Тормозная система

-

Максимальная скорость, км/ч

77 (автопоезда – 60)

Расход топлива на 100 км, л

60

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...