КрАЗ-5233ВЕ «Дакар»
Обзор грузовиков - Краз

краз-5233ве «дакар»Изготовленная в одном экземпляре для участия в ралли-рейде «Лиссабон-Дакар'2008», машина 5233ВЕ колесной формулы 4х4 отличается от стандартной модели двуму дополнительными топливными баками по 250 л каждый.

Целью участия команды КрАЗа в Euromilhoes Lisboa-Dakar 2008 являлось ознакомление с маршрутом и идеологией гонки.
Основа разработанного спортивного грузовика - серийный КрАЗ-5133ВЕ. Внешние преобразования машины коснулись, прежде всего, габаритных размеров, которые необходимо было подогнать под европейские стандарты. В качестве защиты кузова при опрокидывании, платформу укрепили изнутри четырьмя достаточно мощными трубчатыми дугами. Стандартно расположенные запасные колеса в количестве шести штук пришлось перенести в кузов. Кабина была выбрана в удлиненной версии, предполагающей спальник, который был убран, а вместо него установили три кресла в шахматном порядке. Кстати, сидения обычные - Pilot на пневмоподвеске, предвещающие весьма спартанские условия на сложной африканской трассе. Непродуманным остался момент отсутствия специальных ремней с жесткой фиксацией.
Это привело к тому, что для водителя и штурмана нахождение внутри кабины при езде по пересеченной местности доставляет массу неудобств.
Новая модификация получила и новый индекс - КрАЗ-5233ВЕ-086-Д10. Интересным стало решение оставить под капотом серийный 330-сильный турбодизельный двигатель ЯМЗ-238Д с рабочим объёмом 14 860 см3. Это выглядит несколько необычно, поскольку в линейке ярославских силовых агрегатов есть и более мощные, устанавливаемые на КрАЗы моторы ЯМЗ-7511.10 (400 л. с.). Но, видимо, чаша весов перевесила в сторону проверенного временем 238-го.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...