КрАЗ-5233ВЕ «Дакар»
Обзор грузовиков - Краз

краз-5233ве «дакар»Изготовленная в одном экземпляре для участия в ралли-рейде «Лиссабон-Дакар'2008», машина 5233ВЕ колесной формулы 4х4 отличается от стандартной модели двуму дополнительными топливными баками по 250 л каждый.

Целью участия команды КрАЗа в Euromilhoes Lisboa-Dakar 2008 являлось ознакомление с маршрутом и идеологией гонки.
Основа разработанного спортивного грузовика - серийный КрАЗ-5133ВЕ. Внешние преобразования машины коснулись, прежде всего, габаритных размеров, которые необходимо было подогнать под европейские стандарты. В качестве защиты кузова при опрокидывании, платформу укрепили изнутри четырьмя достаточно мощными трубчатыми дугами. Стандартно расположенные запасные колеса в количестве шести штук пришлось перенести в кузов. Кабина была выбрана в удлиненной версии, предполагающей спальник, который был убран, а вместо него установили три кресла в шахматном порядке. Кстати, сидения обычные - Pilot на пневмоподвеске, предвещающие весьма спартанские условия на сложной африканской трассе. Непродуманным остался момент отсутствия специальных ремней с жесткой фиксацией.
Это привело к тому, что для водителя и штурмана нахождение внутри кабины при езде по пересеченной местности доставляет массу неудобств.
Новая модификация получила и новый индекс - КрАЗ-5233ВЕ-086-Д10. Интересным стало решение оставить под капотом серийный 330-сильный турбодизельный двигатель ЯМЗ-238Д с рабочим объёмом 14 860 см3. Это выглядит несколько необычно, поскольку в линейке ярославских силовых агрегатов есть и более мощные, устанавливаемые на КрАЗы моторы ЯМЗ-7511.10 (400 л. с.). Но, видимо, чаша весов перевесила в сторону проверенного временем 238-го.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...