Выпуск модели проходит на производственных площадках SIH в г. Чунцине в центральной части Китая, сообщает Logistic.ru Тягач Genlyon имеет современный 9,0-литровый мотор Cursor с системой Common Rail и 12-ступенчатую КПП с сухим дисковым сцеплением диаметром 43 см. Такая силовая установка мощностью до 400 л.с. соответствует нормам Евро-3 и может быть адаптирована под использование топлива стандартов Евро-4 и Евро-5.
На данный момент существует около 800 различных модификаций автомобиля Iveco Genlyon. Все они предусматривают установку удобной кабины Active Space, оборудованной в базовой версии кондиционером и водительским сиденьем на пневмоподвеске. Машина отличается оптимальной аэродинамикой и низким весом.
Genlyon - тяжелый коммерческий автомобиль, который производит совместное предприятие SAIC-Iveco Hongyan, получил награду за наибольшую экономичность по результатам международного соревнования экономии топлива грузовиками, организованного министерством транспорта Китая.
В соревновании участвовали автомобили ведущих китайских марок: Dongfeng, Foton, North Benz, JAC, Camco и других. Genlyon занял первое место в категории тягачей с колесной формулой 6x4 мощностью 380 л.с.
Решающие факторы в успехе автомобиля - современный двигатель Cursor 9 (новый двигатель в линейке FPT), значительное сокращение аэродинамического сопротивления кабины и низкая собственная масса автомобиля.
Genlyon стал первым детищем совместного предприятия Iveco и Saic. Автомобиль приносит на китайский рынок европейские технологии Iveco в сочетании с дизайном, разработанным в Китае, и обозначает стратегически важный выход Iveco в сегмент премиальных тяжелых грузовиков в Китае.
Премиальная природа тягача Genlyon унаследована от модели Stralis, от которой он получил кабину Active Space, доработанную дизайнерами специально для китайского рынка. Кабина Genlyon получила кондиционер и водительское сидение на пневмоподвеске в стандартной комплектации.
Genlyon оснащен двигателем Cursor 9 и 12-ти ступенчатой коробкой передач через сухое однодисковое сцепление диаметром 430 мм. Этот 9-ти литровый двигатель оборудован системой впрыска Common Rail новейшего поколения, производство которой осуществляется в Китае. Мощность двигателя варьируется от 270 до 400 л.с. Он отвечает нормам Евро 3, и его конструкция позволяет усовершенствоваться до Евро 4 и Евро 5 в соответствии с транспортной политикой Китая.
Широкий модельный ряд автомобилей Genlyon, который будет в дальнейшем расширятся, сегодня предлагает более 800 модификаций.
|