Iveco Genlyon - лучший грузовик Китая |
Обзор грузовиков - Iveco |
Выпуск модели проходит на производственных площадках SIH в г. Чунцине в центральной части Китая, сообщает Logistic.ru Тягач Genlyon имеет современный 9,0-литровый мотор Cursor с системой Common Rail и 12-ступенчатую КПП с сухим дисковым сцеплением диаметром 43 см. Такая силовая установка мощностью до 400 л.с. соответствует нормам Евро-3 и может быть адаптирована под использование топлива стандартов Евро-4 и Евро-5. В соревновании участвовали автомобили ведущих китайских марок: Dongfeng, Foton, North Benz, JAC, Camco и других. Genlyon занял первое место в категории тягачей с колесной формулой 6x4 мощностью 380 л.с. Решающие факторы в успехе автомобиля - современный двигатель Cursor 9 (новый двигатель в линейке FPT), значительное сокращение аэродинамического сопротивления кабины и низкая собственная масса автомобиля. Genlyon стал первым детищем совместного предприятия Iveco и Saic. Автомобиль приносит на китайский рынок европейские технологии Iveco в сочетании с дизайном, разработанным в Китае, и обозначает стратегически важный выход Iveco в сегмент премиальных тяжелых грузовиков в Китае. Премиальная природа тягача Genlyon унаследована от модели Stralis, от которой он получил кабину Active Space, доработанную дизайнерами специально для китайского рынка. Кабина Genlyon получила кондиционер и водительское сидение на пневмоподвеске в стандартной комплектации. Genlyon оснащен двигателем Cursor 9 и 12-ти ступенчатой коробкой передач через сухое однодисковое сцепление диаметром 430 мм. Этот 9-ти литровый двигатель оборудован системой впрыска Common Rail новейшего поколения, производство которой осуществляется в Китае. Мощность двигателя варьируется от 270 до 400 л.с. Он отвечает нормам Евро 3, и его конструкция позволяет усовершенствоваться до Евро 4 и Евро 5 в соответствии с транспортной политикой Китая. Широкий модельный ряд автомобилей Genlyon, который будет в дальнейшем расширятся, сегодня предлагает более 800 модификаций. |
Читайте: |
---|
Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома![]() Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег... |
Совместные производства грузового транспорта![]() ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз... |
История грузового транспорта в России![]() Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. |
Базисная комплектация самосвалов Howo![]() Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал 6?4 либо 8?4 — други... |
Под знаком обновления![]() На Московском международном автосалоне «Интеравто-2009», открывающемся 26 августа в Международном выставочном комплексе «Крокус-Экспо», ОАО «КАМАЗ» ... |
![]() Большие братьяСтараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене... |
![]() Армия трехтонниковПримерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т... |
![]() Как улучшить «японца»Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк... |
![]() Корейский автоизвозчикНижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов... |
![]() Новая модель грузовых автомобилей ShaanxiПару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ... |
![]() Китайские грузовые автомобилиВ последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ... |