Iveco Genlyon - лучший грузовик Китая
Обзор грузовиков - Iveco

iveco genlyon - лучший грузовик китая

Выпуск модели проходит на производственных площадках SIH в г. Чунцине в центральной части Китая, сообщает Logistic.ru Тягач Genlyon имеет современный 9,0-литровый мотор Cursor с системой Common Rail и 12-ступенчатую КПП с сухим дисковым сцеплением диаметром 43 см. Такая силовая установка мощностью до 400 л.с. соответствует нормам Евро-3 и может быть адаптирована под использование топлива стандартов Евро-4 и Евро-5.

На данный момент существует около 800 различных модификаций автомобиля Iveco Genlyon. Все они предусматривают установку удобной кабины Active Space, оборудованной в базовой версии кондиционером и водительским сиденьем на пневмоподвеске. Машина отличается оптимальной аэродинамикой и низким весом.

Genlyon - тяжелый коммерческий автомобиль, который производит совместное предприятие SAIC-Iveco Hongyan, получил награду за наибольшую экономичность по результатам международного соревнования экономии топлива грузовиками, организованного министерством транспорта Китая.

В соревновании участвовали автомобили ведущих китайских марок: Dongfeng, Foton, North Benz, JAC, Camco и других. Genlyon занял первое место в категории тягачей с колесной формулой 6x4 мощностью 380 л.с.

Решающие факторы в успехе автомобиля - современный двигатель Cursor 9 (новый двигатель в линейке FPT), значительное сокращение аэродинамического сопротивления кабины и низкая собственная масса автомобиля.

Genlyon стал первым детищем совместного предприятия Iveco и Saic. Автомобиль приносит на китайский рынок европейские технологии Iveco в сочетании с дизайном, разработанным в Китае, и обозначает стратегически важный выход Iveco в сегмент премиальных тяжелых грузовиков в Китае.

Премиальная природа тягача Genlyon унаследована от модели Stralis, от которой он получил кабину Active Space, доработанную дизайнерами специально для китайского рынка. Кабина Genlyon получила кондиционер и водительское сидение на пневмоподвеске в стандартной комплектации.

Genlyon оснащен двигателем Cursor 9 и 12-ти ступенчатой коробкой передач через сухое однодисковое сцепление диаметром 430 мм. Этот 9-ти литровый двигатель оборудован системой впрыска Common Rail новейшего поколения, производство которой осуществляется в Китае. Мощность двигателя варьируется от 270 до 400 л.с. Он отвечает нормам Евро 3, и его конструкция позволяет усовершенствоваться до Евро 4 и Евро 5 в соответствии с транспортной политикой Китая.

Широкий модельный ряд автомобилей Genlyon, который будет в дальнейшем расширятся, сегодня предлагает более 800 модификаций.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...