КамАЗ - лучший двигатель России
Обзор грузовиков - Камаз

камаз - лучший двигатель россии

КАМАЗ 740.63-400 «Евро-3» с топливной аппаратурой аккумуляторного типа Common Rail представляет собой не только современный, экономичный дизельный двигатель с электронным управлением. Этот двигатель с полезной мощностью до 400 л. с. – переходный этап к модели, соответствующей стандарту «Евро-4».

Цельнолитой картер маховика, применение электронной системы управления (ЭСУД) с системой топливоподачи Common Rail, и другие конструктивные особенности изделия позволили создать отечественный двигатель нового поколения с возможностью дальнейшей модернизации его конструкции. Топливные насосы высокого давления (ТНВД) с электронным регулированием подачи топлива аналогичны насосам с механическим регулированием подачи топлива по конструкции и присоединительным размерам. Основное отличие состоит в том, что роль регулятора частоты вращения и корректора подачи топлива по давлению надувочного воздуха выполняет электромагнитный исполнительный механизм, управляемый электронным блоком управления. Новый ТНВД отличается точностью и быстродействием системы регулирования подачи топлива, дополнительной коррекцией по температуре топлива и тепловому состоянию двигателя.

Для решения проблем по повышению экономичности и снижению выбросов частиц с целью выполнения экологических норм «Евро-3, - 4 и - 5» на двигатели КАМАЗ адаптирована система топливоподачи Common Rail (CRS) аккумуляторного типа BOSCH, Германия.

Система топливоподачи CRS c блоком управления EDC7UC31 позволяет обеспечить более широкие, требования по впрыску топлива, а именно:

* повышенное давление впрыскивания (существующие системы – 1600 бар, перспективные до 2500 бар);
* изменяемый закон подачи топлива (момент начала и окончания впрыскивания);
* oбеспечение предварительного (даже многократного) и последующего (даже очень позднего) впрыскивания;
* регулирование давления впрыскивания (230-1600 бар) в зависимости от условий эксплуатации двигателя и автомобиля;
* точное дозирование с возможностью индивидуальной электронной регулировки;
* снижение уровня шума двигателя.

Применение современной аппаратуры позволяет расширить диапазон мощностей и снизить удельный расход топлива. Современная конструкция позволила существенно увеличить ресурс пробега до первого капитального ремонта, и теперь он составляет 800 000 км.

Двигатель КАМАЗ 740.63-400 «Евро-3» предназначен для оснащения автомобилей и специальной техники «КАМАЗ», поставляемых на внутренний рынок и на экспорт.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...